Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:10

Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы

Сообщение Driver 23 »

Всем привет!
Опишу проблему.
Подопытный: Chrysler Town&Country 3.8i stagg 300 tomasetto artic. форсунки - дижитроник 3hом.
ГБО установлено 4 года 40 000 км.
17 000 назад (1,5 года) был форсирован редуктор, с заменой всех прокладок и фильтров.
Было установлено давление редуктора 1,35 (http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5493)
Как-то одним вечером после остановки двигателя, примерно на 3 минуты, запуск состоялся отлично (на бензине), при переключении на газ троение и падение оборотов до наверное 300, порегазовка спасала не надолго, доехал домой на бензине, на утро все хорошо.
Проверил настройки ГБО - давление редуктора само по себе сделалось 1,5.
Понизил до 1,3, перенастроил, катал. Но недолго, километров 300.
События повторились опять. Что примечательно - на горячую такое происходит.
Был еще интересный момент: закончился газ. Заправил 10 литров (чтобы доехать до более дешевого и качественного) - а машина на газ не переключается. Зуммер временно не работает (сломался, купил, еще не поменял), светодиод моргает как будто газа нет. Проехал 2 километра. Остановился на 1 час. Завел - заработала на газу, ехала хорошо.
Поменял фильтр паровой фазы. Не результативно.
Залез в настройки. Газовую карту стер, т.к. приходится постоянно корректировать для полного совпадения. Т.е. не могу добиться чтобы кривая работы на газу была постоянна - она все время меняется.
Вот здесь меня волнует как подымается давление редуктора при переходе на бензин. Пока вчера переключал с газа на бензин и назад автомобиль мой глох при включении газа, при переходе с газа на бензин есть провал в оборотах, но не глох.
Я вот думаю может редуктор сдох. Какой рекомендуете поставить? Где-то еще читал, что клапан запорный может пропускать, поэтому давление нарастает.

[size=85][color=green]Добавлено через 3 часа 23 минуты 15 секунд:[/color][/size]
Из редукторов:
Редуктор для системы распределенного впрыска ZAVOLI ZETA S - Italy
Одноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком.
• Mощность Super 180 кВт
• Широкий диапазон выходного давления 0,6-1,8 бар
• Не имеет вакуумного управления
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар
• Рычажная система клапана
• Пригоден для низкого качества газa

Газовый редуктор Tomasetto Antartic пропан 120 – 390 л.с. применяется в системах ГБО 4-го поколения. Обладает широким диапазоном мощности (90 – 285 kW или 120 – 390 лошадиных сил). Оснащен редуктор встроенным фильтром. Производитель рекомендует применять эти редуктора во всём диапазоне мощностей.
Редуктор газовый автомобильный Томасетто АТ-13 Антарктика имеет такие характеристики:
Производитель – Tomasetto Achille;
Страна – Италия;
Топливо – LPG (пропан-бутан);
Для 4-го поколения газобаллонного оборудования;
Присутствует встроенный фильтр;
Диапазон мощности – от 120 до 390 лошадиных сил (90 – 285 kW);
Штуцер для тосола – 16 мм;
Штуцер выхода газа из редуктора – 12 мм;
Штуцер входа газа – 8 мм;

Zavoli Zeta N - редуктор высокого давления Одноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком.
• Mощность Normal 130 кВт
• Mощность Super 180 кВт
• Широкий диапазон выходного давления 0,6-1,8 бар
• Не имеет вакуумного управления
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар
• Рычажная система клапана
• Пригоден для низкого качества газa

Это то, что по цене и доступности доступно.
есть BRC Genius MAX (очень дорогой), AUTOGAS AC 250 KW (ничего про него не знаю), Lovato high power easy fast (не знаю на какую мощность рассчитан) , Lovato RGJ (не знаю на какую мощность рассчитан).
Можно в порядке убывания качества и надежности их расставить?

[size=85][color=green]Добавлено через 1 день 20 часов 26 минут 29 секунд:[/color][/size]
Если поставить 2 редуктора проблемы хоть как-то могут решиться. Ну например расход - он больше чем 20%, порядка 30-40% на газу, при этом кривые совмещены. Обеднять не буду - чревато последствиями. Расход уменьшиться? Тяга улучшиться? При каких условиях валтеки будут полностью открыты? Так думаю - раз открыты, значит все в печь - отсюда и расход. А открыты потому, что давление просаживает. Правильные суждения или нет?

[size=85][color=green]Добавлено через 3 дня 8 часов 42 минуты 15 секунд:[/color][/size]
Сделал замеры при езде.
На ХХ - редуктор выдает давление 1,35
Поехал или спокойная езда - давление 1,2-1,27
Хорошее нажатие на педаль, динамичный разгон - давление 1,1
При езде накатом давление может повыситься до 1,4 -1,45.
Так и должно быть, или давление всегда должно быть неизменным, вне зависимости от условий езды? Помогите определиться с редуктором - впереди большой пробег.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»