Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Всем доброго времени дня.
Хотел спросить у более опытных людей.
Имеется авто 21124, система DGI Evo 4 Stag-300-ISA2, редуктор томасетто аляска (пока подключен через подогрев дросселя, не жалуюсь),
рампа форсунок Digitronic(valtek) тип 30 BFC, жиклеры сверлены на 2мм(по таблице в мануале stag).
В настройках выбранна данная рампа, давление редуктора 1.04 бар(полностью закрученный регулатор на аляске).
Карты накатанны, при калибровке на диаметр не матюкается.
Собственно сам вопрос. При просмотре карты 2d в настройках, кривые немного смещенны, газ богатит.
Коэффициенты от 1.1 на холостых с небольшим подъемом к 1.2 в рабочей зоне, до 0.9 в зоне высокого времени впрыска.
Уважаемые форумчане, подскажите что более приоритетно, поменять ход клапана форсунки с 0.6(BFC) до 0.45 с выбором
в настройках рампы DGI 3ohm new char. без BFC и последующей калибровкой или замена жиклеров на меньшие?
Склоняюсь к уменьшению хода клапана до 0.45 (для более быстрой работы и долговечности), дальнейшей перекалибровке системы,
и уже после этого работать с диаметром жиклеров. Правильный ли выбор?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Propan »

Zeid писал(а):Склоняюсь к уменьшению хода клапана до 0.45
Все правильно, 0,45 рампа работает лучше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Большое спасибо за ответ, теперь уверен в дальнейших действиях.
Только начинаю разбираться в своей системе.

Добавлено через 1 день 10 часов 5 минут 45 секунд:
Форсунки 2.00 давление 1.00 ход клапана форсунки 0.40
Автокалибровка, бензиновую не стирал, перекатал газовую,
выбор форсунок DGI valtek 30 (new char.)
По мануалу трасса 4 скорость, накатал газовую карту,
в условиях приближенных при накатке бензиновой.
Что вышло во вложении.
Что еще стоит смотреть?
Так понимаю температурную коррекцию?
И стоит ли отключать автоадаптацию или нет?

Добавлено через 7 дней 21 час 24 минуты 18 секунд:
Доброго времени дня. Поездил с автоадаптацией, карта немного сползла.
Отклонение в пределах +-5 процентов.
Поездил чуть дольше, заметил провалы на 2х тысячах оборотов. Полез в темы про вариаторы,
Заметил что горб на картах коррекции УОЗ, как раз в этом диапазоне.
Установил вариатор Тритон, динамика на низах стала неотличимой от бензина и крутящий момент выровнялся.

Думаю начать пробовать установку меньших жиклеров. Посмотрел по форумам, диаметр варьируется от 1.7-1.8 на 8 клапанной классике,
до 1.9-2.0 на 16 кл. приоре. У меня двигатель по мощности как раз попадает между ними. Сверло 1.85 не найти. Соответственно играть с давлением, а не хотелось бы, 1бар самое то. Если кто сталкивался с четким попаданием графиков и минимальным отклонением при давлении 1.0 на таком двигателе, подскажите диаметр жиклеров пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Сергей Андреевич »

Zeid писал(а):Думаю начать пробовать установку меньших жиклеров. Посмотрел по форумам, диаметр варьируется от 1.7-1.8 на 8 клапанной классике,
до 1.9-2.0 на 16 кл. приоре. У меня двигатель по мощности как раз попадает между ними. Сверло 1.85 не найти. Соответственно играть с давлением, а не хотелось бы, 1бар самое то. Если кто сталкивался с четким попаданием графиков и минимальным отклонением при давлении 1.0 на таком двигателе, подскажите диаметр жиклеров пожалуйста.
уменьшать жиклеры не стоит.,при уменьшении коэф увеличится.
карты и так прекрасны.
если вам так не спокойно....поднимите давление до 1,05-1,1 и снова колибровка.
а пака поездийте так посмотрите за расходом.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Спасибо большое за совет.
По расходу получается приблизительно 10 л при смешанном цикле.
Примерно 40 город 60 трасса, в городе давлю сильно, по трассе крейсерская 100-120.
Жиклеры сейчас 2.0, давление 0.9, ход 0.4, время на холостом приблизительно 6.0.
Калибровал сегодня при давлении 1.2, прокатился, динамика меньше.
Мучают вопросы температуры и условий проведения калибровки и накатки карт.
Первый раз делал так, завел стоящую машину, прогрел до температуры срабатывания
вентилятора, вентилятор выключился, включил калибровку.
Карты накатывал по трассе, бензиновую без автоадаптации, смотря на подсказки в
виде штрихованных линий. Газовую с включенной автоадаптацией, смотря на кривую бензина,
и подбирая условия движения, чтоб кривая попадала на кривую.
Правильно ли я настраиваю?
Стоит ли уменьшить жиклеры если газовая карта с включенной автоадаптацией со временем ползет,
в левую сторону от бензиновой в диапазоне от средних до максимальных нагрузок??
Или лучше работать коэффициентами?

Добавлено через 6 дней 23 часа 57 минут 52 секунды:
Вобщем решил вопрос с настройкой.
Правда решил его с помощью профилактики системы зажигания. :)
Еще до установки гбо поставил себе новые уплотнители свечей зажигания на индивидуальные катушки зажигания.
Старые вроде еще были годные но доверия к ним нет. Понадеялся на производителя, просто снял старые поставил новые.
Но и тут не обошлось без напильника, перед установкой надо растянуть пружинки внутри миллиметра на 4.
Пропуски исчезли (почти все). Бывает очень редко при активном разгоне, проскочит один пропуск. Но дерготни больше нет.
Едет как на бензине если не лучше.

Итого имеем:
Давление 1.0; ход плунжера 0,4; жиклеры 1,9. Зазор на свечах 0,9, свечи NGK v-line 12.
Вариатор Тритон, прошивка 6,42, резал один провод, карта 3D, отдельное спасибо priorovod'у за карту.
Управление взято с ДПДЗ, так как на мап в ХХ 0,45, потом немного меньше, потом снова растет. К нагрузке не привяжешь.

Работает на 5+. Расход и карты будем делать посмотреть чуть позже, пока наслаждаюсь хорошей ездой на газе.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

До сих пор на одном комплекте денсо иридиум пауер. Пока проблем нет. Тестим дальше.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Вот уже как год на одних свечах, проблем ноль. Пробег за год примерно 30 тысяч +. Большая часть в связи с работой в режиме такси.
Аватара пользователя
Фыва
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:12 am

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Фыва »

Слушай, а можешь карту зажигания выложить. Я в своем ЭБУ поправил карты так: -7 до 1200, -4 до 2500, -2 до 3500. Но хз - может другие еще попробовать какие?
ВАЗ 21120 со 124 поршнями.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Свечи не меняны. Пробег уже наверное за 50-60 т.км перевалил. Японские свечи с Японии поставил и забыл, не разу не жалею что пришлось ждать почти месяц.
Уже успел поменять ремкомплект на томассето, была задубевшая мембрана, сам редуктор внутри чистенький.
Проблем система не доставляет. Зимой и весной профилактическая перекалибровка и настройка карт, чистка и замена фильтров.
А вот вариатор изъял, подумываю про двухрежимную прошивку. На этом все, всем успешной езды.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»