ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

Сейчас занимаюсь заменой ГРМ. Хочу попутно установить газовый редуктор и подключить его к системе охлаждения. В корпусе термостата у меня уже присутствует тройник, хотелось бы его использовать (см. второе фото). Второй конец думаю врезать в район тройника на выходе из радиатора (тоже видно на втором фото, к нему идёт шланг от расш. бачка). Будет ли нормальная циркуляция в редукторе, если редуктор подключить к корпусу термостата и к тройнику на выходе из радиатора?
Второй вопрос, какова максимальная длина шланга от редуктора до рампы? Хочется установить редуктор так, чтобы он не мешал. Например, туда, где сейчас звуковые сигналы стоят. Можно так?
Изображение Изображение

Добавлено через 31 минуту 12 секунд:
Ещё вопрос по врезке газовых штуцеров. Можно сделать так - Изображение, а можно иначе - Изображение
Как лучше?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение Alex_tom »

второй вариант для двигателей у которых КХХ подведен к клапанам, а на первом встроен в дроссельную заслонку. у вас какой коллектор из этих двух? они отличаются
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

Объясните неразумному, что есть КХХ? Канал холостого хода?
И что скажете по подключению к системе охлаждения?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение Alex_tom »

VolgaDriver-52 писал(а):что есть КХХ? Канал холостого хода?
имеено
VolgaDriver-52 писал(а):И что скажете по подключению к системе охлаждения?
всегда беру с "подачи" на печку и шланга, что идет с расширительного бачка в нижний радиатора
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

У меня КХХ подведён к клапанам...
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение Alex_tom »

VolgaDriver-52 писал(а):У меня КХХ подведён к клапанам...
тогда по второй схеме

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1139 в этой ветке обсуждение почему именно так, дабы не повторяться :)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение пашка »

Alex_tom писал(а):
VolgaDriver-52 писал(а):У меня КХХ подведён к клапанам...
тогда по второй схеме

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1139 в этой ветке обсуждение почему именно так, дабы не повторяться :)
http://www.drive2.ru/l/288230376152239830/#post
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

Рампу OMVL Dream XXI SL пофиг как устанавливать (в смысле вертикально или нет)?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение пашка »

лучше вертикально
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

Вопросик есть.
Коричневый провод, как тут сказали, подключать надо на катушку зажигания.
А какой тип сигнала надо выбирать в настройках программы?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение Alex_tom »

VolgaDriver-52 писал(а):А какой тип сигнала надо выбирать в настройках программы?
ну это проще простого. стандарт - 12v, слабый - это 3-7v грубо говоря. а дальше расписано все - катушка на цилиндр, двойная катушка, тахометр и тахометр 2. выставляйте в зависимости от того, какая у вас система зажигания. если боитесь что данными "опытами" что то испортите - ничего страшного не произойдет, не бойтесь).
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

Система - 1 катушка на 2 цилиндра, с холостой искрой.
А как будет вести себя мотор, если что-то неверно выбрано? Вообще работать не будет?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение Руслан 73 »

VolgaDriver-52 писал(а):Сегодня разговаривал с одним установщиком, так он мне поведал, что кроме Ловато, никто сертификатов не имеет. Поэтому в документах он везде указывает Ловато и прикладывает копии их сертификатов.
Это правда? Я у Альфы нашёл сертификаты - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2501
Как вам Альфа, кстати?
Ставьте диджитроник MAXI 2 очень прост в монтаже, даже дилетант справиться, легко настраивается, все довольно таки понятно
http://www.gaspart.ru/katalog-produkcii ... ki-maxi-2/ и редуктор
http://www.gaspart.ru/reduktor/reduktor ... ska-super/
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение VolgaDriver-52 »

Спасибо, конечно, но всё уже куплено :)

Добавлено через 13 часов 35 минут 28 секунд:
Ещё есть один непростой вопрос. Про УОЗ. У меня есть бортовой комп и с его помощью можно легко вносить поправку УОЗ. Вроде бы как надо под пропан ставить зажигание пораньше... Но пишут, что угол с ростом оборотов должен стать "бензиновым". Стоит ли тогда мне его вообще корректировать? (Я понимаю, что в идеале надо ставить вариатор. Это позже.)
И если я всё-таки УОЗ сделаю раньше, то мне по сути нельзя использовать функции "переход на бензин на высоких оборотах", "довпрыск бензина", "сохранение клапанов (VSR)", так ведь? Стоит ли вообще их использовать? И в каких случаях?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: ГБО для самостоятельной установки на ЗМЗ-40522

Сообщение Alex_tom »

VolgaDriver-52 писал(а): Но пишут, что угол с ростом оборотов должен стать "бензиновым"
не всегда так. градусов 6-7 если поставите то я думаю проблем не будет. тем более мотор не крутите ж до 5000 об/мин(ну крайне редко может быть)
VolgaDriver-52 писал(а):И если я всё-таки УОЗ сделаю раньше, то мне по сути нельзя использовать функции "переход на бензин на высоких оборотах", "довпрыск бензина", "сохранение клапанов (VSR)", так ведь? Стоит ли вообще их использовать? И в каких случаях?
есть вероятность того что детонацию словите, поэтому тут только методом проб) вообще эти функции редко использую, без них все настраивается. просто существуют "черные списки" у производителей ГБО, в которых указаны двигатели "проблемные" в плане прогара клапанов при работе на газе. но на газелях...наверное сами знаете, что от Вас все зависит) как следить будете. я знаю много случаев когда пробеги на газе с вашим двигателем уходили за 400 000 км, так что...пока что я думаю лучше оставьте эти бензиновые штучки :D всегда успеете активировать
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»