Вакуумный дозатор
Вакуумный дозатор
Здравствуйте
У меня ВАЗ-21063 со вставкой в карбюраторе
как-то дочитался на одном из форумов, что в городе перерасход зависит от дозатора который устанавливается между редуктором и вставкой в карбюратор
у меня простой на вставку с двумя вентилями
Ставить электронный с шаговым двигателем и перекраивать его в моноинжектор слишком расходно:
- электронный дозатор
- Датчик положения дроссельной заслонки
- лямбда-зонд
- температурный датчик
- угадай с настройками
и прочая прочая
По моим подсчетам только денег на запчасти уйдет более 250 поломаных енотов
Попытки найти вакуумный регулятор или что-то аналогичное и функциональное не увенчались успехом
Подскажите где на страницах вашего сайта найти подобный девайс
в виде желательно электронного но полнофункцирнального для двигателя с карбюратором или пожалуйста подскажите схему из элементов
Заранее благодарен за любой ответ
У меня ВАЗ-21063 со вставкой в карбюраторе
как-то дочитался на одном из форумов, что в городе перерасход зависит от дозатора который устанавливается между редуктором и вставкой в карбюратор
у меня простой на вставку с двумя вентилями
Ставить электронный с шаговым двигателем и перекраивать его в моноинжектор слишком расходно:
- электронный дозатор
- Датчик положения дроссельной заслонки
- лямбда-зонд
- температурный датчик
- угадай с настройками
и прочая прочая
По моим подсчетам только денег на запчасти уйдет более 250 поломаных енотов
Попытки найти вакуумный регулятор или что-то аналогичное и функциональное не увенчались успехом
Подскажите где на страницах вашего сайта найти подобный девайс
в виде желательно электронного но полнофункцирнального для двигателя с карбюратором или пожалуйста подскажите схему из элементов
Заранее благодарен за любой ответ
А просто его завернуть не как?trol2005 писал(а):у меня простой на вставку с двумя вентилями
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
За вакуумный чесно признаюсь в первый раз слышу (может не так глубоко копал), поставить ел. конечно красиво, но вы правы-цена.
Так вот что я скажу- доведите до ума двигатель, систему зажигания, октан корректор не забудьте прилепить, но обязательно с опцией ГАЗа и в конце концов врежьте штуцера в диффузоры вашего SOLEXa, после- отрегулируйте редуктор как подобает. В конце концов будете радоваться расходу 8л\100км по городу!!! Это вполне реальная цифра, по крайней мере я таким результатом доволен. И к тому же динамика до 4000об. не уступает бензину.
Но признаться чесно-всеравно не покидает мысль об эл регулировке ГБО.
Так вот что я скажу- доведите до ума двигатель, систему зажигания, октан корректор не забудьте прилепить, но обязательно с опцией ГАЗа и в конце концов врежьте штуцера в диффузоры вашего SOLEXa, после- отрегулируйте редуктор как подобает. В конце концов будете радоваться расходу 8л\100км по городу!!! Это вполне реальная цифра, по крайней мере я таким результатом доволен. И к тому же динамика до 4000об. не уступает бензину.
Но признаться чесно-всеравно не покидает мысль об эл регулировке ГБО.
Ajpur писал(а):За вакуумный чесно признаюсь в первый раз слышу (может не так глубоко копал), поставить ел. конечно красиво, но вы правы-цена.
Так вот что я скажу- доведите до ума двигатель, систему зажигания, октан корректор не забудьте прилепить, но обязательно с опцией ГАЗа и в конце концов врежьте штуцера в диффузоры вашего SOLEXa, после- отрегулируйте редуктор как подобает. В конце концов будете радоваться расходу 8л\100км по городу!!! Это вполне реальная цифра, по крайней мере я таким результатом доволен. И к тому же динамика до 4000об. не уступает бензину.
Но признаться чесно-всеравно не покидает мысль об эл регулировке ГБО.
У меня зажигание бесконтактное и с корректированием угла опережения не через вакуум, а с помощью датчика детонации Это блок Астра-Пенза
Но есть в данном случае хитрость, для того чтобы датчик слышал эту детонацию его надо крепить в районе третьего цилиндра и не очень близко от головки двигателя иначе он не работает то есть не слышит
В результате по городу ВАЗ-21063 с родным 21011 двигателем (9,5 литров газа или 210 км на 20 литров) еще раз повторяю по городу
На трассе хоть убей эту систему меньше 8,5 литров добиться не удавалось
Карб ОЗОН
2105 простой
воздухан обычный
проставка на два входа
Установи ОЗОН 2107 или собственноручно увеличь диффузор 1й камеры, но соблюдай заводской угол-чтоб небыло лишних завихрений (я подобное делаю райберами и бор.машинкой)
Как я понял проставка стоит в самом карб., пластина между диффузорами и заслонками, если так то вопросов нет. Но тоже удели внимание неровностям и заусеницам, это тоже геморой.
