Проблема с двигателем (ГБО Ловато)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vitaly48
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:35

Проблема с двигателем (ГБО Ловато)

Сообщение Vitaly48 »

Уважаемые форумчане! Может быть пишу не совсем по адресу, т.к. точно не знаю с чем связанны проблемы с моей машиной. Итак имеем ГАЗ 31029(402 двиг) с Lovato rg80 на борту. До последней зимовки не знал бед с газом, но после ремонта(замена ГБЦ, вылетело седло) и зимнего простоя одна проблема на другой. Раньше, когда настраивал ГБО, винт чувствительности закручивал пока не появлялись провалы при нажатии на "газ", винтами жадности добивался нормальной тяги, после чего убавлял ХХ на карбюраторе(пластиковый винт). Винта ХХ на моём редукторе нет. Теперь же я не могу закрутить винт чувствительности до провалов ибо просто пропадает холостой ход при польностью выкрученных винтах жадности и закрученом винте ХХ на карбюраторе. В итоге закручиваю винт чувствительности до более-менее стабильных оборотов на ХХ ну и дозаторы так же... Машина едет нормально, но расход 15л по трассе. По городу вообще боюсь замерять. Винил во всём клапан 2ой ступени и/или её мембрану. В итоге купил рем-комплект, заменил: все проблемы остались, хотя износ небольшой на клапанах был, до меня они менялись при царе горохе. При установке нового фильтра ситуация ещё хуже (приходилось выкручивать винт чувствительности намного сильнее и расход возрастал на порядок). Мои мысли сходятся на нехватке вакуума во впускном коллекторе. Хотя ещё одна любопытная вещь: раньше, если слетала трубка с вакуумного опережения зажигания, машина просто не ехала, тяга появлялась только после после того как двигатель "прочихается" и наберёт обороты. Сейчас же разницы почти нет что с этим шлангом, что без него. Кто что может посоветовать? Уже всю голову сломал :( Тратится на новый трамблёр без уверенности что проблема именно в нём желания никакого нет...
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Проблема с двигателем (ГБО Ловато)

Сообщение zaporozhets »

Отвечу что знаю....
I. Самая большая ошибка пользователей ГБО-1,2 - изменение регулировок дозатора при появлении проблем. По сути мотор в объеме не увеличился, и увеличивать сечение дозатора ненужно... А нужно посчитать кол-во оборотов винта(ов) дозатора и запомнить, чтобы потом вернуть настройки назад, ну и разбираться с редуктором - так как зачастую он и есть главный виновник.
II. При наличии двухкамерного карбюратора (двухполосный дозатор) настройку ХХ редуктора лучше проводить при полностью закрученной подаче во 2-ю камеру (без обратного клапана на подаче во 2-ю камеру или без минимального зазора дроссельной заслонки 2-ой камеры карбюратора смесь будет обедняться через дозатор). После того, как ХХ будет настроен, откручивайте винт жадности во 2-ю и при падении оборотов откручивайте и в 1-ю, пока не добъетесь стабильного ХХ.
III. На увеличение расхода газа влияют много факторов, но если расход бензина в норме и подсоса воздуха, создающего дополнительное разрежение нет, то остается не так уж много вариантов:
1. Редуктор выдает избыточное давление (должен выдавать в районе 0,5 кг/см2 на выходе из 1-ой ступени) по следующим причинам:
- изношены клапаны и диафрагмы;
- из-за обмерзания или старости стала более жесткой пружина 1-ой ступени, как следствие давление в 1-ой ступени повышается (лечится заменой пружины или уменьшением ее высоты);
- неоригинальный ремкомплект не соответствует необходимым параметрам (высота точек крепления коромысел, особенно 1-ой ступени) - если не выкинули старые диафрагмы сравните с новыми и подгоняйте точки крепления.
2. Слишком большое проходное сечение дозатора/винта жадности.
3. Езда на двух открытых камерах карбюратора, хотя по сути 2-я нужна только на максимальных нагрузках и в городском режиме без нее можно обойтись.
IV. При замене ремкомплекта обязательна чистка редуктора, ну и правильность сборки никто не отменял.
V. Проходное сечение врезок в карбюратор или смесителя не должно быть больше, чем проходное сечение дозатора, иначе стабильной работы ГБО не будет. Дозатор нужно ставить максимально близко к месту врезки (для смесителя в гофре положение дозатора не столь критично).

П.С. По Вашему мотору я не спец... Но если с вакуумом что-то поменялось - нужно проверять все, что подключено к коллектору.
П.С.П.С. Около года юзал вакуумный редуктор LoGas в совмещенным регулятором ХХ/чувствительности (по сути копия Вашего). Вакуумная диафрагма управляет диафрагмой 2-ой камеры и у нее есть только два варианта поломки:
- она не двигается или двигается на незначительное расстояние - тогда газ со 2-ой камеры не подается в карбюратор;
- она пробита и на ХХ газ через вакуумный шланг попадает прямиком в коллектор и заливает те цилиндры, ближе к которым сделана врезка в коллектор, как следствие они перестают нормально работать, но если поддать газку все цилиндры снова в строю.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»