Нужен толковый совет.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Нужен толковый совет.

Сообщение antonio66 »

Добрый день.Уважаемые коллеги прошу помощи в решении сложной задачки.Автомобиль CheryTiggo с двигателем mitsubishi 2.4.Установлено оборудование Atiker Nicefast,редуктор Tomaseto Antartic,форсунки сейчас dragon.Устанавливал и других производителей(Hana gold,Valtek,Omvl).Редуктор из старых запасов давление держит без проблем,но и его менял для проверки на Atiker SR 06 super,Zavoli Zeta S.
В чем собственно задачка,при резком нажатии на педаль акселератора возникает ощутимый провал,при плавном нажатии машина ведет себя как на бензине.Диагностика не выявила никаких неисправностей,свечи и провода заменены на новые.На бензине провала нет при любых нажатиях на педаль.Врезка в коллектор делалась на расстоянии 2см от бензиновых форсунок под разными углами,устанавливались переходники(чайники)под бензиновые форсунки.Длинна шлангов 10-15 см от форсунки до штуцера врезки.Давление на редукторе поднимал и опускал от 1.2-1.6.Настраивал и вручную и с помощью автоадаптации.Диаметр жиклеров испробовал разные и соответствующие настройки.
Точно такое оборудование устанавливал на этих машинах на двигатели 1.6,1.8 Alteko работают без проблем пробег уже под 100000 км.
Чувствую подвох именно с мотором 2.4,но что именно понять не хватает мозгов,кто сталкивался с этими моторами подскажите куда копать дальше.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение Сергей Андреевич »

antonio66 писал(а):В чем собственно задачка,при резком нажатии на педаль акселератора возникает ощутимый провал,при плавном нажатии машина ведет
болшьше всего это похоже на переобогащение топливной смеси.
при подключенной газ программе обрати внимание на время впрыска бенза при дросселировании...,при открытии дросселя у многих двигателей сильно увеличивается время впрыска бензина.,+за счет вакуума редуктор поднимает давление и в этот период переобогащенная смесь.
для проверки-снимай вакумный шланг с редуктора.,
понижай до минимума давление редуктора.,(так как при отключении вакума давление добавится )
автонастройка .,и возможно придется уменьшить жиклеры или
опускать давление ниже при помощи обрезания 3ри четверти витка пружины.
(сам езжу на распределенном впрыске без подключения вакуума.
antonio66 писал(а):Чувствую подвох
на двигателях евро 3-на топливной рампе -РДТ и обратка топлива (регулятор давления топлива.,он работает как насос ускоритель на карбах.,в момент открытия дросселя понижается вакум в результате повышается давление бензина в рампе )
в двигателях евро 4 -нет обратки и давление топлива стабильное, и при дросселировании ,резком открытии дросселя увеличивается время впрыска....
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение antonio66 »

Спасибо буду пробовать.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение michelwer »

antonio66 писал(а):Добрый день.Уважаемые коллеги прошу помощи в решении сложной задачки.Автомобиль CheryTiggo с двигателем mitsubishi 2.4.Установлено оборудование Atiker Nicefast,редуктор Tomaseto Antartic,форсунки сейчас dragon.Устанавливал и других производителей(Hana gold,Valtek,Omvl).Редуктор из старых запасов давление держит без проблем,но и его менял для проверки на Atiker SR 06 super,Zavoli Zeta S.
В чем собственно задачка,при резком нажатии на педаль акселератора возникает ощутимый провал,при плавном нажатии машина ведет себя как на бензине.Диагностика не выявила никаких неисправностей,свечи и провода заменены на новые.На бензине провала нет при любых нажатиях на педаль.Врезка в коллектор делалась на расстоянии 2см от бензиновых форсунок под разными углами,устанавливались переходники(чайники)под бензиновые форсунки.Длинна шлангов 10-15 см от форсунки до штуцера врезки.Давление на редукторе поднимал и опускал от 1.2-1.6.Настраивал и вручную и с помощью автоадаптации.Диаметр жиклеров испробовал разные и соответствующие настройки.
Точно такое оборудование устанавливал на этих машинах на двигатели 1.6,1.8 Alteko работают без проблем пробег уже под 100000 км.
Чувствую подвох именно с мотором 2.4,но что именно понять не хватает мозгов,кто сталкивался с этими моторами подскажите куда копать дальше.

