Вариатор на 1JZ-GE

Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

??? было бы интересно вдруг кто то уже устанавливал ???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

STAG TAP-01 подойдет на 1jz-ge vvt-i ???
я так понимаю там индуктивный датчик коленвала? верно?
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение Propan »

AgentDen писал(а):я так понимаю там индуктивный датчик коленвала? верно?
Верно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Propan писал(а):
AgentDen писал(а):я так понимаю там индуктивный датчик коленвала? верно?
Верно.
заказал у Вас тритона... подскажите какую прошивку надо будет устанавливать?
на сколько важно резать провода как можно ближе к датчику? т.к. рядом с датчиком проблематично...

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
DimasBig писал(а):Работает нормально на Тойотах Тритон.
AgentDen писал(а):А вот к двигателю без трамблера даже не знаю с какой стороны подойти)))
резать только один провод NE+ . На второй NE-, заземленный в ЭБУ, подключить черный Тритона.
то есть я так понял в разрыв NE+ подключаю зелено-белый и зеленый тритона, а на NE- - черный ???
коричнево белый и коричневый остаются не подключеными? верно?
перемычку? резистор припаивать не требуется?

Добавлено через 7 минут 6 секунд:
к датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения подключатся не требуется? датчика коленвала хватит?
попробую сделать фото-отчет...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

AgentDen писал(а):то есть я так понял в разрыв NE+ подключаю зелено-белый и зеленый тритона, а на NE- - черный ???коричнево белый и коричневый остаются не подключеными? верно?
все правильно
AgentDen писал(а):перемычку? резистор припаивать не требуется?
неа, только если распредвал подключать
AgentDen писал(а):к датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения подключатся не требуется? датчика коленвала хватит?попробую сделать фото-отчет...
к распредвалу подключаться только если вам потребуются большие углы и вылезет ошибка по распредвалу, тогда ставить прошивку приус .(кстати ее можно сразу прописать - она работает и без распредвала)
AgentDen писал(а):попробую сделать фото-отчет.
:so_happy:
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Подскажите пожалуйста какая прошивка должна стоять на тритоне для 1JZ-GE VVT-i ???
датчик коленвала индуктивный
при "не правильной" прошивке трамблер 6 цилиндров работает идеально без перебоев, но обороты коленвала показывает не правильно....
на прошивке Приус обороты вроде бы верные, но авто троит и не хочет нормально работать...
???

Добавлено через 2 часа 5 минут 16 секунд:
на прошивке 5,20 вообще не хочет заводится((((

Добавлено через 5 часов 58 минут 49 секунд:
разобрался....
оказывается есть 2 прошивки 5.20 только они разные для Ниссана и Стандартная...
так вот установил стандартную авто работает, заводится, но есть какой то глюк при подключении вариатора через некоторое время на холостых может просто взять и заглохнуть при этом не вижу не какой зависимости...
Заглохнув раз 6-7 плюнул нервы не выдержали снял вариатор и скрутил все обратно...
Кто что может ответить по этому поводу???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

Как подключились?
Куда черный и красный вариатора?
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):Как подключились?
Куда черный и красный вариатора?
красный пока кидал на плюс аккумулятора, контакт там надежный все остальное по схеме:
черный на NE -
зеленый и зеленый с полосой в разрыв NE +

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
попробывал прошивку приус... то же глохнет на ходу без причины.... т.к. автомат с толкача не заводится а только с ключа

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
какую прошивку возможно еще попробывать???

Добавлено через 8 минут 32 секунды:
ошибку мозги не светят просто глохнет без последствий

Добавлено через 2 часа 12 минут 5 секунд:
интересно а чем отличается прошивка Лексус (5,07) ?
как понять понижен порог срабатывания на хх ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Mexanik55
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение Mexanik55 »

Вставлю свои 5копеек.
ДВС 2JZ-GE VVT

Пару недель назад тоже прикупил ГБО оборудование и "тритон" в том числе.
Сначала решил воспользоваться всеми прелестями данного вариатора, такими как подключение к ДПКВ и ДПРВ, подключил у самого ЭБУ, все по схеме. Скачал прошивку Приус, и бинго!! все заработал тут же.
Но машина стала глохнуть ни с того ни с сего просто хоп и ты заглох посредине дороги. Заметил свой косяк не впаял резистор. На радостях как ребенок за леденцом побежал за радиодеталью...в итоге машина так же глохнет но реже, в 2-3 раза....
Такого я не могу себе позволить...заглохнуть на обгоне или повороте налево.
Плюнул на все, подключил только ДПКВ скачал простую прошивку (без поддержки 3Д и распредвала) выставил на холостых 0 после 9 с понижение на высоких оборотах.
И теперь все работает как автомат Калашникова. :D

