Тритон на Subaru Outback -проблемы

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение Boris2171 »

С вашим мда... Вы не одиноки Я уже говорил что идея хорошая но исполнение хромает мучился с пол года сейчас на заглушке Вот недавно один умелец подсказал сдвинул датчик коленвала на зуб это 6 градусов при 60 зубьях Говорит заливает 95 и проблем не знает чеков нет тяга на 5 Тепло будет покумекаю
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

Борис это бред... у меня бык смещен грм на 1 зуб на коленвале... Машина плохо заводилась... глохла... тупила итд...это не есть хорошо!
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение Boris2171 »

Грм и датчик коленвала две разные вещи По точнее обрисуйте вашу ситуацию А что делает Тритон двигает угол от 0 до 12 градусов и работает всё только чеки лезут при определённых оборотах
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

Boris2171 писал(а):Грм и датчик коленвала две разные вещи По точнее обрисуйте вашу ситуацию А что делает Тритон двигает угол от 0 до 12 градусов и работает всё только чеки лезут при определённых оборотах
Боря помойму ты не понимаешь принципа работы ДВС и системы зажигание и фаз.Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива... Что делает тритон то на электронном уровне делает более ранний впрыск...
На датчике не как углов физические простттсдклать нельзя... Это можно сделать только механикой пр им выставке ГРМ смещение по коленвалу или распредвала....
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение Boris2171 »

Разрешите представиться По образованию инженер механик саратовский политех специальность автомобили автомобильное хозяйство )) Конечно я не понимаю )) Возможно будет затруднённый пуск но то что делает тритон на электронном уровне и сдвижка физическая на зуб это одно и тоже только в моём варианте это постоянная величина а тритон угол изменяет в заданном диапазоне в зависимости от оборотов

Добавлено через 16 минут 16 секунд:
В личку посмотри
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

дело личное но не совсем так! Удачи в опытах...
У меня просто соскочил на 1 зуб по коленвалу и машина вела себя вообще не адекватно...
Я бы пообащлся по скайпу но сейчас болею...
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение Boris2171 »

Если это на дизеле то да беда Так как открытие клапанов и впрыск происходит при другом положении поршня и отсюда вытекающие А при сдвижке угла тритоном или датчиком, поршень и клапана находятся в заводских настройках изменяется момент подачи топлива и момент искры

Добавлено через 7 минут 53 секунды:
Да и на бензиновом двигателе такая же беда будет Так как изменится не только зажигание но и фазы газораспределения
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

Так тритон не меняет физический угол... не один вариатор этого не сделает...
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение Boris2171 »

Вариатор виртуально делает опережение а физически искра и топливо подаётся на установленный угол раньше если он этого не делает то пардон на хрена он нужен
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

Дима что ты там насчет резистора говорил?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение DimasBig »

Нагрузить датчик , т.е. между зеленым и черным (коричневым) резистором 1 2 кОм
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

Не не ты говорил что то прошлый раз про резистор в сам вариатор и вольтаж 0.6... м прошивки под него...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение DimasBig »

так резистор можно где угодно разместить, суть не меняется.
Индуктивный датчик нагрузить всегда полезно, от помех помогает.
Аватара пользователя
jekasbalto
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение jekasbalto »

да Я понял... ты просто говорил что не можешь в прошивке сделать напряжение 0.6 так как нужно что то перепаевать... и тогда можно сделать если впаять в него если Я не ошибаюсь резистор! ...
А между проводами рез 1.2 или 12? а вильтаж какой ,25ват?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы

Сообщение DimasBig »

1-2 кОм, мощность от 0.25 Вт
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»