Плохая тяга в жару
- Lebug
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 09:28
Плохая тяга в жару
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: в жару пропадает тяга, двигатель гудит, обороты вяло набирает.
Сейчас на улице по утрам стало довольно холодно, градусов 8-10, и машина аж из-под жопы выпрыгивает. Но когда под капотом все хорошенько прогреется, опять начинается потеря мощности.
На бензине все отлично в любую погоду.
Для справки: двигатель тойота 1jz-ge 2,5 литра.
Редуктор томасето антарктик, мозги альфа, форсунки хана.
Раньше все было отлично. Заменил ремкомплект редуктора. Полетели форсунки, заменил на хану. Стоит два фильтра паровой фазы. Один с отстойником ловато, второй- диджитроник. На одном фильтре диджитронике все точно также работает.
Проблема в следующем: в жару пропадает тяга, двигатель гудит, обороты вяло набирает.
Сейчас на улице по утрам стало довольно холодно, градусов 8-10, и машина аж из-под жопы выпрыгивает. Но когда под капотом все хорошенько прогреется, опять начинается потеря мощности.
На бензине все отлично в любую погоду.
Для справки: двигатель тойота 1jz-ge 2,5 литра.
Редуктор томасето антарктик, мозги альфа, форсунки хана.
Раньше все было отлично. Заменил ремкомплект редуктора. Полетели форсунки, заменил на хану. Стоит два фильтра паровой фазы. Один с отстойником ловато, второй- диджитроник. На одном фильтре диджитронике все точно также работает.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Плохая тяга в жару
У меня была похожая проблемка, вплоть до остановки мотора - вылечилась ремонтом газового электроклапана. От его перегрева сильно деформировалась выталкивающая пружинка и клапан вроде клацает, но подача жидкой фазы работала плоховато. Но правда клапан пару лет в работе.
- Lebug
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 09:28
Re: Плохая тяга в жару
Это клапан, который отсекает подачу жидкого пропан/бутана в редуктор? Его то я и не перебирал, когда ремкомплект на редукторе менял.zaporozhets писал(а):У меня была похожая проблемка, вплоть до остановки мотора - вылечилась ремонтом газового электроклапана. От его перегрева сильно деформировалась выталкивающая пружинка и клапан вроде клацает, но подача жидкой фазы работала плоховато. Но правда клапан пару лет в работе.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Плохая тяга в жару
Он самый... Я не утверждаю, что он вышел из строя, но там зазор между открытым и закрытым всего пару мм... Но это если он действительно перегревается. Проверять его нужно только в сборе со скобой крепления, иначе он не будет срабатывать. Успеха.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Плохая тяга в жару
Ваше ГБО настроено на низкую температуру окружающей среды, поэтому когда наступила жара произошло обеднение горючей смеси. Результат обеднения вы описали точно. Решить проблему обеднения горючей смеси в жару несложно. Именно в жару проведите регулировку ГБО с автоадаптацией. Всё перенастроится в вашу пользу.Lebug писал(а):Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: в жару пропадает тяга, двигатель гудит, обороты вяло набирает.
Сейчас на улице по утрам стало довольно холодно, градусов 8-10, и машина аж из-под жопы выпрыгивает. Но когда под капотом все хорошенько прогреется, опять начинается потеря мощности.
На бензине все отлично в любую погоду.
Для справки: двигатель тойота 1jz-ge 2,5 литра.
Редуктор томасето антарктик, мозги альфа, форсунки хана.
Раньше все было отлично. Заменил ремкомплект редуктора. Полетели форсунки, заменил на хану. Стоит два фильтра паровой фазы. Один с отстойником ловато, второй- диджитроник. На одном фильтре диджитронике все точно также работает.
- Lebug
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 09:28
Re: Плохая тяга в жару
Настраивал все в жару, изменений ноль. Мне кажется, проблема не в настройках, а в железе.michelwer писал(а): Ваше ГБО настроено на низкую температуру окружающей среды, поэтому когда наступила жара произошло обеднение горючей смеси. Результат обеднения вы описали точно. Решить проблему обеднения горючей смеси в жару несложно. Именно в жару проведите регулировку ГБО с автоадаптацией. Всё перенастроится в вашу пользу.
Добавлено через 9 часов 40 минут 33 секунды:
Блин, и не в клапане дело. Разобрал, почистил все. А потеря тяги так и осталась.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Плохая тяга в жару
Пойдите путем исключения...Если з/ч от старого ремкомплекта "живые" - верните на место и посмотрите. У Вас ведь впрысковой редуктор, возможно из-за небольшой "карявости" ремкомплекта (даже якобы оригинальные ремкоплекты часто немного отличаются от "родных" заводских) у Вас появилась проблема. Промеряйте выходное давление на "холодном" и на "гарячем" моторе.
- issuzu2000
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:46
Re: Плохая тяга в жару
у меня такая же проблема на 10-ке . двигатель не набирает обороты , работает громко и грубо , иногда бывают выстрелы в глушителе , троит , господа пожалуйста подскажите что делать , к кому обратиться , как обозначить проблему , к установщикам ехать бесполезно -- делают круглые глаза и говорят что причина в машине а не в гбо , хотя отключая газ машина едет прекрасно . есть предположения у меня в том что оборудование поставили б\у . буду признателен в помощи
- Lebug
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 09:28
Re: Плохая тяга в жару
Свою проблему решил самостоятельно. Оказалось, виной были уставшие свечи. Одну из шести прошило по изолятору. Когда прошило еще одну,ездить стало невозможно, на хх обороты плавали.
Причем, при переходе на бензин, хх держался ровно.
Причем, при переходе на бензин, хх держался ровно.