ГБО 2-го поколения на Приору

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Leha64 »

Barbarian писал(а):Так они все таки нужны или нет? Как то мнения 50/50 расходяться. Кто-то говорит: ни чего не надо. Кто-то без эмуляторов не работает.
- Сможете без них сделать, делайте- прошивкой двухрежимкой, релюшкой форсуски отключать.
С эмуляторами проще и быстрее, тем более если разьемы подходят.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение michelwer »

ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ ""Barbarian"

ВОПРОСЫ "Barbarian"

1. Ваша ссылка по переделке редуктора не имеет НИКАКОГО отношения к подключению и установке ГБО 2-го поколения на Приору.
2. Я уже писал ранее(в другой теме) если вы не понимаете как работает винт жадности(и чего там еще, уже и не помню), то я здесь не причем, и переделывать заводской редуктор не собираюсь, он меня устраивает.
3. У вас там по ссылке вообще написано: для работы на 2-х камерном карбюраторе, я вообще про инжекторное авто спрашиваю.
4. Вы ее засовываете при любом вопросе(ответе) на этом форуме. То есть вообще при любом.


ОТВЕТ michelwer.
Применив ГБО 2-го поколения на Приору и используя модернизацию описанную мной получите самый оптимальный вариант.
1. Это не переделка, а модернизация, разница существенная.
2. Винт жадности ограничивает максимальное количество газа подаваемого в двигатель. Когда то и бензин так же регулировали для настройки двигателя. Это очень неэффективно. Замена винта жадности на газовый жиклер упрощает настройку и увеличивает надёжность. В своем описании я это описал. Видимо не читали.
3. Опять не читали. Модернизированный редуктор можно использовать в качестве двухступенчатого редуктора при любом количестве камер, в том числе в качестве моноинжектора. При моноинжекторе или однокамерном карбюраторе шланг подачи газа во вторую камеру карбюратора не применяется и не изготавливается.
4. Там где можно использовать двухступенчатый редуктор, применяя модернизацию ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, можно получить все описанные преимущества.

Вы, да и те кто отзывается в том же ключе, ни разу не прочли полностью это описание, просто поёте с чужого голоса. Преимущество, просто не достижимое на ГБО4 это возможность запуска двигателя на газе в любое время года. Суперстабильный холостой ход, получить который можно только используя дополнительную вторую ступень только для ХХ. Регулировки редуктора и ХХ выполненные в начале эксплоатации сохраняются очень длительное время в отличии от ГБО4.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Alex_tom »

michelwer писал(а):Преимущество, просто не достижимое на ГБО4 это возможность запуска двигателя на газе в любое время года.
а я бы не назвал это преимуществом. как у нас холодный газ на клапаны то влияет? опять не читали. я все понимаю и вижу Ваше стремление доказать человечеству что Ваш метод уникален и перспективен, но и Вы наконец-то поймите что это не столь глупо(как все говорят Вам), сколько сложно реализовать для некоторых людей. поэтому вряд ли кто то прислушаватся к Вашим советам. все вокруг не идеально, а ведь если сейчас взять и начать дорабатывать все подряд... :D
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Сергей Андреевич »

Barbarian писал(а):Кто-то говорит: ни чего не надо.
два эмулятора по цене перепрошивки эбу авто .
можно попробовать -но я больше чем уверен без эмулятора форсунок вылезет ошибка.
да и лямбда выдаст чек.
если вам дешевле перешить то это вам выбирать.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение michelwer »

Alex_tom писал(а):
michelwer писал(а):Преимущество, просто не достижимое на ГБО4 это возможность запуска двигателя на газе в любое время года.
а я бы не назвал это преимуществом. как у нас холодный газ на клапаны то влияет? опять не читали. я все понимаю и вижу Ваше стремление доказать человечеству что Ваш метод уникален и перспективен, но и Вы наконец-то поймите что это не столь глупо(как все говорят Вам), сколько сложно реализовать для некоторых людей. поэтому вряд ли кто то прислушаватся к Вашим советам. все вокруг не идеально, а ведь если сейчас взять и начать дорабатывать все подряд... :D
Интересно, а как холодный газ влияет на клапана.?? Просветите, за 22 года использования пропана, причём на одном двигателе, не заметил никакого влияния, даже запаха нет. По сложности доработки, как вы утверждаете, это доступно любому, кто умеет держать молоток в руках. Всё подряд дорабатывать, как вы утверждаете, не каждому дано. Для этого надо предмет знать. а не ругать и порочить работы других, у кого это получается.
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian »

Вы, да и те кто отзывается в том же ключе, ни разу не прочли полностью это описание, просто поёте с чужого голоса.
"Пою" со своего голоса, без обид, но действительно раздражает когда вы навязчиво вставляете везде эту ссылку. Если вы считаете что это полезно и надо, то ради бога добавьте(или попросите модераторов добавить) ее к прикрепленным темам наверх. Кому надо - сам посмотрит.

а я бы не назвал это преимуществом. как у нас холодный газ на клапаны то влияет?

Да никак он не влияет. Уже больше трех лет катаюсь на газе круглогодично и даже зазор в клапанах не ушел. По своему опыту: ездил в -30 градусов на ЗИЛе, на бензине его запустить в такую температуру без "танцев с бубном" не возможно(кто пользовал поймет о чем я), а на газе в легкую. То же самое с девяткой, легко заводиться и легко ездит.

два эмулятора по цене перепрошивки эбу авто .
можно попробовать -но я больше чем уверен без эмулятора форсунок вылезет ошибка.
да и лямбда выдаст чек.
если вам дешевле перешить то это вам выбирать.
Теперь понятно... Ладно, буду думать. В целом шнурок и так брать хотел да и от инжектора мне только зажигание надо.

. По сложности доработки, как вы утверждаете, это доступно любому, кто умеет держать молоток в руках. Всё подряд дорабатывать, как вы утверждаете, не каждому дано. Для этого надо предмет знать. а не ругать и порочить работы других, у кого это получается.
Вопрос не в сложности доработки а в ее нужности. Зачем оно надо? У меня два редуктора: вакуумный BRC и электрический OMVL, проблем нет, то есть совсем нет. Нет высокого расхода, нет проблем с запуском, нет проблем с регулировкой. Нафига колхоз? Согласен вакуумный слегка устарел, нет регулировки холостого хода(это вызывает определенные сложности), но в целом это единственный его недостаток. Заметьте вас ругают не за вашу доработку, не за ее реализацию, а за настойчивое навязывание ее всем остальным.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение zaporozhets »

Barbarian писал(а): Да карбюраторная, со смесителем сверху. Так и не понял зачем врезки? Смеситель нормально пашет и карбюратор портить не надо. Так что какая разница?
Значит Вам повезло со смесителем, чаще всего на них отвратительно заводиться... С типом смесителя на Приору уже определились?
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Re: ГБО 2-го поколения на Приору

Сообщение Barbarian »

Значит Вам повезло со смесителем, чаще всего на них отвратительно заводиться...
Смеситель такой стоит http://shop.gbo.dp.ua/img/p/118-260-thickbox.jpg , кажись стандартный. Единственное он у меня развалился в руках и пришлось его назад склеивать на герметик.
С типом смесителя на Приору уже определились?
Так тип то как я понял один: в разрез трубы от фильтра к впуску, с хлопушкой.
Есть мысли:
1. выкинуть(в багажник) ДМРВ, тогда может без хлопушки.
2. Поставить например от газельки, тогда и проходное сечение не уменьшиться.

На практике я думаю придется брать что есть в магазине, а остальное уже под заказ.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»