BRC Techno 2 поколение - диагноз

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав И
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:17

BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Вячеслав И »

Ситуация следующая. Редуктор стоит на ваз-2115 уже почти 10 лет. В последнее время газ стал уходить просто конскими дозами - литров по 15 на сотню. Ездил я ездил и надоела мне такая ситуация. Решил я "винт жадности" немного прикрутить. Ничего не изменилось. Все едет как ехало и вместо 260 километров с баллона я выкатал почти 350(при том что болтик прикрутил не на полном баллоне). Я уже было порадовался, что расход возвращается на круги своя, но после первой же заправки еле-еле завелся. А вечером того же дня вообще пришлось на бензин перейти. Полез я почитал статей всяких про регулировку ГБО и пошел болтики крутить. По результату получилось следующее:
закручиваю до упора оба винта на самом редукторе. Винт "жадности" откручен. На газе не заводится, но если завестись на бензине и переключиться - вполне себе работает, и даже на открытие дросселя отзывается почти нормально. Кроме того, если на заглушенном двигателе прокинуть плюс от аккума на магистральный э/м клапан(а клапан на редукторе вообще отключить), из выходного(газового) штуцера редуктора явно сочится газ.

Т.е. получается, что "нормально закрытый" клапан на редукторе нифига не закрыт(при отключенном питании газ проходит). Это раз. И винт качества не перекрывает поступление газа из второй ступени редуктора(в полностью закрученном положении этого винта двигатель все равно работает). Это два.
Диагноз - ремкомплект спасет отца русской демократии или это уже не лечится,

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Эмммм... А как тут сообщение отредактировать? Там в конце должен быть вопрос. :)
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение zaporozhets »

То, что при закрученных винтах мощности (под шестигранник) и ХХ (под пальцы) мотор работает - это нормально, так как благодаря разрежению во впускном коллекторе и открывается клапан 2-ой ступени редуктора, таков принцип работы эжекционного редуктора.
Если при закрученных винтах после подачи напруги на магистральный клапан начинает самопроизвольно выходить газ, вероятнее всего присутствует грязь в седле или поизносился резиновый клапан в газовом электроклапане на редукторе, но если при отключении питания на этом клапане мотор глохнет - данная проблема на расход не влияет.
10 лет для любого ремкомплекта довольно многовато - меняйте его.
Теперь по настройке редуктора и подачи газа в коллектор... Дозатор (винт жадности) нужно ставить максимально близко к месту врезки в воздуховод или месту подключения смесителя (смотря что у Вас стоит), так как чем дальше он стоит от места впуска газа, тем сложнее добиться нормальной смеси и стабильности работы редуктора. Настраивать редуктор нужно на полностью закрученном винте чувствительности и полностью выкрученном винте ХХ, винт жадности при этом должен быть максимально выкручен. Винтом ХХ добиваетесь нужных оборотов ХХ, а винт чувствительности будете откручивать только если машина глохнет при троганье с места или тупит при разгоне. Винт жадности нужно закручивать в процессе езды, пока не почувствуете что смесь стала бедной (тяга пропадет), а еще лучше по показаниям лямбды или газоанализатора.
По поводу "лечения" - если корпус редуктора не повело, коромысла целые (отверстия под осями не сильно разбиты) - ремкомплект должен спасти.
П.С. А у Вас только газа больше жрет, или бензин тоже подъедает?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Сергей Андреевич »

меняй рем комплект ,потом регулируй..
Аватара пользователя
Вячеслав И
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:17

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Вячеслав И »

Ну, как бы последняя замена ремки была в прошлом году. Хотя кто его знает, что там мастера меняли. Может, просто мембраны новые поставили, а на э/м клапане кольца не заменили. А может, газа плохого хапнул где-то.
Насчет "должно работать при обоих закрытых винтах" - грызут меня сильные сомнения. Как-то не проверял, пока нормально работало. Но даже если и так - беда в том, что никакие манипуляции с этими винтами не приводят к изменениям в работе двигателя. Ну, т.е. если я винт качества почти полностью выкручу, тогда, как я понимаю, смесь начинает богатить, и двигатель захлебывается, пока на дроссель не нажмешь. А вот закручивание его до упора на хх вообще никак не влияет(и это при закрученном винте хх). А ведь во всех инструкциях сказано, что "настройка производится при закрученном винте хх. Винт качества закручивается, пока двигатель не начнет терять холостые." А этого не происходит.
По бензину точно сказать не могу. Как-то не засекал особо. Но свечи новые и фильтр вроде бы чистый.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Сергей Андреевич »

большая вероятность что не держит клапан первичной ступени и передавливает вторичную

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
как вариант расход может повысится из за грязного воздушного фильтра или из за его БУМАЖНОЙ гофры ,она разлахмачивается и редуктором невозможно обеднить смесь.,симптомы неисправного редуктора.
Аватара пользователя
Вячеслав И
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:17

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Вячеслав И »

Ну, там не вероятность. Там так и есть, раз через обесточенный запирающий клапан что-то проходит.
А вот насчет фильтра мне тоже в голову приходило, но я как-то попытался его разобрать(магистральный клапан с фильтром) и не особо получилось. Я упорствовать не стал и оставил его в покое. А так-то получается, что он уже тысяч 140 отходил.

Добавлено через 11 минут 7 секунд:
Упс. Что-то я затУпил. Воздушный фильтр, масло и свечи меняются каждые 10-15 т.км. Так что здесь копать не стоит.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Сергей Андреевич »

Вячеслав И писал(а):Ну, там не вероятность. Там так и есть, раз через обесточенный запирающий клапан что-то проходит.
электро клапан обычно стоит между клапаном первичной и вторичной ступени.
я имел в виду первичный клапан на коромысле.
Аватара пользователя
Вячеслав И
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:17

Re: BRC Techno 2 поколение - диагноз

Сообщение Вячеслав И »

По некоторому размышлению прихожу к выводу, что нужно проверить резинки на э/м клапане между камерами, его посадочное место на предмет загрязнения, посмотреть на износ клапанов на обоих коромыслах, и на снятом редукторе покрутить регулировочные винты - посмотреть, как они там работают, если работают вообще. Сдается мне, мастера наши не очень, хотя и одна из самых "крутых" контор в городе.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»