OMVL SAVER

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: OMVL SAVER

Сообщение Alex Li »

visionary писал(а):
Alex Li писал(а):. у monoplug больше автоматических настроек. у saver есть что покрутить, но в них легко запутаться с первого раза.
Я думал автоматика больше в saver реализована в "дорожных испытаниях" карты собираешь на бензине и газе и корректируешь, как необходимо, а в monoplug авто адаптацию проводишь на хх и оборотах и поехал со сканером и если что то не так в таблице правишь параметры руками, какая то еще автоматика в моноплане есть?
в monoplug провел автокалибровку, улучшенную настройку и проверил параметры сканером.
по saver у всех монтажников только положительные отзывы, возможностей в нем больше
Аватара пользователя
visionary
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 09:50

Re: OMVL SAVER

Сообщение visionary »

спасибо понял, легче настроить моноплаг в автоматическом режиме, насчет функционале запутался :stars: где и чего больше.
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:11

Re: OMVL SAVER

Сообщение OlegVarvar »

Конечно есть, улучшенная калибровка. Производится после автокалибровки. Со сканер там муторно настраивать,т.к. придется настраивать почти каждую клеточку, в этом плане saver удобнее намного. Saver хорош, но требует знаний, чего-где-зачем крутить. В моноплаге проще, выставляете значения в раскрывающихся списках, делаете автокалибровку, включаете улучшенную настройку и все. Дальше ездите на бензине пока система не обучится, когда обучтся сама перейдет на газ. Но нет функции автоподстройки (mosa), которая есть в saver и очень помогает.
При огранниченных знаниях и нежелании их получать, лучше моноплаг. Есть есть желание почитать и понять, то saver.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
Возьму на себя ответственность и скажу - берите saver, в крайнем случае легче будет помочь удаленно, т.к. хотя бы есть карты. А чего и как настроить помогут всегда, у нас люди отзывчивые, сам этому всегда радуюсь.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: OMVL SAVER

Сообщение Alex Li »

По большому счету разницы нет какой комплект ГБО, все зависит от того кто будет устанавливать и как настраивать
Аватара пользователя
visionary
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 09:50

Re: OMVL SAVER

Сообщение visionary »

Спасибо всем. Я думаю продолжим тему )) когда настраивать буду.

Добавлено через 1 час 52 минуты 58 секунд:
OlegVarvar писал(а):Возьму на себя ответственность и скажу - берите saver, в крайнем случае легче будет помочь удаленно, т.к. хотя бы есть карты. А чего и как настроить помогут всегда, у нас люди отзывчивые, сам этому всегда радуюсь.
На самом деле отзывчивые, все объясняете, разобраться есть желание )) было время интересно было настройку машин в он-лайне делал , январь 5 инженерный блок до сих пор у друга диагностик лежит
.
Alex Li писал(а): По большому счету разницы нет какой комплект ГБО, все зависит от того кто будет устанавливать и как настраивать

Устанавливать будет представитель омвл у нас в городе, настроить надеюсь с вашей помощью.

Да вопрос при дорожных испытаниях блок saver сам в себе карту строит бензиновую или нужен ноутбук подключенный к нему. Как я понял проводим автокалибровку, задаем необходимый диапазон оборотов, отключаем по и едем кататься, сначала на бензине, потом на газе, поездили в разных режимах на разных передачах, приезжаем подключаем ноутбук, устанавливаем полученную модель и в идеале все, но можно повторять, пока идеально карты не будут совпадать, я правильно понял?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Я может сильно заморачиваюсь, но хочется чтобы все было правильно.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
Да и если не std редуктор ставить, а cpr (установщик говорит он тоже нормально ходит и проблем с редукторами омвл нет, смысла не видит в двух клапаном) какое давление в программе выставлять? Да и еще какие диаметры жиклёров должны быть для него, как я понял 2.0 по таблице омвл там ближайшие для mp по мощности, да еще какие обороты для перехода на бензин 4000-4500 и допврыск бензина нужен или нет?

Добавлено через 29 минут 46 секунд:
Да еще вопрос про настройку при помощи сканера и saver, кто нибудь проводил? Там не совсем понимаю как и что надо будет двигать в omvl меняем процент или конкретное значение коррекции и получаем, то, что необходимо а в графике saver вверх вниз по времени газа и бензина двигать можно, не совсем понятно вверх вниз измеряем время впрыска газа в точке, а вправо влево что?

Добавлено через 11 минут 52 секунды:
Я про карту модели написал
Dima173
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:07

Re: OMVL SAVER

Сообщение Dima173 »

Ребята привет. Установили себе OMVL SAVER на ваз 2109 Странный расход получается 9 трасса. город 16 MOSA включали и выключали без изменений и ещё при резком броске педали обороты падают до 400.Время впрыска не намного отличается бенз 4,5 а на газу 4,2-4,4 Калибровка хол.хода вкл.Устанавливал сам подскажите плиз
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:11

Re: OMVL SAVER

Сообщение OlegVarvar »

visionary, не волнуйся, все можно и со сканером и без. После установки скинешь скрины и подскажем, что-куда двигать. Там все просто, методом научного тыка сам поймешь :). Накатывать карты можно без компьютера, но с ним быстрее и качественнее получается, да и удобнее, только не въедь куда пока на монитор смотришь, лучше вдвоем это дело делать.
Dima173, здравствуй. Трудно так ответить на твой вопрос, скинь скрины настроек и карты. Длинна шлангов какая, форсунки чьи стоят, редуктор какой? Есть ли провалы при перегазовке? Блок какой ЭБУ какой на машине, прошивка сток?

