плавают холостые обороты

Ответить
Freeze
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:54

плавают холостые обороты

Сообщение Freeze »

всем привет. подскажите кто в курсе. внезапно начали плавать холостые обороты, под нагрузкой двигатель работает ровно, а на нейтрали опять падают, двиг. трясет, но не глохнет. редуктор Tomasetto AT07 фильтры чистые. двиг 1,8 моноинжектор
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: плавают холостые обороты

Сообщение zaporozhets »

Есть наводящие вопросы...
1. На бензине обороты ХХ тоже плавают?
2. Как подается газ в коллектор? (смеситель, врезка в гофру, механический дозатор или аутатор, ГБО-2 или ГБО-3)
3. Какой пробег у редуктора?
4. На кануне появления проблем никаких манипуляций в моторном отсеке не проводили?
5. На кануне появления проблем не заправлялись на других (сомнительных) заправках?
Собственно вариантов может быть много - плохим газом заправились, редуктор просится на ТО или чистку от г..на, банально подсасывает воздух (лопнул любой из шлангов, подсоединенных к коллектору), "устали" свечи или ВВ провода или катушка (катушки).
Freeze
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:54

Re: плавают холостые обороты

Сообщение Freeze »

пойдем по пунктам...
1. на бензине обороты ХХ не плавают
2. врезка в гофру. ГБО-2 (если не ошибаюсь)
3. ГБО было установлено в 2010г. пробег больше 84-х тысяч км (в смешанном режиме)
4. нет
5. нет
ремкомплект менялся весной, пробег после этого минимальный, так как ездил больше на бензине. по поводу свечей, вв или катушки думаю, то-же было бы и на бензине, но нет.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: плавают холостые обороты

Сообщение zaporozhets »

Как я понимаю, у Вас присутствует лямбда-зонд (датчик кислорода) - хорошо бы сначала проверить что вылетает из котлов и попробовать подрегулировать. То что двигатель несколько месяцев работал без газа, не означает что не работали элементы редуктора, а именно в любом случае работал клапан 2-ой ступени (резиновая "шляпка") и мог так сказать "притереться", соответственно нужно подрегулировать. Проверить свечи не так уж и трудно, - выкрутить и посмотреть на налет, возможно у вас на бензе была богатая смесь, свечи закоптились и теперь на газе плохо работают на малых оборотах (генератор на малых оборотах может выдавать меньше напруги, соответственно слабее искра и для бенза ее может хватить, а для газа маловато). ВВ провода прозваниваются обычным тестером, в зависимости от типа (силикон или металл) у них разное сопротивление. Касательно моего мотора, Renault 1.4 карбюратор чистка свечей после двухмесячной езды на не самом дорогом бензине помогла решить проблему с плавающим ХХ, а точнее с пропусками.
П.С. Если будете крутить винты на редукторе, не поленитесь и нарисуйте на них маркером метки и закручивая до упора подсчитайте кол-во оборотов (винтов), чтобы потом, в случае неудачной регулировки, вернуть все на место.

Добавлено через 12 минут 32 секунды:
Если под нагрузкой все отлично, то винт чувствительности не трогайте, покрутите только винт ХХ - расхода это практически не добавит, если конечно 1-я ступень редуктора не выдает избыточное давление.
Freeze
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:54

Re: плавают холостые обороты

Сообщение Freeze »

свечи в порядке, просто об этом не стал писать. редуктор регулировке не поддается, на винты чувствительности и ХХ не реагирует, а на винт "жадности" реагирует наоборот, когда откручиваю-глохнет, а когда закручиваю-повышает обороты. думаю, пора менять ремкомплект
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: плавают холостые обороты

Сообщение zaporozhets »

Судя по симптомам выходит очень богатая смесь (заливает газом).
Попробуйте надежный и проверенный способ регулировки для ХХ.
1. Снимаете газовый шланг на выходе с редуктора.
2. Прогреваете редуктор на бензине, глушите мотор.
3. Выкручиваем винт на дозаторе на максимум (самое большое проходное сечение).
4. Закручиваете до упора винты ХХ и чувствительности на редукторе.
5. Подаете напругу на газовый магистральный электроклапан и электроклапан на редукторе, и если газ из редуктора не подается (незначительный "пшик" и запах не в счет) то ремкомплект не мертвый. Если же газ при закрученных винтах фигачит во всю - пробита диафрагма 1-ой ступени (на Ваш редуктор ее можно купить отдельно).
6.Если в пункте 4 при закрученных винтах газ не выходит, отключаем принудительное питание клапанов, цепляем шланг на место, выкручиваем на 1 оборот винт чувствительности, по максимуму выкручиваем винт ХХ , заводим мотор, включаем свет и печку и выставляем нужные ХХ.
7. Винт чувствительности лучше понемногу откручивать "в пути", покуда машина не перестанет "тупить".
Проделайте эти процедуры прежде чем начнете разбирать редуктор.
П.С. Редуктор обязательно должен быть гарячим (не удержать руки), если нет - выганять воздушную пробку, так как жидкий газ тоже очень чудесно заливает свечи.
Freeze
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:54

Re: плавают холостые обороты

Сообщение Freeze »

вроде все понятно. благодарю. завтра буду пробовать. если что - отпишусь
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»