газ и инжекторный авто
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
газ и инжекторный авто
Всем привет! Думаю об установке гбо на инжекторную девятку. Начитался на разных сайтах кучу всякой информации противоположенного содержания. Помогите- ставить или нет гбо на инжектор. Проблемы, о которых читал- хлопки, прогар клапанов, как это решается. Поделитесь, у кого стоит эта хреновина. Очень нужны советы. Спасибо!
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Стреляет при запуске на газу?
Или просто при включение зажигания?
Или просто при включение зажигания?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Сначало начело стрелять при запуске на газу, т.е. я выключаю двигатель на газе, проходит небольшой период времени - я поварачиваю ключь в зажигании и раздается хлопок.
А в последнее время хлопки стали происходить при движении, когда с малых оборотов хочеш резко их увеличить нажав посильнее на педаль , раздается хлопок. небольшой провал и снова едит.
А в последнее время хлопки стали происходить при движении, когда с малых оборотов хочеш резко их увеличить нажав посильнее на педаль , раздается хлопок. небольшой провал и снова едит.
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Компьютер январь 5.*?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Надо обязательно ставить обратный клапан (хлопушка) чтоб защитить расходомер и коробку воздушного фильтра..
По идеи с таким дефектом машина на бензине ехать не должна
А газу до него как до лампочке, можно вообще выкинуть.
Ты свечи и провода давно менял?
По идеи с таким дефектом машина на бензине ехать не должна
А газу до него как до лампочке, можно вообще выкинуть.
Ты свечи и провода давно менял?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
В автосервисе мне сказали что с моей катушкой зажигания все нормальноСвечи менял недавно, уже когда начелись хлопки. Провода нет - хотя уже пора они достаточно изношены.
А что такое хлопушка? у меня между заслонкой и патрубком воздушного фильтра стоит "прокладка круглая" через которую подается газ. в ее внутреннем диаметре имеется "дверца", т.е. воздух проходит в двигатель, а обратно не выходит - дверца закрывается - если это и есть хлопушка то она у меня стоит.
По поводу того что машина не должна ездить с ломаным ДМРВ - незнаю, пока ездит и на том и на другом.
Что можете мне посоветовать!
А что такое хлопушка? у меня между заслонкой и патрубком воздушного фильтра стоит "прокладка круглая" через которую подается газ. в ее внутреннем диаметре имеется "дверца", т.е. воздух проходит в двигатель, а обратно не выходит - дверца закрывается - если это и есть хлопушка то она у меня стоит.
По поводу того что машина не должна ездить с ломаным ДМРВ - незнаю, пока ездит и на том и на другом.
Что можете мне посоветовать!
К сожалению проверить катушку на предмет межвиткового пробоя не сможет ни один сервис (так-же как и пробой диэлектрика в ВВ проводах)...поэтому последовательность замены высоковольтной части зажигания такая: 1 свечи 2 провода 3 катушка...в зависимости от того после какой операции пропадут хлопки при езде-там и "собака порылась"...у хлопков при включении зажигания другая жизнь,-как правило связанная с подтеканием газа из редуктора когда двигатель заглушен...т.е. надо смотреть запорный клапан редуктора...скорее всего он загажен грязью и поэтому...дальше понятно... 8)