Всем привет.
Подскажите пожалуйста что нужно настроить что бы свести карту бензина и карту Газа? Чтобы линии накладывались друг на друга
Автомобиль Вектра Б 1,6 (16 клап). форсунки Валтек (красные)
Была произведена замена впускного коллектора на рестайлинговый вместе с топливными форсунками.
Поэтому стирал полностью карту бензина и карту газа. после чего проехал несколько км на бензине после нарисованной карты "бензин" провёл автокалибровку для ГБО.
Сейчас расход 11.5л/100км - хотелось бы уменьшить
Вот скрины с настройками и последней картой
Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:14 pm
Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 8:21 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Еще нужен скрин на бензине
А чего нагрузка на холостых 3процента
скрины нужны на холостых когда не работает вентилятор охлаждения
А чего нагрузка на холостых 3процента
скрины нужны на холостых когда не работает вентилятор охлаждения
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:14 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
3% - это пока что пожизненная нагрузка. потому что была слегка повреждена звездочка распредвала предыдущем хозяином. Иногда нагрузка падает до 2%.
На бензине завтра выложу
На бензине завтра выложу
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 8:21 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Нужно снять скрин на бензине переключится на газ и через минуту снять что бы понять меняется ли время впрыска
Не до конца заполнена бензиновая карта нужно поездить на бензе на разных нагрузках
Пока видно что бедная смесь на газу
Не до конца заполнена бензиновая карта нужно поездить на бензе на разных нагрузках
Пока видно что бедная смесь на газу
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:14 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Вот сделал скрины
На бензине сегодня ещё поезжу специально.
На бензине сегодня ещё поезжу специально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 8:21 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Надо давление чуть поднять -что бы при переходе на газ время впрыска бенза было равно 3,9мс
и перекалиброваться
потом карты свести
отклонение должно в последнем скрине должно укладываться в 10%
и перекалиброваться
потом карты свести
отклонение должно в последнем скрине должно укладываться в 10%
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:14 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Помогите.
Началась нестабильная работа двигателя на ГБО. При переходе на газ происходит провал, после чего плавают обороты (если начать движение - машину дёргает). На каждом светофоре на холостом ходу раз через раз плавает холостой.
На бензине работает всё стабильно без проблем.
Поехал к настройщикам - стало хуже чем было. Они подняли карту и брызгнули ВД40 в патрубок который идёт в форсункам ГБО (якобы запарафинились форсы и их так нужно прочистить). Отклонение укладывалось в 10% (если точно то порядка 5% было)
Форсунки новые и на редукторе после замены ремкомплекта прошёл порядка 3000км сейчас началась такая хрень. Температура на улице от 0 до +3. На прогретой машине температура газа 18град и темп. редуктора 71град - это нормально?
Началась нестабильная работа двигателя на ГБО. При переходе на газ происходит провал, после чего плавают обороты (если начать движение - машину дёргает). На каждом светофоре на холостом ходу раз через раз плавает холостой.
На бензине работает всё стабильно без проблем.
Поехал к настройщикам - стало хуже чем было. Они подняли карту и брызгнули ВД40 в патрубок который идёт в форсункам ГБО (якобы запарафинились форсы и их так нужно прочистить). Отклонение укладывалось в 10% (если точно то порядка 5% было)
Форсунки новые и на редукторе после замены ремкомплекта прошёл порядка 3000км сейчас началась такая хрень. Температура на улице от 0 до +3. На прогретой машине температура газа 18град и темп. редуктора 71град - это нормально?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Фото установки от редуктора до рейки.
если длинный шланг нужно его утеплить.
и утепли форсунки.
Если при переходе на газ утром машина глохнет ли не стабильно работает, а с прогревом все нрмализуеться значит нужно делать корекцию по температуре.
если длинный шланг нужно его утеплить.
и утепли форсунки.
Если при переходе на газ утром машина глохнет ли не стабильно работает, а с прогревом все нрмализуеться значит нужно делать корекцию по температуре.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:14 pm
Re: Настройка Stag4 Vectra B 1,6 16V
Вот фото.
Редуктор и место расположение форссунок обвёл. Форсунки находятся в тепле. На прогретую плавающие обороты не проходят.
Только что загрузил старую настройку, до того как настраивали мастера - слетели все карты (и бензина и газа)
Редуктор и место расположение форссунок обвёл. Форсунки находятся в тепле. На прогретую плавающие обороты не проходят.
Только что загрузил старую настройку, до того как настраивали мастера - слетели все карты (и бензина и газа)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.