Большей расход газа 22 вместо 14

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
ilia1234
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:35

Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение ilia1234 »

Здравствуйте, можете подсказать очень большей расход на газу. на бензине 14 на газу 22. Машина субару форестер 2 литра турбо. 230 сил. Гбо 4 поколения, мозги sec eco, редуктор тамасето антарктик, форсунки rail 3 ом, дюзы 3мм, подача газа трубка 8 мм, свечи заводские платина зазор 8мм. Давление на ХХ 1.5 бар. Карту писал по ATS автоматически собирает карту. Время впрыска на ХХ на бензине и на газе одинаковое. Обогащение в районе 45% это много? Все делал сам нигде ничего не сечет, но газом под капотом немного воняет. Еще из минусов и то, что неправильно сделал. Шланги от форсунок до штуцеров в коллектор около 45 сантиметров. Оппозит же по другому не получилось бы, или ставить еще 1 рампу и укорачивать шланги. И штуцера находятся где-то на 5 см выше бензиновых форсунок, из-за того что ниже находится перегородка на заслонки TGV. Куда копать, что делать, а то экономии никакой. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение mihail1 »

:) весело
вас спасут раздельные форсунки например одиночные нана зеленая не меньше
шланги такой длинны дают приличную задержку по времени впрыска
редуктор в помойку о не прокормит этот мотор
если давите гашетку газ пополит калпана регулировка стаканами
какое максимальное время впрыска бензина :?: :?: надо добиться чтобы время впрыска газа было как можно ближе к бензину (если 5мс то газа 5-6мс)

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
атс плохо работает при открытом цикле не правельно строит коэффициенты настройка руками поможет
у самого стоит sec pro
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Форумчане! такая же беда с расходом как и у ilia1234, вот мы с ним и на различных форумах и пытаемся найти ответ.Уважаемые гуру ГБО! уж куда я только не обращался, но толку не было. У меня расход 17-19 литров газа на сотню, при том что у меня авто - WV, 80 л.с, 1.4, 16 клапанов, атмосферник , система впрыска MARELLI 4HV. Проблем с авто на бензине нет, неоднократно был у официальных дилеров, где авто мое гоняли и в хвост и в гриву, но ничего криминального не нашли, что подтверждали выданными протоколами с печатями. Авто кушает бензин как в букваре - город 10-11, трасса 7-8 в зависимости от кондиционера и дорожных условий, манера езды крайне аккуратная, на 80 л.с. не особо то порезвишься. Менял ГБО трижды - STAG, OSKAR, ОРТИМА, а теперь АЕВ, все в надежде что будет адекватный расход, но увы! Доставал установщиков ГБО, люди настроивали с Москвы и Киева по удаленке ГБО, на всех форумах был, мало того - дважды был в "Мекке ГБО" на заводах изготовителях в Белостоке , даже был на нагрузочном стенде, где настраивали , а толку то? говорят как вариант несостыковка с системой впрыска MARELLI (у меня время работы бензовфорсунок от 3 до 19 мс, все дуреют от такого диапазона!, но это особенность моего ДВС - у всех так и у товарищей смотрели время работы и на форумах встречал, да -это такое время работ)), посему АЕВ и взял, а вдруг? Хотя опять штанга - якобы ОБД адаптация работает с Бошем, а мое Марелли в пролете.Устано влено АЕВ МР 48 ОБД, редуктор SHARK 1200, форсунки Барракуда, вариатор ТАР02(6 градусов), ТОР баллон, монтаж пластик. АЕВ уже ставил сам, и пытаюсь настроить сам. я уже 2 года выношу мозг и себе и установщиком и заводчикам...н адоело!Но вариантов нет, хочу с помощью форумчан разобраться : или мое авто категорически газ не приемлет или все таки надо грамотно настроить ГБО. Поэтому Ваш вопрос для меня так же крайне актуален! Авто прекрасно работает на газу, переход с бензина на газ незаметный, все ок, только вот расход!!! На фото - моя карта и осциллогрма поездки в городе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Alex_tom »

судя по долгосрочным коррекциям смесь то у вас очень бедная. настраивать надо чтобы коррекции топливные были такие же как на бензине, и отключите автоадаптацию
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Авто адаптация НЕ включена.Ткните носом как Вы это различаете? ( если Вы про 18 на карте газовой- это включенный климатроник, и вообще КК и ДК работаети в диапазоне _+100%), я пока только вникаю в сей процесс, HELP как говорится :roll: И почему я так все дотошно уточняю, настройщик сегодня пересмотрел карту и сказал - все ОК! :evil: Научите, как это делать то! Хочется самостоятельности в вопросах ГБО
Гляньте вот моя самостоятельно автокалибровонная карта, которая была до которой Вы смотрели, вот в чем между ними разница то? Простите чайника)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Alex_tom »

