Машина шкода Октавия 1.8 тси
Оборудование Принс Ди
Вопрос к знающим.
Установили гбо, все было нормально пока не стала проваливаться стрелка оборотов ниже уровня холостого хода, проваливается секундно(до 600 оборотов) и потом останавливается на нормальных холостых оборотах(750-800 оборотов)
Купил шнурок к гбо и стал следить за давлением редуктора. Оказывается пока полностью не нагревается редуктор, давление выдаёт порядка 1,2 при нормальном в моей системе в 1,0 бар. Но вопрос в другом, давление на прогретом редакторе тоже колеблется как на холостых так и в движении. На холостых один раз может держаться 1,05 потом проехался оно упало до 0,96 потом снова выросло немного. Так же при разгоне давление проседает, в моём случае на холостых давление 1,0 а при разгоне 0,95-0,98, а уже в движении 0,97-0,98.
Когда давление редуктора выставляю чуть больше, дабы проседание было в районе рабочего давления, увеличивается расход газа.
Вопрос, это нормальная работа редуктора и могут ли такие колебания редуктора влиять на расход?
П.с делал эксперимент с другим редуктором (купил именно для эксперимента) , чуть позже опишу.
Давление редуктора-расход
- 6469020
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:15
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13