нужен совет:
1)в засверливание коллектора, нужно ли что-то снимать и куда лучше сверлить, во впускной коллектор или в голову?
2)выборе редуктора или редукторов сможет же протянуть всю эту дурь 2 редуктора sr06, без дополнительного впрыска бензина?
3)подбор форсунок (все таки 50 конев на горшок) что лучше?
cadillac escalade 2007
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- fevdennis
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 10:48 am
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: cadillac escalade 2007
Ничего снимать не надо. Сверлите во впускной коллектор.fevdennis писал(а):1)в засверливание коллектора, нужно ли что-то снимать и куда лучше сверлить, во впускной коллектор или в голову?
повезут. по крайней мере видел такую комплектностьfevdennis писал(а):)выборе редуктора или редукторов сможет же протянуть всю эту дурь 2 редуктора sr06, без дополнительного впрыска бензина?
Синяя хана судя по характеристикам должна повезти. в свое время ставил Rail IG5 и Lovato K с увеличенным подъемом якоря(колхоз). Так же необходимо понимать что у этого автомобиля нет обратки топлива, поэтому столкнетесь с проблемой "чека" по давлению топлива в рампе. выход - 1)ставить эмулятор давления;2)ставить оборудование, на котором предусмотрена функция автосброса ошибок, и, наконец, 3)доработка системы питания, а именно - изготовление магистрали обратки(колхоз, но проверенно работает). не помню где, но я где то на форуме описывал эту процедуру, но если не найдете то спрашивайте. Автомобиль ездит так уже почти 4 года, проблем не было с этимfevdennis писал(а):подбор форсунок (все таки 50 конев на горшок) что лучше?
С уважением, Алексей