топливные коррекции в идеале находятся в диапазоне +5 -5 (имеется ввиду долгосрочная коррекция и краткосрочная коррекция). при плавном разгоне они так же должны находиться в этом диапазоне(обычно). по хорошему - садите рядом с компом человека, и пусть он отслеживает ваши коррекции, а вы едете. так вот - в одинаковых режимах они должны быть одинаковыми, ну или по крайней мере очень близки как на газе так и на бензине.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение mihail1 »

:) я вот не пойму у вас время на холостых 3.7мс газа 5.15мс
на нагрузки изза просадки давления разница будет еще больше (например 14мс бен. газ будет 20мс )
++++ задержка в шлангах подводки к врезке в колектор ( лучший вариант газофорсунки заместо бензиновых )
все это приводит к смешению фазы впрыска топлива (впрыск заканчивается познее чем расчетное время бензо эбу )( выпускные клапана закрылись
а форсунка еще льет )
получаем неправильное наполнение в цилиндре газовоздушной смеси

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
что привадит к перегреву и повышенному расходу газа
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Alex_tom писал(а):топливные коррекции в идеале находятся в диапазоне +5 -5 (имеется ввиду долгосрочная коррекция и краткосрочная коррекция). при плавном разгоне они так же должны находиться в этом диапазоне(обычно). по хорошему - садите рядом с компом человека, и пусть он отслеживает ваши коррекции, а вы едете. так вот - в одинаковых режимах они должны быть одинаковыми, ну или по крайней мере очень близки как на газе так и на бензине.
Ага..замысел ясен! Только у меня никогда КК и ДК не будет в данном режиме , при том неважно на бензине или на газу, я никогда не уложусь в данный диапазон! Вчера например было до - 33 и + 32 и это относительно спокойный стиль езды.И как с этим бороться? может тут и есть та зарытая собака, я про расход?

Добавлено через 22 минуты 38 секунд:
mihail1 писал(а)::) я вот не пойму у вас время на холостых 3.7мс газа 5.15мс
на нагрузки изза просадки давления разница будет еще больше (например 14мс бен. газ будет 20мс )
++++ задержка в шлангах подводки к врезке в колектор ( лучший вариант газофорсунки заместо бензиновых )
все это приводит к смешению фазы впрыска топлива (впрыск заканчивается познее чем расчетное время бензо эбу )( выпускные клапана закрылись
а форсунка еще льет )
получаем неправильное наполнение в цилиндре газовоздушной смеси

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
что привадит к перегреву и повышенному расходу газа
Я же не столь продвинутый как Вы...Но попробую ответить на Ваш замечания - 1.я сам не пойму про ХХ поэтому и обратился за помощью, что бы народ глянул и подсказал, что к чему.2. посмотрел лог вчерашний нашел самые максимальные цифры - бензинфорс16,05 мс, газфорс 17.58 мс, это при МАП 0,96, давление в системе было 0,99 (калибровочное 1.1), хотя данные на фото, так же в подтверждении моего сообщение выше - гляньте на КК до минус 72 доходит.

Коллеги! Так как меня этот расход достал уже, то готов выслушать всех с реальными предложениями, повторюсь - всех!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Alex_tom »

дак -72 при мапе 0.96 это газ в пол. понятно что там такое конское обогащение. вы лог соберите при длительном ускорении с нагрузкой - это не тапок в пол
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Так, ясно. Я только что сделал пробные заезды в городе, сами понимаете не могу гарантировать, что там нет "педали до усеру", город есть город. Я хотел удостоверится еще раз диапазон КК и ДК на бензине и газу, проверил , Вы правы при МАР от 0,72 до 0,96 цифры и время бензофорсунок от 12 до 18 мс, КК и ДК - от минус 60 до +70 - это так же как и было на газу. Логи есть, а как их Вам на обозрение то выложить??? Это в Стаге можно было а у меня они сохраняются или в фото ( но весь длинный график сжат) или текстовый редактор, третьего не дано
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение mihail1 »

а чем вы мерите топливную коррекцию
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

если именно про выложенные сканы, то через OBD программы, но есть и отдельный шнурок - http://car2diag.ru/vasya-diagnost , показания которого перепроверял сканером - http://www.ac.com.pl/ru/produkty/15/dia ... j-skannery, Карту настраивали сканером SXC 1011
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение mihail1 »

лябда подключена к газ мозгу
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Это был Ваш вопрос или утверждение? Все подключено согласно схемы - и первая лямда и ОБД по первому варианту ( пин 7)
P.S. В архиве - логи езды на газу и на бензине
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение mihail1 »

а вы свечи то выкручивали какое состояние нагара на них :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»