Причина провала при резком открытии заслонки одна, это бедная смесь, в этом переходном режиме. Обогатите до исчезновения провала в переходном режиме. И не ищите, другой причины нет.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение Leha64 »

michelwer писал(а):Причина провала при резком открытии заслонки одна, это бедная смесь, в этом переходном режиме. Обогатите до исчезновения провала в переходном режиме. И не ищите, другой причины нет.
Тут про впрыск говорят, при чем тут резкое открытие заслонки?
А переходной режим где находиться?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение michelwer »

Leha64 писал(а):
michelwer писал(а):Причина провала при резком открытии заслонки одна, это бедная смесь, в этом переходном режиме. Обогатите до исчезновения провала в переходном режиме. И не ищите, другой причины нет.
Тут про впрыск говорят, при чем тут резкое открытие заслонки?
А переходной режим где находиться?


Вы разве не читали, что написал автор темы.?
"antonio66 при резком нажатии на педаль акселератора возникает ощутимый провал,при плавном нажатии машина ведет себя как на бензине" Может во впрыске воздушной заслонки нет.? Или её резко открыть нельзя.? Может там переходного режима нет, с холостого хода на нагрузочный.?
А всё таки, переходный режим, где находится.?
Всё как везде, на любом топливе.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение Leha64 »

michelwer писал(а): Может во впрыске воздушной заслонки нет.? Или её резко открыть нельзя.? Может там переходного режима нет, с холостого хода на нагрузочный.? А всё таки, переходный режим, где находится.? Всё как везде, на любом топливе.
- Так где и чем его регулировать, этот Ваш переходной режим на впрыске?
Еще раз спрошу, и с нетерпением жду ответа, так как очень интересно, - как на любом топливе? -
michelwer писал(а):Всё как везде, на любом топливе.
Дайте прямой и точный ответ человеку, не надо ломаться как девочка, где и чем регулировать то на впрыске этот режим?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение michelwer »

Leha64 писал(а):
michelwer писал(а): Может во впрыске воздушной заслонки нет.? Или её резко открыть нельзя.? Может там переходного режима нет, с холостого хода на нагрузочный.? А всё таки, переходный режим, где находится.? Всё как везде, на любом топливе.
- Так где и чем его регулировать, этот Ваш переходной режим на впрыске?
Еще раз спрошу, и с нетерпением жду ответа, так как очень интересно, - как на любом топливе? -
michelwer писал(а):Всё как везде, на любом топливе.
Дайте прямой и точный ответ человеку, не надо ломаться как девочка, где и чем регулировать то на впрыске этот режим?
Переходной режим не мой, а двигателя. Происходит он в основном при переходе например: с режима ХХ на режим средней мощности. Вот здесь и надо корректировать. Тот ответ, который вы хотите получить, вам не даст никто. Регулировать надо программно, обедняя или обогащая участок кривой. Изучайте работу двигателя, конкретно этой модели, как работает, какой узел и чем корректирует режим на бензине. Описания работы двигателей в интернете есть.
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение Shery »

Здесь два варианта, либо довпрыски бензина (не знаю как в атикере, в диджике и стаге есть функция экстра-впрыски) лечится этой функцией, либо при резком нажатии на педаль происходит переход с фазированного впрыска в асинхронный (попарнопараллельный) также лечится экстра-впрысками или обеднение по мазда.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение michelwer »

Shery писал(а):Здесь два варианта, либо довпрыски бензина (не знаю как в атикере, в диджике и стаге есть функция экстра-впрыски) лечится этой функцией, либо при резком нажатии на педаль происходит переход с фазированного впрыска в асинхронный (попарнопараллельный) также лечится экстра-впрысками или обеднение по мазда.

Совершенно верно. Но выход всё таки стоит искать самому, перебирая варианты. Точный рецепт решения проблемы у каждого двигателя свой.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение Leha64 »

antonio66 писал(а):Автомобиль CheryTiggo с двигателем mitsubishi 2.4.Установлено оборудование Atiker Nicefast
- На хлопушке нормально будет, бэз дерганий, проверено. :D
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Re: Нужен толковый совет.

Сообщение antonio66 »

Спасибо всем кто откликнулся проблему пока решить не удалось,буду менять электронику у установленной не хватает необходимых инструментов.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»