Тритон на Subaru Outback -проблемы
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
С вашим мда... Вы не одиноки Я уже говорил что идея хорошая но исполнение хромает мучился с пол года сейчас на заглушке Вот недавно один умелец подсказал сдвинул датчик коленвала на зуб это 6 градусов при 60 зубьях Говорит заливает 95 и проблем не знает чеков нет тяга на 5 Тепло будет покумекаю
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Борис это бред... у меня бык смещен грм на 1 зуб на коленвале... Машина плохо заводилась... глохла... тупила итд...это не есть хорошо!
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Грм и датчик коленвала две разные вещи По точнее обрисуйте вашу ситуацию А что делает Тритон двигает угол от 0 до 12 градусов и работает всё только чеки лезут при определённых оборотах
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Боря помойму ты не понимаешь принципа работы ДВС и системы зажигание и фаз.Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива... Что делает тритон то на электронном уровне делает более ранний впрыск...Boris2171 писал(а):Грм и датчик коленвала две разные вещи По точнее обрисуйте вашу ситуацию А что делает Тритон двигает угол от 0 до 12 градусов и работает всё только чеки лезут при определённых оборотах
На датчике не как углов физические простттсдклать нельзя... Это можно сделать только механикой пр им выставке ГРМ смещение по коленвалу или распредвала....
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Разрешите представиться По образованию инженер механик саратовский политех специальность автомобили автомобильное хозяйство )) Конечно я не понимаю )) Возможно будет затруднённый пуск но то что делает тритон на электронном уровне и сдвижка физическая на зуб это одно и тоже только в моём варианте это постоянная величина а тритон угол изменяет в заданном диапазоне в зависимости от оборотов
Добавлено через 16 минут 16 секунд:
В личку посмотри
Добавлено через 16 минут 16 секунд:
В личку посмотри
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
дело личное но не совсем так! Удачи в опытах...
У меня просто соскочил на 1 зуб по коленвалу и машина вела себя вообще не адекватно...
Я бы пообащлся по скайпу но сейчас болею...
У меня просто соскочил на 1 зуб по коленвалу и машина вела себя вообще не адекватно...
Я бы пообащлся по скайпу но сейчас болею...
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Если это на дизеле то да беда Так как открытие клапанов и впрыск происходит при другом положении поршня и отсюда вытекающие А при сдвижке угла тритоном или датчиком, поршень и клапана находятся в заводских настройках изменяется момент подачи топлива и момент искры
Добавлено через 7 минут 53 секунды:
Да и на бензиновом двигателе такая же беда будет Так как изменится не только зажигание но и фазы газораспределения
Добавлено через 7 минут 53 секунды:
Да и на бензиновом двигателе такая же беда будет Так как изменится не только зажигание но и фазы газораспределения
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Так тритон не меняет физический угол... не один вариатор этого не сделает...
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Вариатор виртуально делает опережение а физически искра и топливо подаётся на установленный угол раньше если он этого не делает то пардон на хрена он нужен
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Нагрузить датчик , т.е. между зеленым и черным (коричневым) резистором 1 2 кОм
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
Не не ты говорил что то прошлый раз про резистор в сам вариатор и вольтаж 0.6... м прошивки под него...
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
так резистор можно где угодно разместить, суть не меняется.
Индуктивный датчик нагрузить всегда полезно, от помех помогает.
Индуктивный датчик нагрузить всегда полезно, от помех помогает.
- jekasbalto
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:53
Re: Тритон на Subaru Outback -проблемы
да Я понял... ты просто говорил что не можешь в прошивке сделать напряжение 0.6 так как нужно что то перепаевать... и тогда можно сделать если впаять в него если Я не ошибаюсь резистор! ...
А между проводами рез 1.2 или 12? а вильтаж какой ,25ват?
А между проводами рез 1.2 или 12? а вильтаж какой ,25ват?