Здравствуйте спецы!!! Подскажите пожалуйста, в настройках оборудования BRC PиD датчик давления и температуры который стоит на рампе форсунок(с серым цоколем) выставлять как? Там есть два варианта "BRC PTS 4.5bar" и что-то вроде "Давление + температура ... бла, бла...". Какой правильный?
Заранее спасибо.
Датчик давления и температуры BRC
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Датчик давления и температуры BRC
птс 4,5 бар
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11
Re: Датчик давления и температуры BRC
По ходу датчик BRC PTS не работает!
Ребята, подскажите сколько этот датчик давления и температуры на рампе форсунок BRC стоит и где его можно взять в Киеве?
Добавлено через 15 часов 30 минут 33 секунды:
Ребята, подскажите, может ли PTS датчик навернуться если выставил случайно в настройках оборудования не его, а другую позицию. Или это просто совпадение? Сейчас, временно повесил на ноги терморезистора постоянное сопротивление, подобрав температуру около 40 градусов, так время впрыска упало меньше чем бензиновых форсунок. Ехать не возможно....
Добавлено через 6 часов 5 минут 57 секунд:
Давид, помогите с советом. Что-то не могу понять. В BRC PD, при саморегулировании затягивает газовый впрыск вниз. Время впрыска газовых форсунок становится меньше чем у бензина. Происходят пропуски зажигания, глохнет. На бензине все отлично. Что посоветуете, в чем грабли. Раньше все работало отлично.... А все началось с датчика PTS на рампе форсунок. Поставил другой. На разогретой машине температуру газа показывает около 60. Давление тоже выдает. Включаю саморегулирование и с первой же форсунки начинает затягивать время впрыска вниз.
Ребята, подскажите сколько этот датчик давления и температуры на рампе форсунок BRC стоит и где его можно взять в Киеве?
Добавлено через 15 часов 30 минут 33 секунды:
Ребята, подскажите, может ли PTS датчик навернуться если выставил случайно в настройках оборудования не его, а другую позицию. Или это просто совпадение? Сейчас, временно повесил на ноги терморезистора постоянное сопротивление, подобрав температуру около 40 градусов, так время впрыска упало меньше чем бензиновых форсунок. Ехать не возможно....
Добавлено через 6 часов 5 минут 57 секунд:
Давид, помогите с советом. Что-то не могу понять. В BRC PD, при саморегулировании затягивает газовый впрыск вниз. Время впрыска газовых форсунок становится меньше чем у бензина. Происходят пропуски зажигания, глохнет. На бензине все отлично. Что посоветуете, в чем грабли. Раньше все работало отлично.... А все началось с датчика PTS на рампе форсунок. Поставил другой. На разогретой машине температуру газа показывает около 60. Давление тоже выдает. Включаю саморегулирование и с первой же форсунки начинает затягивать время впрыска вниз.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Датчик давления и температуры BRC
Я такой же юзер как и Вы. Я не спец по BRC
А зачем делать саморегулирование??? С новым датчиком на газ не переключается? Какие коррекции на газу?
Что за оборудование? Что за машина? МАР есть?
Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Оборудование просмотрел) У Вас P&D, значит МАР должен быть вместе с ГБО, поэтому проще(ИМХО) сделать автокалибровку заново и достроить газкарту.
А зачем делать саморегулирование??? С новым датчиком на газ не переключается? Какие коррекции на газу?
Что за оборудование? Что за машина? МАР есть?
Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Оборудование просмотрел) У Вас P&D, значит МАР должен быть вместе с ГБО, поэтому проще(ИМХО) сделать автокалибровку заново и достроить газкарту.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Датчик давления и температуры BRC
Пробуем стереть блок и снова запрограммировать.juk10 писал(а): Поставил другой. На разогретой машине температуру газа показывает около 60. Давление тоже выдает. Включаю саморегулирование и с первой же форсунки начинает затягивать время впрыска вниз.