И не ущемляй двигатель в топливе, он как и мы хочет кушать, если не давать ему то что он просит он сам возмет и сьест-только в раза полтора больше! Двигатель должен дышать свободно и только тогда он сможет нормально питаться, отлично ехать и при этом в меру кушать.
Ведь неоспоримый факт-чем больше запас мощности авто тем легче экономить, а если ездить с постоянным надрывом, с мощностью на грани фола то про экономию забудь вообще.
Кстати, упустил, а какой расход бензина, в городе и на трассе?
воздухан обычный
проставка на два входа
Установи ОЗОН 2107 или собственноручно увеличь диффузор 1й камеры, но соблюдай заводской угол-чтоб небыло лишних завихрений (я подобное делаю райберами и бор.машинкой)
Как я понял проставка стоит в самом карб., пластина между диффузорами и заслонками, если так то вопросов нет. Но тоже удели внимание неровностям и заусеницам, это тоже геморой.
И не ущемляй двигатель в топливе, он как и мы хочет кушать, если не давать ему то что он просит он сам возмет и сьест-только в раза полтора больше! Двигатель должен дышать свободно и только тогда он сможет нормально питаться, отлично ехать и при этом в меру кушать.
Ведь неоспоримый факт-чем больше запас мощности авто тем легче экономить, а если ездить с постоянным надрывом, с мощностью на грани фола то про экономию забудь вообще.
Кстати, упустил, а какой расход бензина, в городе и на трассе?
Установи ОЗОН 2107 или собственноручно увеличь диффузор 1й камеры, но соблюдай заводской угол-чтоб небыло лишних завихрений (я подобное делаю райберами и бор.машинкой)
Как я понял проставка стоит в самом карб., пластина между диффузорами и заслонками, если так то вопросов нет. Но тоже удели внимание неровностям и заусеницам, это тоже геморой.
И не ущемляй двигатель в топливе, он как и мы хочет кушать, если не давать ему то что он просит он сам возмет и сьест-только в раза полтора больше! Двигатель должен дышать свободно и только тогда он сможет нормально питаться, отлично ехать и при этом в меру кушать.
Ведь неоспоримый факт-чем больше запас мощности авто тем легче экономить, а если ездить с постоянным надрывом, с мощностью на грани фола то про экономию забудь вообще.
Кстати, упустил, а какой расход бензина, в городе и на трассе?[/quote]
Вся подлянка в том что по моему контрольному замеру на сегодня 225 км на 20 литрах газа по городу, а это уже меньше 9 литров по городу
Но на трассе 8 с полтиной к гадалке не ходи
Меньше ну никак не получается
Всё дело в этом долбаном дозаторе между проставкой и редуктором
Эти статичные два вентиля сводят меня с ума
Нет чтобы дать людям обычный счетчик нефтяного газа в жидкой фазе
так нет еще и глумятся всякие модераторы-специалисты
Половина СНГ ездит на карбах а эти и в ус не дуют упокоились на лаврах
1,19 летом 1,25 зимой
Бред да и только
А если соединить обычный маршрутный комп с шаговым двигателем через счетчик то можно посчитать каждый грамм жидкости и не лить его как ....
Как я понял проставка стоит в самом карб., пластина между диффузорами и заслонками, если так то вопросов нет. Но тоже удели внимание неровностям и заусеницам, это тоже геморой.
И не ущемляй двигатель в топливе, он как и мы хочет кушать, если не давать ему то что он просит он сам возмет и сьест-только в раза полтора больше! Двигатель должен дышать свободно и только тогда он сможет нормально питаться, отлично ехать и при этом в меру кушать.
Ведь неоспоримый факт-чем больше запас мощности авто тем легче экономить, а если ездить с постоянным надрывом, с мощностью на грани фола то про экономию забудь вообще.
Кстати, упустил, а какой расход бензина, в городе и на трассе?[/quote]
Вся подлянка в том что по моему контрольному замеру на сегодня 225 км на 20 литрах газа по городу, а это уже меньше 9 литров по городу
Но на трассе 8 с полтиной к гадалке не ходи
Меньше ну никак не получается
Всё дело в этом долбаном дозаторе между проставкой и редуктором
Эти статичные два вентиля сводят меня с ума
Нет чтобы дать людям обычный счетчик нефтяного газа в жидкой фазе
так нет еще и глумятся всякие модераторы-специалисты
Половина СНГ ездит на карбах а эти и в ус не дуют упокоились на лаврах
1,19 летом 1,25 зимой
Бред да и только
А если соединить обычный маршрутный комп с шаговым двигателем через счетчик то можно посчитать каждый грамм жидкости и не лить его как ....