Добрый день всем. Много читал, но так до конца и не нашел ответа на свои вопросы: 1.Тритон на QG18DE корректно работает? 2. Подключать его нужно и к ДПКВ и к ДПРВ? Если кто подключал, то поделитесь как это выглядит. 3.При заказе вариатора нужно особо указывать, что для ниссана QG18DE нужно? Или вариаторы на все авто одинаковые?
Заранее благодарю.
Тритон на Ниссан Альмере N16 QG18DE
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 11:12 am
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Ниссан Альмере N16 QG18DE
работаетEGG писал(а): 1.Тритон на QG18DE корректно работает?
ДПРВ необязательно. Он нужен только при больших углах (метан) и (или) вытянутой цепи.EGG писал(а):2. Подключать его нужно и к ДПКВ и к ДПРВ?
На ниссанах однозначно подключаться у бензомозговEGG писал(а):Если кто подключал, то поделитесь как это выглядит.
как хотите, если укажите - приедет прошитый прошивкой Ниссан.EGG писал(а):3.При заказе вариатора нужно особо указывать, что для ниссана QG18DE нужно?
Для Ниссана есть еще так называемая спецверсия тритона.EGG писал(а):Или вариаторы на все авто одинаковые?
Его аппаратное отличия от обычного: вместо 1 индуктивного и 1 одного Холл канала запаяны 2 Холл канала.
Обычный Тритон при подключении и к ДПРВ и к ДПКВ занимает универсальный (желтый) вывод и становится невозможна работа с 3D картой.