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
visionary, Про давление редуктора - 1.2, форсы начни с 1.75, рассверлить всегда успеешь, дело не хитрое. У тебя впрыск распределенный или попарно-параллельный? У попарного меньше нужны жиклеры. По переходу смотри на тестовых заездах, когда начинает несправляться газовое оборудование. Можно и 4 т.об. если не гоняешь постоянно с такими оборотами. Можно допврыск поставить с 4 до 4,5, а после 4,5 переход на бензин. Хотя часто делают газ до отсечки, думаю и у тебя так можно. Двиг не монстр по лошадям-объему, редуктор с хорошим запасом, форсов точно хватит.
Аватара пользователя
visionary
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 09:50

Re: OMVL SAVER

Сообщение visionary »

Распределённый впрыск у меня )) попарный на более старых машинах был
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:11

Re: OMVL SAVER

Сообщение OlegVarvar »

Ну как был, у меня калина 12 года и попарный впрыск, только прошивка тюнинг. По расходу трасса зимой 8 литров. Город трудно сказать, слишком много факторов, и то как едешь, и то сколько светофоров и пробок, и т.д. Смотрите как обогащение настроено, прогрейте хорошо машину и накатайте карту на бензине новую с настройками от 1 т. об. до хотя бы 4 т.об., точность карт по максимуму. И все таки какое оборудование установлено и скрины проги в студию. И что значит " при резком броске педали газа"? Куда вы ее бросаете :) Еще длинна шлагов сколько от рейки до врезки в коллектор? Газовую магистраль утеплили? Зазор в клапанах как?
Dima173
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:07

Re: OMVL SAVER

Сообщение Dima173 »

Привет оборудование OMVL SAVER форсунки OMVL жик. 1.8 был 2.2 на холостых живьём воняло газом запаял.Длина шлангов везде по минимуму всё рядом стоит Блок ЭБу январь 5.1 41 прошивка сток вторая под газ зажигание подвинули.Редуктор OMVL. короче всё OMVL

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Впрыск фазированный

Добавлено через 24 минуты 16 секунд:
А где катать карту по городу или по трассе?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
C MOSA катать или без неё
Аватара пользователя
visionary
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 09:50

Re: OMVL SAVER

Сообщение visionary »

Интересно, а как можно связаться, найти представителя OMVl, который на некоторые вопросы ответить может, ведь saver это тот же самый kme nevo )) а у последнего есть такая штучка отдельно подключаемая http://www.agsiedlik.pl/product,679,kme ... er-v2.html интересно она появится у OMVL :)
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:11

Re: OMVL SAVER

Сообщение OlegVarvar »

В общем делаешь так :) : прогреть двигатель до рабочей температуры(именно до рабочей, а не до 70 гр. когда уже можно настраивать гбо, а бензиновые мозги еще переливают), пока машина прогревается скидываем моса, отключаем ее. Машина прогелась(лучше приехать откуда-нибудь чтобы вентилятор хоть раз сработал), делаем автокалибровку и в путь, катать карту. Карту лучше катать по трассе, при равномерной нагрузке и желательно на прямой передаче (4 мкпп или 3 акпп). После наката бензиновой карты там же, по тому же маршруту накатываете газовую карту, желательно несколько раз, отклонения поверьте будут, но каждый раз меньше. Когда изменения закончатся, переходите к подключению моса. Все настройка готова. Дальше смотрим карты и анализируем полученное. Настройку делают при оключенном вариаторе (в вашем случае прошивка бензин, газовую прошивку не включаете). И еще, перед настройкой покатайтесь на бензине, пусть двигатель адаптируется к нему (желательно 15-20 км проехать). И сделайте тест форсунок газа, может какая хромает.
Dima173
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:07

Re: OMVL SAVER

Сообщение Dima173 »

Тест форсунок делал 3 -1% .А как по поводу включения коррекции Тгаз и Тред? И калибровки холостого хода?И при каких оборотах катать на 4 мкпп по трассе ? Карту катать с пк или можно без пк
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: OMVL SAVER

Сообщение Alex Li »

visionary писал(а):Интересно, а как можно связаться, найти представителя OMVl, который на некоторые вопросы ответить может, ведь saver это тот же самый kme nevo )) а у последнего есть такая штучка отдельно подключаемая http://www.agsiedlik.pl/product,679,kme ... er-v2.html интересно она появится у OMVL :)
Модератор Alexey - Техник компании Италгаз (дистрибьютор OMVL в России), кроме него никто не сможет ответить на этот вопрос
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=10.540

Добавлено через 1 час 9 минут 18 секунд:
OlegVarvar писал(а): И сделайте тест форсунок газа, может какая хромает.
Если есть отклонение на тесте форсунок газ. это может быть и свечи, провода вв, подливающая бенз. форсунка. Необходимо будет проверять именно этот цилиндр.
Рампу форсунок корректно можно проверить только на стенде на производительности и тест на герметичность, при разнице по цилиндрам 4-5% рампу необходимо ремонтировать и ....
Аватара пользователя
visionary
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 09:50

Re: OMVL SAVER

Сообщение visionary »

Dima173 писал(а): Тест форсунок делал 3 -1% .А как по поводу включения коррекции Тгаз и Тред? И калибровки холостого хода?И при каких оборотах катать на 4 мкпп по трассе ? Карту катать с пк или можно без пк
Как я понял собрать карты можно без ПК, сначала делаете автокалибровку, затем чистите карты бензина и газа и едете.
Возможно не прав, если что не так поправьте.
Да и думаю сканер нужен, хотя бы потом коррекции на газу проверить.
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»