Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:53 pm
Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Добрый день!
Есть ВАЗ 2112, 8кл. 2003 г.в., установлено гбо ловато, 2 поколение + эмулятор форсунок + тритон 608. На авто стоит ДМРВ, который "слегка" врет по показаниям, АЦП покоя 1,06-1,07 В.
Проконсультируйте по следующему вопросу: насколько критично его менять на новый, при условии что на бензине я не езжу?
Не силен в автомеханике, но мои рассуждения таковы, что так как уоз высчитывается по ДПКВ, а газовоздушная смесь поступает механическим путем вместе с воздухом, то и влияния большого показания ДМРВ не имеют. Единственное встают сомнения, на счет холостого хода и возможного прогара клапанов. В чем я не прав или вообще может неправ?
Есть ВАЗ 2112, 8кл. 2003 г.в., установлено гбо ловато, 2 поколение + эмулятор форсунок + тритон 608. На авто стоит ДМРВ, который "слегка" врет по показаниям, АЦП покоя 1,06-1,07 В.
Проконсультируйте по следующему вопросу: насколько критично его менять на новый, при условии что на бензине я не езжу?
Не силен в автомеханике, но мои рассуждения таковы, что так как уоз высчитывается по ДПКВ, а газовоздушная смесь поступает механическим путем вместе с воздухом, то и влияния большого показания ДМРВ не имеют. Единственное встают сомнения, на счет холостого хода и возможного прогара клапанов. В чем я не прав или вообще может неправ?
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
ну так и езди.,при неисправном ДМРВ возможен повышенный расход бензина.,газ отдельная песня.Elding писал(а): при условии что на бензине я не езжу?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Когда датчику совсем очко наступит, он еще и зажигание неправильно считать начнет))) Проверить можно заменой на заведомо исправный, но я бы новый не ставил - пара хлопков и он труп.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
А реакция дмрв на количество и скорость воздуха поступающего в двс которое выражается в изменении угла зажигания.Сергей Андреевич писал(а):ну так и езди.,при неисправном ДМРВ возможен повышенный расход бензина.,газ отдельная песня.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
мне раньше казалось что на углол зажигания больше влияет -датчик детонации......
на своем примере ваз -21154 1,6л 8кл.,гбо 4-у (без ЭБУ ГБО )
приработе двигателя на бензине (сканером ),разного вида дросселировании уоз поднимается до определенного момента.,при включении гбо при таком дросселировании уоз заметно подпрыгивает. при всех тех же датчиках...,возможно это только у меня ?
на своем примере ваз -21154 1,6л 8кл.,гбо 4-у (без ЭБУ ГБО )
приработе двигателя на бензине (сканером ),разного вида дросселировании уоз поднимается до определенного момента.,при включении гбо при таком дросселировании уоз заметно подпрыгивает. при всех тех же датчиках...,возможно это только у меня ?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Если ДД влияет на угол, то это практически аварийный режим с последующим зажиганием чека и ошибкой по высокому уровню шума двигателя.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
в том то и дело что при условии рабочего датчика детонации он уменьшает угол при малейшей детонации.,и при работе на газу НЕ видя детонации он повышает УОЗ. -для того он и нужен.Vint46 писал(а):Если ДД влияет на угол, то это практически аварийный режим
а вот по уровню шума встречал на другом авто чек ! из за дребезжащей жестянки на двигателе был хаотичный шум из за чего появлялся чек (ШНИВА оторвалось одно крепление теплозащиты стартера.,сняли ,приварили,установили-ошибка пропала.)Vint46 писал(а): это практически аварийный режим с последующим зажиганием чека и ошибкой по высокому уровню шума двигателя.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Нет. Это беда будет. Алгоритм детектирования детонации работает через жопу. Я это на уровне начального кода знаю. ДД не работает так, как Вы это представляете.Сергей Андреевич писал(а):в том то и дело что при условии рабочего датчика детонации он уменьшает угол при малейшей детонации.,и при работе на газу НЕ видя детонации он повышает УОЗ. -для того он и нужен.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Та не работает по своему в томто и дело.Сергей Андреевич писал(а):Сергей Андреевич
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
если у вас есть сканет -подключите к нему авто с гбо и понаблюдайте за УОЗ на бензе и на газу при дросселировании....
я свою машину смотрел -угол заметно отличается!
НАЧАЛИ ПРО ДМРВ -закончили ДД.......
так тогда на кой его там устанавливает завод ?,наверное там работают идиотыШура писал(а):Та не работает по своему в томто и дело.
я свою машину смотрел -угол заметно отличается!
НАЧАЛИ ПРО ДМРВ -закончили ДД.......
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Чтоб поршни детоном не развалило, когда юзер говном заправляется.Сергей Андреевич писал(а):так тогда на кой его там устанавливает завод ?
Там, помимо угла дохрена еще чего отличается. Например, расход воздуха и цикловое наполнение.Сергей Андреевич писал(а):я свою машину смотрел -угол заметно отличается!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
как я уже писал -у меня распределенный впрыск без эбу гбо.,он настраивается по сканеру что бы не менялось время впрыска бензина -на хол об,2000,3000 обращая внимание на работу лямбды.-так что эбу авто не зная на каком виде топлива авто работает -без духрежимной прошивки ! не знаю я тогда каким образом НО на газу поднимает УОЗ !Vint46 писал(а):Там, помимо угла дохрена еще чего отличается. Например, расход воздуха и цикловое наполнение.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
Датчик детонации меняет угол ТОЛЬКО при наличии флага "обнаружения детонации". Причем это должно быть в двух и более циклах. Возьми свой суперсканер и посмотри на наличие флага обнаружения детонации. Если его нет, то ДД НИКАК и НИКОГДА не будет влиять на УОЗ.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
поддерживаю обоими руками.Vint46 писал(а):Алгоритм детектирования детонации работает через жопу.