Глюк при настройке Digitronic.Помогите!!!
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
Глюк при настройке Digitronic.Помогите!!!
Здравствуйте!Срочно нужен совет.Мне установили на 21113(16 кл;1,5;штатный блок управл BOSCH M 1.5.4 )ГБО Digitroniс. Проблема следующего характера:В момент нажатия на педаль пропадает импульс газовых форсунок(соотвествено исчезает точка на карте,но потом появляется).На бензине работает идеально.При езде как то получается настроить,но карта сответствено рисуется ужасная,и рисуется не от х.х.,а с нуля(скриншоты я вложу).Меняли газовый блок управления,штатный блок управления,делал диагностику бенз.инжектора,перепрошивали газ.блок,даже подключали AGIS-ое оборудование,прооверили массу к кузову и двиг.,не помогло.Не меняли только рампу с форсунками.Машина в принципе на всех рижамах работает в норме, но в момент трогания если в натяжечку есть провальчик и при резком нажатии (с х.х.на нейтрали)то же есть провал.Помогите пожалуйста кто чем сможет!!! Я уже не знаю что делать,а установщики разводят руками, сами в недоумении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первое сбрасываем давление до 0.9-1.0 потом автонастройку. Потом лучше сюда запись осциллограммы.
Второе, какие жиклеры стоят на форсунках? Надо 1.5 или 1.75
Второе, какие жиклеры стоят на форсунках? Надо 1.5 или 1.75
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
Спасибо за информацию.Жиклеры стоят 1,9.Установщики говорят что меньше не будет хватать и такие жиклеры ставились на такие же машины и все работало.Колдовать над машиной будем в понедельник,тогда и попробуем снизить давление и я тогда сброшу осциллограммы.Вчера еще меняли место подключения провода импульса оборотов дв.(у меня подкл.от тахометра) подкл. от катушки,меняли датчик ДПДЗ опять меняли блок упр. и газовый и штатный, меняли форсунки---понимая что на импульс это не влияет и все осталось без изменений.В понедельник хотим проверить импульс осциллографом,может импульс пропадает програмно???
Не надо тратить время, сбрасываем давление и меняем жиклеры потом авто настройку. Мощность настраиваем в движении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
Здравствуйте! Долго болел.Теперь продолжаю поиски решения моей проблемы. Кто нибуть подскажите по какой еще причине может пропадать импульс (в момент прикосновения к педали газа,на 1 сек.) И причем это происходит только в программе настройки Digitronicа.При проверке ЭСУД тестером, импульс на форсунках(бенз.) не пропадает.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
Пропадения импульса
Подобная кутерьма у меня была на авто Mazda 626 1995 года и на Subaru Tribeca 2006 года
Это происходило по причине датчика положения дроссельный заслонки
Решилось подбрасыванием бензина холостые другого пути найдено небыло.
В этих авто у меня были своеобразные датчики положения дросельной заслонки. Кроме изменения сопротивления еще и микрик стоял который тупо разделял закрытый и открытый циклы.
В этот момент происходило изменение в клапане холостого хода и так ка газ сам по себе ведет себя иначе чем бензин то...
Данные проблемы возникали в независимости от типа установленного оборудования. Устанавливались Stag-300, Bigas, BRC P&D. Разницы в реакции автомобиля не наблюдалось.
Это происходило по причине датчика положения дроссельный заслонки
Решилось подбрасыванием бензина холостые другого пути найдено небыло.
В этих авто у меня были своеобразные датчики положения дросельной заслонки. Кроме изменения сопротивления еще и микрик стоял который тупо разделял закрытый и открытый циклы.
В этот момент происходило изменение в клапане холостого хода и так ка газ сам по себе ведет себя иначе чем бензин то...
Данные проблемы возникали в независимости от типа установленного оборудования. Устанавливались Stag-300, Bigas, BRC P&D. Разницы в реакции автомобиля не наблюдалось.
- injener
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22
смотри http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=865
уменьшай жиклеры до 1.5мм и отсекай на карте импульсы менее чем на ХХ.
уменьшай жиклеры до 1.5мм и отсекай на карте импульсы менее чем на ХХ.
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37
- anatol
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37