За исключением того что не могу настроить само оборудование...но это отдельная тема. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9662
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Mexanik55 писал(а):Вставлю свои 5копеек.
ДВС 2JZ-GE VVT

Пару недель назад тоже прикупил ГБО оборудование и "тритон" в том числе.
Сначала решил воспользоваться всеми прелестями данного вариатора, такими как подключение к ДПКВ и ДПРВ, подключил у самого ЭБУ, все по схеме. Скачал прошивку Приус, и бинго!! все заработал тут же.
Но машина стала глохнуть ни с того ни с сего просто хоп и ты заглох посредине дороги. Заметил свой косяк не впаял резистор. На радостях как ребенок за леденцом побежал за радиодеталью...в итоге машина так же глохнет но реже, в 2-3 раза....
Такого я не могу себе позволить...заглохнуть на обгоне или повороте налево.
Плюнул на все, подключил только ДПКВ скачал простую прошивку (без поддержки 3Д и распредвала) выставил на холостых 0 после 9 с понижение на высоких оборотах.
И теперь все работает как автомат Калашникова. :D

За исключением того что не могу настроить само оборудование...но это отдельная тема. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9662
вот вот я так понял и проштудировал интернет что у многих у которых двиг с vvt-i глохнет...
датчик распредвала не подключал.
сейчас то же попробую поставить ноль на холостых посмотрю что будет и отпишусь.

Добавлено через 6 часов 35 минут 10 секунд:
попробывал убрал на низах угол - пока не заглохла не разу
но на переходных режимах резком ускорении торможении двиг. явно как то странно себя ведет...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

AgentDen писал(а):попробывал убрал на низах угол - пока не заглохла не разу
с автоматом ноль в диапазоне 600 -1100 практически всегда надо ставить
AgentDen писал(а):интересно а чем отличается прошивка Лексус (5,07) ? как понять понижен порог срабатывания на хх ???
грубо говоря если датчик дает маленькое напряжение (например если зазар большой или стружка налипла на магнит датчика) то прошивка лексус будет работать а обычная нет.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Убрал с низов коррекцию угла - не глохнет, но точно могу сказать что иногда происходят какие то сбои, непонятная тупость, плавание оборотов...
немного поездию посмотрю что и на каких режимах и как происходит, т.к. сейчас однозначно ответить не могу...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Накатал я уже пол года с вариатором и без него...
раньше авто просто иногда глохло при сбросе газа как будто выключал зажигание подсказали что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100 оборотов, причина ушла но не совсем очень редко но метко все таки глохнет при этом зимой и когда гур с тормозами тоже перестают работать это вдвойне неприятно((( пока ответа на эту проблему не кто не дал...
Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель (объяснить внятно не могу,хлопка в воздушном фильтре не наблюдаю и прострелы в глушитель тоже не слышал). Чтото подобное у меня раньше было иногда на вазовском двигателе когда стояло раннее зажигание. Поэтому смею предположить что как то не вовремя происходит вспышка в цилиндре... И это все точно происходит при езде только с вариатором, т.к. пришлось ездить прошлый месяц на бензине и вставив заглушку не разу данных проблем не наблюдалось.
Подскажите куда смотреть??? т.к. каждый день с 2-мя этими проблемами ездить как то не весело...

Добавлено через 1 день 18 часов 59 минут 24 секунды:
не у кого нет не каких мыслей???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

AgentDen писал(а): что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100
попробуйте до 1270 включительно ноль
AgentDen писал(а):Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель
а если на бензине дать небольшое опережение 2-4 градуса будет такое же явление на бензине?
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):
AgentDen писал(а): что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100
попробуйте до 1270 включительно ноль
AgentDen писал(а):Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель
а если на бензине дать небольшое опережение 2-4 градуса будет такое же явление на бензине?
попозже попробую

Добавлено через 8 часов 49 минут 55 секунд:
DimasBig писал(а):
AgentDen писал(а): что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100
попробуйте до 1270 включительно ноль
AgentDen писал(а):Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель
а если на бензине дать небольшое опережение 2-4 градуса будет такое же явление на бензине?
включил до 1270...
проездил около 100 км. и при подъезде к дому был толчок-удар очень сильный, как раз смотрел на спидометр и видел показания тахометра которые были в районе 1700 оборотов...

специально создать такой момент толчка не как у меня не получается, поэтому сразу проверить так же +2-4 гр. на бензине не могу.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»