Вакуумный дозатор

Ответить
Аватара пользователя
trol2005

Вакуумный дозатор

Сообщение trol2005 »

Здравствуйте
У меня ВАЗ-21063 со вставкой в карбюраторе
как-то дочитался на одном из форумов, что в городе перерасход зависит от дозатора который устанавливается между редуктором и вставкой в карбюратор
у меня простой на вставку с двумя вентилями
Ставить электронный с шаговым двигателем и перекраивать его в моноинжектор слишком расходно:
- электронный дозатор
- Датчик положения дроссельной заслонки
- лямбда-зонд
- температурный датчик
- угадай с настройками
и прочая прочая
По моим подсчетам только денег на запчасти уйдет более 250 поломаных енотов
Попытки найти вакуумный регулятор или что-то аналогичное и функциональное не увенчались успехом
Подскажите где на страницах вашего сайта найти подобный девайс
в виде желательно электронного но полнофункцирнального для двигателя с карбюратором или пожалуйста подскажите схему из элементов
Заранее благодарен за любой ответ
:oops: :roll: :cry:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

trol2005 писал(а):у меня простой на вставку с двумя вентилями
А просто его завернуть не как? :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Propan писал(а):
trol2005 писал(а):у меня простой на вставку с двумя вентилями
А просто его завернуть не как? :D
Спасибо за ответ

Хотелось бы узнать как можно в движении просто завернуть ?
И по Вашему мнению нет разницы, когда движешься в городе или на трассе ?

Заранее благодарен за любой ответ
Аватара пользователя
Ajpur

Сообщение Ajpur »

За вакуумный чесно признаюсь в первый раз слышу (может не так глубоко копал), поставить ел. конечно красиво, но вы правы-цена.
Так вот что я скажу- доведите до ума двигатель, систему зажигания, октан корректор не забудьте прилепить, но обязательно с опцией ГАЗа и в конце концов врежьте штуцера в диффузоры вашего SOLEXa, после- отрегулируйте редуктор как подобает. В конце концов будете радоваться расходу 8л\100км по городу!!! :shock: Это вполне реальная цифра, по крайней мере я таким результатом доволен. И к тому же динамика до 4000об. не уступает бензину. :lol:
Но признаться чесно-всеравно не покидает мысль об эл регулировке ГБО.
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Ajpur писал(а):За вакуумный чесно признаюсь в первый раз слышу (может не так глубоко копал), поставить ел. конечно красиво, но вы правы-цена.
Так вот что я скажу- доведите до ума двигатель, систему зажигания, октан корректор не забудьте прилепить, но обязательно с опцией ГАЗа и в конце концов врежьте штуцера в диффузоры вашего SOLEXa, после- отрегулируйте редуктор как подобает. В конце концов будете радоваться расходу 8л\100км по городу!!! :shock: Это вполне реальная цифра, по крайней мере я таким результатом доволен. И к тому же динамика до 4000об. не уступает бензину. :lol:
Но признаться чесно-всеравно не покидает мысль об эл регулировке ГБО.
:roll:
У меня зажигание бесконтактное и с корректированием угла опережения не через вакуум, а с помощью датчика детонации Это блок Астра-Пенза
Но есть в данном случае хитрость, для того чтобы датчик слышал эту детонацию его надо крепить в районе третьего цилиндра и не очень близко от головки двигателя иначе он не работает то есть не слышит

В результате по городу ВАЗ-21063 с родным 21011 двигателем (9,5 литров газа или 210 км на 20 литров) еще раз повторяю по городу
На трассе хоть убей эту систему меньше 8,5 литров добиться не удавалось
Карб ОЗОН
Аватара пользователя
Ajpur

Сообщение Ajpur »

trol2005 писал(а):Карб ОЗОН
Кокой Озон 2105 или 2107?
А какой возд. фильтр и смеситель установлен на вашем "чудо" двигателе?
Эти факторы тоже не маловажны. 8)
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Ajpur писал(а):
trol2005 писал(а):Карб ОЗОН
Кокой Озон 2105 или 2107?
А какой возд. фильтр и смеситель установлен на вашем "чудо" двигателе?
Эти факторы тоже не маловажны. 8)
2105 простой
воздухан обычный
проставка на два входа
Аватара пользователя
Ajpur

Сообщение Ajpur »

2105 простой
воздухан обычный
проставка на два входа :lol:


Установи ОЗОН 2107 или собственноручно увеличь диффузор 1й камеры, но соблюдай заводской угол-чтоб небыло лишних завихрений (я подобное делаю райберами и бор.машинкой)
Как я понял проставка стоит в самом карб., пластина между диффузорами и заслонками, если так то вопросов нет. Но тоже удели внимание неровностям и заусеницам, это тоже геморой.
И не ущемляй двигатель в топливе, он как и мы хочет кушать, если не давать ему то что он просит он сам возмет и сьест-только в раза полтора больше! Двигатель должен дышать свободно и только тогда он сможет нормально питаться, отлично ехать и при этом в меру кушать.
Ведь неоспоримый факт-чем больше запас мощности авто тем легче экономить, а если ездить с постоянным надрывом, с мощностью на грани фола то про экономию забудь вообще.
Кстати, упустил, а какой расход бензина, в городе и на трассе?
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Установи ОЗОН 2107 или собственноручно увеличь диффузор 1й камеры, но соблюдай заводской угол-чтоб небыло лишних завихрений (я подобное делаю райберами и бор.машинкой)
Как я понял проставка стоит в самом карб., пластина между диффузорами и заслонками, если так то вопросов нет. Но тоже удели внимание неровностям и заусеницам, это тоже геморой.
И не ущемляй двигатель в топливе, он как и мы хочет кушать, если не давать ему то что он просит он сам возмет и сьест-только в раза полтора больше! Двигатель должен дышать свободно и только тогда он сможет нормально питаться, отлично ехать и при этом в меру кушать.
Ведь неоспоримый факт-чем больше запас мощности авто тем легче экономить, а если ездить с постоянным надрывом, с мощностью на грани фола то про экономию забудь вообще.
Кстати, упустил, а какой расход бензина, в городе и на трассе?[/quote]

Вся подлянка в том что по моему контрольному замеру на сегодня 225 км на 20 литрах газа по городу, а это уже меньше 9 литров по городу
Но на трассе 8 с полтиной к гадалке не ходи
Меньше ну никак не получается
Всё дело в этом долбаном дозаторе между проставкой и редуктором
Эти статичные два вентиля сводят меня с ума
Нет чтобы дать людям обычный счетчик нефтяного газа в жидкой фазе
так нет еще и глумятся всякие модераторы-специалисты
Половина СНГ ездит на карбах а эти и в ус не дуют упокоились на лаврах
1,19 летом 1,25 зимой
Бред да и только
А если соединить обычный маршрутный комп с шаговым двигателем через счетчик то можно посчитать каждый грамм жидкости и не лить его как ....
:roll:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»