kia venga + тритон

Ответить
Аватара пользователя
alexo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm

kia venga + тритон

Сообщение alexo »

Добрый день всем.

Ребята, нужна помощь. Сегодня заставил работать тритон, да как-то не уверенно.
Поэтому нужна Ваша помощь.
Имеем: Kia venga 1,6 (двигатель G4FC) Такой же как на Ахендай акцент, киа рио, сиид, соул и прочее.
ГБО - BRC Плюг Драйв
ДПКВ - индуктивный.
ДПРВ - Холла

На данный момент (пока еще без выезда на дорогу получил такие же симптомы как и в теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=7424)

На данный момент вопросы у меня вот такие:
На ДПКВ 2 провода, а вот где + и - никак разобраться не могу, сейчас я разрезал коричневый на ДПКВ и подцепил к вариатору зеленый/зелено-бьелый, может надо наоборот? и резать сразу 2 с ДПКВ и прикручивать и коричневые? подскажите куда какой, видимо тут основная собака зарыта.
ДПРВ - тут проще, схему нашел, второй в колодке сигнальный, на него белый/бело-синий.

1) Тритон не всегда видит переход на газ, только если поддать газку, тогда в проге отображается "пропан".
2) Иногда при старте двигателя - стрелка тахометра лежит, а потом сама по себе оживает.
3) Вроде как легкие хлопки и неустойчивая работа, походу это пропуски зажигания.
4) При переходе с газа на бензин и обратно - провалы и может заглохнуть.

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
может вот это поможет посказеть куда какие провода вариатора подключать к Дпкв
схема от KIA CEED с таким же двигателем и таким же датчиков
Изображение

Добавлено через 43 секунды:
в моем понимании 1- это +
2 контакт - это минус.
Верно?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: kia venga + тритон

Сообщение DimasBig »

alexo писал(а):и резать сразу 2 с ДПКВ и прикручивать и коричневые? подскажите куда какой, видимо тут основная собака зарыта.
Обычно на киа надо резать оба провода дпкв и подключать и зеленую и коричневую пару вариатора.
Критерий подключать только зеленую пару или и зеленую и коричневую таков: если один из выводов дпкв соединен (звонится) с землей в эбу, то его не резать и подключать только зеленую пару.
alexo писал(а):ДПРВ - тут проще, схему нашел, второй в колодке сигнальный, на него белый/бело-синий.
дпрв не обязательно вообще то резать совсем на этих авто.
alexo писал(а):а вот где + и - никак разобраться не могу,
Тритон с полярностью разбирается сам, + - не важны
Аватара пользователя
alexo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm

Re: kia venga + тритон

Сообщение alexo »

Вроде разобрался и подключил. Еще не катался. Позже сообщу о работе.

Добавлено через 1 день 1 час 17 минут 15 секунд:
Итак, сегодня покатался с трином, автос резвее стал на газу.
НО, глохнет при движении на ХХ. Например тащимся в пробке, сбрасываем газ, и хлоп, двигатель уже не работает.

До 1200 об/мин, углы обнулены.

Добавлено через 47 секунд:
Полскажите плиз, что нужно подкрутить, чтобы не глохла автосина.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: kia venga + тритон

Сообщение DimasBig »

может лучше будет прямой линией угол ?
Аватара пользователя
alexo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm

Re: kia venga + тритон

Сообщение alexo »

На прямой конвульсии.

Вернул все обратно
0-1200
после 1200 - стандартные.

Доподключил ДПРВ
Перекалибровал газ.
полет нормальный.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»