Добрый день всем.
Ребята, нужна помощь. Сегодня заставил работать тритон, да как-то не уверенно.
Поэтому нужна Ваша помощь.
Имеем: Kia venga 1,6 (двигатель G4FC) Такой же как на Ахендай акцент, киа рио, сиид, соул и прочее.
ГБО - BRC Плюг Драйв
ДПКВ - индуктивный.
ДПРВ - Холла
На данный момент (пока еще без выезда на дорогу получил такие же симптомы как и в теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=7424)
На данный момент вопросы у меня вот такие:
На ДПКВ 2 провода, а вот где + и - никак разобраться не могу, сейчас я разрезал коричневый на ДПКВ и подцепил к вариатору зеленый/зелено-бьелый, может надо наоборот? и резать сразу 2 с ДПКВ и прикручивать и коричневые? подскажите куда какой, видимо тут основная собака зарыта.
ДПРВ - тут проще, схему нашел, второй в колодке сигнальный, на него белый/бело-синий.
1) Тритон не всегда видит переход на газ, только если поддать газку, тогда в проге отображается "пропан".
2) Иногда при старте двигателя - стрелка тахометра лежит, а потом сама по себе оживает.
3) Вроде как легкие хлопки и неустойчивая работа, походу это пропуски зажигания.
4) При переходе с газа на бензин и обратно - провалы и может заглохнуть.
Добавлено через 11 минут 23 секунды:
может вот это поможет посказеть куда какие провода вариатора подключать к Дпкв
схема от KIA CEED с таким же двигателем и таким же датчиков
Добавлено через 43 секунды:
в моем понимании 1- это +
2 контакт - это минус.
Верно?
kia venga + тритон
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: kia venga + тритон
Обычно на киа надо резать оба провода дпкв и подключать и зеленую и коричневую пару вариатора.alexo писал(а):и резать сразу 2 с ДПКВ и прикручивать и коричневые? подскажите куда какой, видимо тут основная собака зарыта.
Критерий подключать только зеленую пару или и зеленую и коричневую таков: если один из выводов дпкв соединен (звонится) с землей в эбу, то его не резать и подключать только зеленую пару.
дпрв не обязательно вообще то резать совсем на этих авто.alexo писал(а):ДПРВ - тут проще, схему нашел, второй в колодке сигнальный, на него белый/бело-синий.
Тритон с полярностью разбирается сам, + - не важныalexo писал(а):а вот где + и - никак разобраться не могу,
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm
Re: kia venga + тритон
Вроде разобрался и подключил. Еще не катался. Позже сообщу о работе.
Добавлено через 1 день 1 час 17 минут 15 секунд:
Итак, сегодня покатался с трином, автос резвее стал на газу.
НО, глохнет при движении на ХХ. Например тащимся в пробке, сбрасываем газ, и хлоп, двигатель уже не работает.
До 1200 об/мин, углы обнулены.
Добавлено через 47 секунд:
Полскажите плиз, что нужно подкрутить, чтобы не глохла автосина.
Добавлено через 1 день 1 час 17 минут 15 секунд:
Итак, сегодня покатался с трином, автос резвее стал на газу.
НО, глохнет при движении на ХХ. Например тащимся в пробке, сбрасываем газ, и хлоп, двигатель уже не работает.
До 1200 об/мин, углы обнулены.
Добавлено через 47 секунд:
Полскажите плиз, что нужно подкрутить, чтобы не глохла автосина.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:49 pm
Re: kia venga + тритон
На прямой конвульсии.
Вернул все обратно
0-1200
после 1200 - стандартные.
Доподключил ДПРВ
Перекалибровал газ.
полет нормальный.
Вернул все обратно
0-1200
после 1200 - стандартные.
Доподключил ДПРВ
Перекалибровал газ.
полет нормальный.