Вы, да и те кто отзывается в том же ключе, ни разу не прочли полностью это описание, просто поёте с чужого голоса.
"Пою" со своего голоса, без обид, но действительно раздражает когда вы навязчиво вставляете везде эту ссылку. Если вы считаете что это полезно и надо, то ради бога добавьте(или попросите модераторов добавить) ее к прикрепленным темам наверх. Кому надо - сам посмотрит.
а я бы не назвал это преимуществом. как у нас холодный газ на клапаны то влияет?
Да никак он не влияет. Уже больше трех лет катаюсь на газе круглогодично и даже зазор в клапанах не ушел. По своему опыту: ездил в -30 градусов на ЗИЛе, на бензине его запустить в такую температуру без "танцев с бубном" не возможно(кто пользовал поймет о чем я), а на газе в легкую. То же самое с девяткой, легко заводиться и легко ездит.
два эмулятора по цене перепрошивки эбу авто .
можно попробовать -но я больше чем уверен без эмулятора форсунок вылезет ошибка.
да и лямбда выдаст чек.
если вам дешевле перешить то это вам выбирать.
Теперь понятно... Ладно, буду думать. В целом шнурок и так брать хотел да и от инжектора мне только зажигание надо.
. По сложности доработки, как вы утверждаете, это доступно любому, кто умеет держать молоток в руках. Всё подряд дорабатывать, как вы утверждаете, не каждому дано. Для этого надо предмет знать. а не ругать и порочить работы других, у кого это получается.
Вопрос не в сложности доработки а в ее нужности. Зачем оно надо? У меня два редуктора: вакуумный BRC и электрический OMVL, проблем нет, то есть совсем нет. Нет высокого расхода, нет проблем с запуском, нет проблем с регулировкой. Нафига колхоз? Согласен вакуумный слегка устарел, нет регулировки холостого хода(это вызывает определенные сложности), но в целом это единственный его недостаток. Заметьте вас ругают не за вашу доработку, не за ее реализацию, а за настойчивое навязывание ее всем остальным.