вариатор на ваз 21054 2010 г/в 1,6
- Леонид
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 8:52 pm
вариатор на ваз 21054 2010 г/в 1,6
Установил гбо диджитроник 3д, форсунки хана черные, редуктор аляска. Также позже был приобретен вариатор тритон 618. Проводку соединил под капотом. Завел-работает. Не почувствовал разницы что с вариатором что без. Едет вроде одинаково. Решил прошить на 6.42 глохнет. перепрошил на 5.20 работает так же. Теперь вопрос: Каким образом вариатор корректирует углы если в программе при заведенном двигателе не выставляются ни какие углы опережения? Или их нужно вносить вручную? И почему теряется связь когда заведешь(и вообще постоянно теряется)? Помогите разобраться! Провода подключил синий-с клапана газа, красный с аккумулятора, и 4 вход и выход с датчика(по цветам не помню по инструкции), и земля на экране. Какую прошивку лучше ставить на мою машину. Всем спасибо за ответы!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: вариатор на ваз 21054 2010 г/в 1,6
Помеха пробивается. Решение следующие: отодвинуться вариатором подальше от системы зажигания, попробовать более качественный усб шнур.Леонид писал(а):И почему теряется связь когда заведешь
Леонид писал(а): Каким образом вариатор корректирует углы если в программе при заведенном двигателе не выставляются ни какие углы опережения?
В вариаторе есть стандартная карта, вы можете с ней делать что хотите вверх/вниз крутить. Судя по тому что разницы не почувствовали уголок следует приполнять до 9 градусов где то.
5.20Леонид писал(а):Какую прошивку лучше ставить на мою машину