Ремонт контроллера STAG-200-6

Ответить
Аватара пользователя
Inkjet
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 20:44

Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение Inkjet »

Здравствуйте! Случилось ЧП - расплавилась проводка с МАП- сенсора и коротнула - дало по мозгам. Где можно найти схему на этот контроллер? Хотя бы схему подключения МАП сенсора - на какие разъемы приходят 4 провода с него (авто далеко - посмотреть не могу ). Буду благодарен за любые совети и информацию. (ПДФ со схемой с официального сайта есть, но там мало полезного.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение linker »

Опишите более подробно что работает, что не работает. Этот контроллер настолько прост, что и схема не нужна.
Аватара пользователя
Inkjet
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 20:44

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение Inkjet »

Была проблема - авто плохо(редко) переключалось на газ (якобы нет газа) и при прикосновении к проводке переключалось на бензин. Сигнал с МАПа был 0,8-0,9. Разгадку нашли в проводке мапа- она упала на выходной коллектор и сплавилась. При устранении этой проблемы, мастером и мной была допущена ошибка - он раздербанил 4 провода с сенсора до меди, бросил их и в таком положении завелись. Редуктор был прогрет и газ включился автоматом. Хотя я и держал руку на переключателе и нажал его мгновенно после заводки, успел почувствоать расколбас двигателя. После того, как вырезали оголенный участок, авто на газ не переключается - пищит о пустом баллоне, сигнала с мапа нет (помоему в районе 1), как с моего, которого могло повредить, так и с запасного рабочего датчика. Машина ездит на бензине - т.е. мозги сгорели не окончательно.
Знакомые электронщики говорят, что для диагностики нужно знать ХОТЯ бЫ контакты питания и куда приходят 4 провода с датчика, внешне с платой все ок.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение linker »

Блока под рукой сейчас нет распиновку не скажу. Но все можно и так найти начав с питания контроллера. + от АКБ через диод приходит на первую ногу стабилизатора 7805. + при включении зажигания приход на разъём который слева, второй ряд какой пин не скажу но если на блок посмотреть то все понятно. Вам необходимо проверить приходит ли питание + 12в на датчик давления. Если его нет и вы не в силах победить ремонт блока, то киньте +12в на датчик давления от замка зажигания авто.
Аватара пользователя
Inkjet
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 20:44

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение Inkjet »

Можно ли бросить +12в на датчик с правой ноги стабилизатора? И главное - куда на датчик бросать? Там 1 черный и 3 белых провода.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение linker »

Правая нога 7805 это выход +5В, питание датчика +12В значит от туда брать нельзя. Первая нога датчика это питание. Распиновку можно посмотреть здесь: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=8169
Аватара пользователя
Inkjet
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 20:44

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение Inkjet »

Т.е питание на датчик подается по крайним проводам - черному и белому, +12В и земля. Какой из них какой, наверное можно установить прозвонив соответствующий контакт на плате - земля должна звониться на землю (среднюю ногу стабилизатора). Поправьте, еслизатупил.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Ремонт контроллера STAG-200-6

Сообщение linker »

Все верно, питание на крайних ногах разьема датчика. +12В это первая нога разьема датчика. Средняя нога стабилизатора 7805 это минус.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»