Проблема на мерседес е200 компрессор

Ответить
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Проблема на мерседес е200 компрессор

Сообщение Rostik »

Здравствуйте, форумчане. Установлено оборудование BRC P&D 1500 с форсами omvl(без жиклеров)пропан. Проблема в следующем:на трассе при наборе скорости к 130 кмч,оборотах от 4-х до 5-ти тысяч моментально загорается чек, ошибка 301(иногда 302) пропуски и тут же вырубает подачу на цилиндр. В городском режиме все отлично. По коррекциям в пределах +-5%, давка не просаживает. Свечи новые NGK иридий с зазором 0.8. На бензе ошибок не показывает.Подскажите, может быть причина в катушках зажигания(4 раздельные)? Или форсы не справляются?
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: Проблема на мерседес е200 компрессор

Сообщение BORI »

Rostik писал(а):Здравствуйте, форумчане. Установлено оборудование BRC P&D 1500 с форсами omvl(без жиклеров)пропан. Проблема в следующем:на трассе при наборе скорости к 130 кмч,оборотах от 4-х до 5-ти тысяч моментально загорается чек, ошибка 301(иногда 302) пропуски и тут же вырубает подачу на цилиндр. В городском режиме все отлично. По коррекциям в пределах +-5%, давка не просаживает. Свечи новые NGK иридий с зазором 0.8. На бензе ошибок не показывает.Подскажите, может быть причина в катушках зажигания(4 раздельные)? Или форсы не справляются?
Скорее всего форсунки не справляютя.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проблема на мерседес е200 компрессор

Сообщение Шура »

Rostik писал(а): По коррекциям в пределах +-5%, давка не просаживает
Если видите коррекции значит можете проконтролировать сигнал лямбды в проблемный момент а там можно и выводы делать.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Проблема на мерседес е200 компрессор

Сообщение Alex_tom »

Rostik писал(а):Или форсы не справляются?
производительность у OMVL 28 л.с./цил. - это раз. в программе BRC нет таких форсунок, а алгоритмы управления форсунками - это два; для получения полного убеждения в том что это так - поставьте форсунки Кейхин, БРС, либо рэйл апачи(самый бюджетный вариант)-это,собственно, три)))
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Проблема на мерседес е200 компрессор

Сообщение Rostik »

Спасибо всем за советы.
Alex_tom писал(а):производительность у OMVL 28 л.с./цил. - это раз. в программе BRC нет таких форсунок, а алгоритмы управления форсунками - это два; для получения полного убеждения в том что это так - поставьте форсунки Кейхин, БРС, либо рэйл апачи(самый бюджетный вариант)-это,собственно, три)))
. Согласен с вами, но поставщики дали нам такой комплект с обрезанными проводами(видимо был под форсы BRC) и разъемами типа valtek для самостоятельной спайки проводов, я понимаю что завод MTM такого бы не допустил, это "наша доработка". Теперь по моему вопросу: клиент сегодня приехал и оказалось, что АКПП все время работает в спорт-режиме и не переключается в обычный(кнопка не реагирует).После вскрытия выяснилось, что кнопка отключена и явно кем-то и не понятно зачем :o. Так же были переброшены катушки с 1и2 на 3и4 и на оборот(для успокоения). И что вы думаете, разгон до 200 и нет проблем, коробка стала работать в нормальном режиме, а обороты не поднимаются выше 4 тысяч. :D
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»