Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
Добрый день.Максим пишите здесь в этой ветке,может кто что подскажет еще путного.По поводу опережения зажигания мнения единого нет.Для метана опережение нужно однозначно.Для пропано-бутановой смеси можно,но не обязательно.Найдете грамотного диагноста меняйте прошивку,не найдете ставьте вариатор благо их сейчас выбор большой.Какой именно решать вам на основе полученной информации с форумов где эти устройства обсуждаются.Редукторы которые вы назвали подойдут выбирайте тот который вам больше понравился(цена,удобство монтажа).Вместо смесителя и дозатора я вам предлагаю установить вот такое устройство ( http://www.ebay.com/itm/BLOS-Propane-Ca ... 0994547616 )никакой электроники только механика,все как вы хотели.На своей машине я обычно обкатываю различные виды оборудования.До этого стояло оборудование 4 поколения.В основных параметрах(мощность,расход,удобство эксплуатации)разницы практически не чувствуется.Поэтому если вы"яростный"противник электроники это устройство вам должно очень понравится.
- Максим430
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 10:41
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
antonio66,Устройство интересное.Заслонка,похоже,открывается разрежением за этой самой заслонкой?Получается типа карбюратора постоянного разрежения -поддерживает постоянное давление-разрежение на впуске?
Вы писали,цена догонит 4 пок.Из-за этой штуки?
А по зажиганию.На карбе стояло опережение градусов 15-20.Много,но едет прекрасно,кроме самых больших оборотов.Когда на ту же машину поставил инжекторный контроллер и зажигание,оставив карб,стала намного хуже заводиться и работать на малых об,зато при обгонах появилась даже не мощность-дурь.И расход подпрыгнул с 10 до 12-на 2109.
Добавлено через 2 дня 8 часов 54 минуты 41 секунду:
Перешил.Прошивка двухрежимная.Появилась новая проблема:прошивальщик не знает,как переключать режимы.прошивка i414drr06_v4.Интернет перелопатил-не нашел.Никто не знает?
Вы писали,цена догонит 4 пок.Из-за этой штуки?
А по зажиганию.На карбе стояло опережение градусов 15-20.Много,но едет прекрасно,кроме самых больших оборотов.Когда на ту же машину поставил инжекторный контроллер и зажигание,оставив карб,стала намного хуже заводиться и работать на малых об,зато при обгонах появилась даже не мощность-дурь.И расход подпрыгнул с 10 до 12-на 2109.
Добавлено через 2 дня 8 часов 54 минуты 41 секунду:
Перешил.Прошивка двухрежимная.Появилась новая проблема:прошивальщик не знает,как переключать режимы.прошивка i414drr06_v4.Интернет перелопатил-не нашел.Никто не знает?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
Максим430 писал(а):Собираюсь ставить ГБО на 2114.4 поколение не хочу-машина и так электроникой переполнена.Мысли такие:редуктор электронный,у нас распространены ЛОвато и Заволи.Смеситель с хлопушкой,вариатор угла опережения или двухрежимная прошивка.Хотелось бы полностью систему зажигания под газ.Основная идея-продублировать систему питания(неплохо бы и зажигание).Многие,думаю,не согласятся,но в надежность электроники не верю,поэтому и заморочки такие.
Почитайте вот это : http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Применим любой двухступенчатый редуктор. В результате получаете : холостой ход которого вы не увидите ни в одном ГБО1-4, заводится на газе на холодную, полная адаптация под двигатель, минимальный расход газа. На бензине работает без изменений так как ничего не затрагивает. Возможно частичное использование, но полный результат при полном использовании. Для моноинжектора площадь газового жиклёра увеличить вдвое.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
набрав в гугле --управление двухрежимными прошивками в ЭБУ авто-
нашлось -
http://chiptuner.ru/content/twin/
нашлось -
http://chiptuner.ru/content/twin/
- Максим430
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 10:41
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
Сергей Андреевич,спасибо.Правда,не подошло-у меня контроллер м74,но,пожалуй,сменю Яндекс на Гугл-Яндекс и того не дал.michelwer,скачал,пошел читать.Спасибо
Добавлено через 41 минуту 25 секунд:
Прочитал.С доп. ступенью для ХХ понятно.Не очень понял систему закрывания основной второй ступени-получается,в коллектор на ХХ будет лететь грязный воздух ,проходящий через полость мембрана-крышка 2 ст.И хватит ли отверстия 0,8мм в компенсирующем жиклере для подачи открывающего 2 ступень воздуха при резком наборе оборотов.Но если использовать электронный редуктор(если не ошибаюсь,там электрический клапан отключает 2 ступень от первой)-должно быть нормально.Попалась бы книжка,когда ездил на карбе.
Добавлено через 22 часа 57 минут 22 секунды:
Ответили с сайта,работющего с ADACT:Хэлп к прошивкам есть но как происходит переключение не указано.Это чтоб после меня не попадали
Добавлено через 41 минуту 25 секунд:
Прочитал.С доп. ступенью для ХХ понятно.Не очень понял систему закрывания основной второй ступени-получается,в коллектор на ХХ будет лететь грязный воздух ,проходящий через полость мембрана-крышка 2 ст.И хватит ли отверстия 0,8мм в компенсирующем жиклере для подачи открывающего 2 ступень воздуха при резком наборе оборотов.Но если использовать электронный редуктор(если не ошибаюсь,там электрический клапан отключает 2 ступень от первой)-должно быть нормально.Попалась бы книжка,когда ездил на карбе.
Добавлено через 22 часа 57 минут 22 секунды:
Ответили с сайта,работющего с ADACT:Хэлп к прошивкам есть но как происходит переключение не указано.Это чтоб после меня не попадали
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
Воздух поступающий во впускной коллектор из замембранного пространства редуктора необходимо фильтровать обычной фильтрующей тканью.Максим430 писал(а):Не очень понял систему закрывания основной второй ступени-получается,в коллектор на ХХ будет лететь грязный воздух ,проходящий через полость мембрана-крышка 2 ст.И хватит ли отверстия 0,8мм в компенсирующем жиклере для подачи открывающего 2 ступень воздуха при резком наборе оборотов.Но если использовать электронный редуктор(если не ошибаюсь,там электрический клапан отключает 2 ступень от первой)-должно быть нормально.Попалась бы книжка,когда ездил на карбе.
Как работает. Закрывается подача газа потребителю с помощью электропневмоклапана от жигулей. Как только закроется воздушная заслонка, замкнется контакт, как на карбюраторе Солекс 2108, электронный ключ подаст напряжение на электроклапан и разряжение через него попадет в замембранное пространство второй ступени редуктора притянув мембрану и закрыв поступление газа во вторую ступень. То есть в это время газ подается только в систему холостого хода и если даже есть малейшие утечки из 1-ой ступени они блокируются. Этим достигается высокая стабильность работы холостого хода. При открытии заслонки провал устраняется регулятором второй ступени.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Эжекторное ГБО на инжекторный ВАЗ2114
зря............Максим430 писал(а):Прочитал.С доп. ступенью для ХХ понятно.