Настройка ГБО 2 на Ford Scorpio карбюраторный

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
AndreyT
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:15

Настройка ГБО 2 на Ford Scorpio карбюраторный

Сообщение AndreyT »

ГБО у меня Lovate Второго поколения на 90кВ, мотор 2 литра с карбюратором на 105 л.с (кагдато было столько)Надоело мне что у меня обороты ХХ при работе на газу плавали и держались на уровне 820, хотя на бензине стабильные паспортные 875. На винт чствительности не реагировал, кроме как в уменьшение оборотов и ухудшения работы двигателя.
Купил ремкомплект редуктора, его разобрал прочистил, заменил все резинки. Поставил на машину, настроил как в мануалах пишут. Но в работе на ХХ ничего не изменилось, также обороты плавают, и держатся в среднем на 820. Нашол описание по настройки с использованием винта ХХ ( латунный на редукторе)
1. Закрутил винт чуствительности так чтоб мотор заглох.
2. Отвернул винт чуствительности на оборот, чтоб машина завелась и кое как держала ХХ.
3. Латунным винтом на редукторе выставил ХХ до 900 об. , что характерно они держатся стабильно и не гуляют.
4. Закрутил винт чувствитильности на 2/3 оборота.
5. Винты жадности настраивал по стандартной схеме.
В итоге у меня очень ровный ХХ, машина едет точно также как и на бензине, провалов никаких нет.
Можно ли таким методом настраивать редуктор? Если нет, то почему тогда если пользоваться стандартной методой то не добиться ровной работы на ХХ, и обороты не поднять на нужный уровень?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»