Добрый день!
Подскажите пожалуйста как правильно подключить датчик WPG-4 (два провода: чёрный - масса, и белый) к LOVATO EASI FAST (три провода: фиолетовый, зелёный, коричневый)?
В руководстве по монтажу и эксплуатации LOVATO EASI FAST есть три варианта подключения разных датчиков, но цвета проводов у датчика, указанные там не совпадают с тем, что есть в наличии.
Судя по схеме приведённой в "Руководстве" фиолетовый провод это +12 и он должен оставаться свободным, тогда как правильно подключить зелёный и коричневый? Будет ли указанный датчик корректно работать с данным оборудованием (LOVATO EASI FAST) (мультиклапан LOVATO 305h 204 класс А)? (тестером ещё провода не проверял)
Подключение датчика WPG-4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Без разницы там простой резистор.DimA666 писал(а):тогда как правильно подключить зелёный и коричневый
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Возвращаясь к теме подключения, проверил провода тестером. Оказалось: коричневый - масса; на фиолетовом и зелёном по +0,4V.
Всё таки какой вариант подключения выбрать:
1. К коричневому и фиолетовому.
2. К коричневому и зелёному.
3. Объединить зелёный и фиолетовый вместе и так подключать (такой вариант подключения в "Руководстве" тоже был, как я понимаю для датчиков с сопротивлением от 0 до 90 ОМ)?
Возможно ли при неправильном подключении датчика выход из строя какого либо оборудования (ЭБУ)?
Всё таки какой вариант подключения выбрать:
1. К коричневому и фиолетовому.
2. К коричневому и зелёному.
3. Объединить зелёный и фиолетовый вместе и так подключать (такой вариант подключения в "Руководстве" тоже был, как я понимаю для датчиков с сопротивлением от 0 до 90 ОМ)?
Возможно ли при неправильном подключении датчика выход из строя какого либо оборудования (ЭБУ)?
Вариант № 2, страница в доки № 9
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.