Много жрет и переключается

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

Добрый день.
Машина Форд Эксплорер 4 л. 160 л.с. V6 АКПП
Газовое оборудование:
Блок Digitronic 3D evo -VI
Редуктор- Zavoli zetaS
Форсунки - RAIL IG 5

Много жрет и по трассе и по городу. На бензине по трассе ест порядка 10-11 литров на газу 14-15 , по городу 16-17 на бензине , а на газу все 25.
И еще заметил что бывает иногда переключается с газа на бензин даже на 1500 оборотах, хотя баллон газа полон. А иногда день проездишь и таких переключений нет.

И еще странно при автонастройке то ругается, то нет, что отверстия жиклеров велики. Раз на раз не приходится.

И еще хочу спросить температура газа не низка на прогретой машине? Выкладываю сканы посмотрите что с настройками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: Много жрет и переключается

Сообщение евгений 74 »

в форсунках ход штока надо регулировать
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Re: Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

может проще поставить новые ?
И еще в инете покопался народ говорит что в программе диджитроника ИГ-5 плохо прописаны и советуют ставить в настройках другие форсунки. какие может подскажите выставить в проге?

Добавлено через 2 дня 2 часа 35 секунд:
кстати посмотрел на свои форсунки. Они не регулируются у меня. Сверху залито лаком или чем то подобным.
Кстати форсунки пробежали уже под 50 тыков. Может проще поменять, только вот на что? Что лучше всего работает с данным оборудованием и под движок такого объема.

И еще по редуктору, мне посоветовали выкинуть из него пружинки подогрева, только вот сомнения у меня по этому поводу, а не будет ли недогрева газа.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Re: Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

Поставил новые форсунки, сделал отверстия жиклеров 2,1 мм.
вот что получилось. Не малы случаем отверстия?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:47

Re: Много жрет и переключается

Сообщение Олег Королев »

на первой рейки были большие жиклеры.
На второй попал в точку. Пробуй настроить.
Если чесно, я уменьшил давление, и увеличил жиклеры на 0,1.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Re: Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

Давление уже не уменьшить , это минимум на этом редукторе

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
еще забыл написать, когда машина ночь постоит при переходе с бенза на газ машина глохнет, что смотреть?
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: Много жрет и переключается

Сообщение sash8524 »

рмс коррекцию не пробывали выключить?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Много жрет и переключается

Сообщение Alex DGI »

MihaSH Какого года авто? Ошибки есть в бенз.ЭБУ?
Наверняка проблемы с датчиком давления бензина, а отсюда настройки и коррекции "плавают".
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Re: Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

Отключил РПМ коррекцию. Так же.

Машина 2000 года. датчика давления бензина нет. Стоит вакуумный регулятор давления. Давление в рейке проверялось и на нагрузке и на холостом, все стабильно.
Ошибок нет ЭБУ.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Re: Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

Стала какая то хрень на новых форсунках.
При переходе на газ глохнет, трясет на холостых. При скорости 50-80 дергается.
Может все таки малы отверстия. Просто если считать по формуле производителей форсунок получается минимум 2,2 мм. должны быть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Roma26
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:01

Re: Много жрет и переключается

Сообщение Roma26 »

Может перепутаны цилиндры? ещё раз перепроверьте нумерацию и порядок работы цилиндров.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Много жрет и переключается

Сообщение chuck-andrei »

Почему такой большой разбаланс по временам впрыска ? :evil:

Добавлено через 24 минуты 43 секунды:
Почему такой большой разбаланс по временам впрыска ? :evil: может гдето утечка газа ? А когда работает на бензе в программе давление газа растёт или падает ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10

Re: Много жрет и переключается

Сообщение MihaSH »

растет давление газа
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Re: Много жрет и переключается

Сообщение Бутанол »

Очень похоже на засранные форсунки.
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Много жрет и переключается

Сообщение chuck-andrei »

MihaSH писал(а):растет давление газа
Надеюсь в разумных пределах ? Или аш сланги надувает ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»