Прошу помощи спецов
- avnovikovit
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 2:17 pm
Прошу помощи спецов
Автомобиль Hyundai Accent MT, объем 1.5л, 16 клапанный, уже примерно 112л.с. пробег 100 000км. Удалена нижняя лямбда, верхняя приварена в новый глушитель "паук" на уровне перегородки между салоном и моторным отсеком. свечи Bosch Super 4? прошли 5000км
Установлено пропан (пройдено 6000км):
мозг DIGITRONIC 3D Power в металлическом кормусе
редуктор DIGITRONIC ALASKA
форсунки DIGITRONIC тип-37 BFC
Жиклеры 2мм (по словам установщиков)
Вариатор microluch ind с углами начиная с холостых включительно и шагом 500 оборотов 5999999975
Как проходила настройка:
проехал километров 30 на 98 бензине. Скинул все в 0. Полностью собрал карту. Всю! Включил автонастройку. Включил автоадаптацию. Проехал километров 10 на газе. Отключил автоадаптацию. Свел графики почти до идеала (смотрел в графе отклонения). бензиновый комп просил обеднить смесь. Опустил всю кривую на 5 щелчков. В итоге, проехав около 10 километров по городу, в графе отклонения красная линия снова стала кривой- такой как на картинке. АВТОАДАПТАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА!
Время от времени, на холостых проскакивают провалы как в самом начале осциллограммы.
После долгой стоянки машина заводится только со второго раза.
Почему то отключенная лямбда выдает какое то значение.(разве там не должно быть 0?) Добавлено через 6 часов 25 минут 36 секунд:
Спецы закончились?
, прошивка от Паулюса(минимум 95 бензин), компрессия в пределах нормы. Установлено пропан (пройдено 6000км):
мозг DIGITRONIC 3D Power в металлическом кормусе
редуктор DIGITRONIC ALASKA
форсунки DIGITRONIC тип-37 BFC
Жиклеры 2мм (по словам установщиков)
Вариатор microluch ind с углами начиная с холостых включительно и шагом 500 оборотов 5999999975
Как проходила настройка:
проехал километров 30 на 98 бензине. Скинул все в 0. Полностью собрал карту. Всю! Включил автонастройку. Включил автоадаптацию. Проехал километров 10 на газе. Отключил автоадаптацию. Свел графики почти до идеала (смотрел в графе отклонения). бензиновый комп просил обеднить смесь. Опустил всю кривую на 5 щелчков. В итоге, проехав около 10 километров по городу, в графе отклонения красная линия снова стала кривой- такой как на картинке. АВТОАДАПТАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА!
Время от времени, на холостых проскакивают провалы как в самом начале осциллограммы.
После долгой стоянки машина заводится только со второго раза.
Почему то отключенная лямбда выдает какое то значение.(разве там не должно быть 0?) Добавлено через 6 часов 25 минут 36 секунд:
Спецы закончились?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
- avnovikovit
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 2:17 pm
Re: Прошу помощи спецов
вопросы:
1. Причина искривления красной линии (я ведь старался сделать ее ровной)?
2. Почему машина заводится только со второго раза на холодную?
3. Почему есть провалы на холостых?
4. Почему отключенная лямбда выдает значения?
5. На осциллограмме видны провалы в показаниях лямбды. Так и должно быть или ее можно выбросить?
1. Причина искривления красной линии (я ведь старался сделать ее ровной)?
2. Почему машина заводится только со второго раза на холодную?
3. Почему есть провалы на холостых?
4. Почему отключенная лямбда выдает значения?
5. На осциллограмме видны провалы в показаниях лямбды. Так и должно быть или ее можно выбросить?
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Прошу помощи спецов
Причина искривления красной линии (я ведь старался сделать ее ровной)? это неизбежно. вы же никогда не ездите с одинаковыми параметрами. отсюда и небольшой разброс в карте. если вы уложились в 10% отклонения то это уже хорошо.
2. Почему машина заводится только со второго раза на холодную?
3. Почему есть провалы на холостых? это может быть из за вариатора. тут убрать его совсем и посмотреть будут ли ваши симптомы повторяться. если да то дело не в нём. тогда дальше смотреть машину и газ.
4. Почему отключенная лямбда выдает значения? не обращайте внимание, у всех так. и у меня. какой то глюк системы наверное.
5. На осциллограмме видны провалы в показаниях лямбды. Так и должно быть или ее можно выбросить? это следствие 4 проблемы.
может меня кто поправит.
2. Почему машина заводится только со второго раза на холодную?
3. Почему есть провалы на холостых? это может быть из за вариатора. тут убрать его совсем и посмотреть будут ли ваши симптомы повторяться. если да то дело не в нём. тогда дальше смотреть машину и газ.
4. Почему отключенная лямбда выдает значения? не обращайте внимание, у всех так. и у меня. какой то глюк системы наверное.
5. На осциллограмме видны провалы в показаниях лямбды. Так и должно быть или ее можно выбросить? это следствие 4 проблемы.
может меня кто поправит.
- avnovikovit
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 2:17 pm
Re: Прошу помощи спецов
Спасибо за ответы! только не понятно про 2 пункт. проблема началась спустя пару недель после установки газа. смесь была настроена не верно. после того как сам настроил карту, заводиться стала через раз(иногда с первого, иногда со второго). Или теперь нужно покататься пару сотен километров, что бы бензиновый блок понял что смесь теперь правильная?
И еще вопрос: провал в самом начале карты (смотрю в отклонениях), не из за него ли моя проблема с запуском на холодную? Стоит ли ее пытаться выровнять? холостые обороты выставлены на 820, а провал ниже...
И еще вопрос: провал в самом начале карты (смотрю в отклонениях), не из за него ли моя проблема с запуском на холодную? Стоит ли ее пытаться выровнять? холостые обороты выставлены на 820, а провал ниже...
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
- avnovikovit
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 2:17 pm
Re: Прошу помощи спецов
Сегодня прошил польской версией от июня 2014. все настройки сохранились. после автонастройки, при включении автоадаптации, выдал сообщение "бензиновая карта собрана в неблагоприятных условиях". хотя прошлый раз на этой же карте, с российской прошивкой, автоадаптация включилась без проблем...
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Прошу помощи спецов
Да какой глюк? Провод второй лямбды висит в воздухе и ловит все ЭМ импульсы, вот в нем и наводится напряжение всякое. Прикрутите его к массе и всегда будет 0в.Andrew-poz писал(а):какой то глюк системы наверное.
- avnovikovit
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 2:17 pm
Re: Прошу помощи спецов
у моей лямбды 4 провода:) какой из них крутить?
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
или можно сделать какой то экран на нее?
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
или можно сделать какой то экран на нее?
- юрбаган
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:52 am
Re: Прошу помощи спецов
Уважаемые гуру диджиков, прошу помощи. Установил на грейтвул диджик,форсы вальтек 3 ома. одаптировал. сразу пошли провалы при резком нажатии на газ. при плавном нажатии всё ОК. Сразу добавлю, для выявления причины менялось все, форсы, мозги,прошивки... пока для себя сделал вывод, не подходяд форсы. поясню. Одаптирую на жиклёрах 2,2мм, провалы, тут-же меняю 2,6мм проблемка кратковременно исчизает. Может кто сталкивался? подскажите какие форсы купить?