DGI на Чери Амулет

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

DGI на Чери Амулет

Сообщение Андрей Тишин »

Самостоятельно установил на свою машину, Чери Амулет 1.6i, газовое оборудование DIGITRONIC с редуктором Томасетто (Tomasetto) Аляска 110kw. Оборудование приобрел в "АльфаАвтоГаз". При получении оборудования там мне дали ценные советы и объяснили что и зачем, спасибо огромное за это очень пригодилось при монтаже. До этого гбо никогда не устанавливал, но система DGI интуитивно понятна и проста в настройке, всем рекомендую.
Хотелось бы получить совет от специалистов все ли настроено правильно. Смущает повышенный расход 14л, но машина едет идеально разницу газ-бензин я не ощутил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Хорошо бы увидеть осциллограмму работы на бензине и газу. А это пустая картинка когда машина вообще не работает. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

Сообщение Андрей Тишин »

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо что откликнулись на мое сообщение.
При установке жиклеров рассверливал дюзы до 2мм.
Давление установил 8,7бар. После замера расхода газа (14л), уменьшил до 7,3бар.
После автонастройки кривые газ-бензин подкорректировал (расхождение менее 10%).
Выкладываю скрины газ и бензин на работающем двигателе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Андрей Тишин писал(а):Давление установил 8,7бар. После замера расхода газа (14л), уменьшил до 7,3бар.
Давление у вас стоит 0.87 бар, при чем дифференциальное, а не 8.7 нужно выставить 1.1 на редукторе механическим путем далее автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

Сообщение Андрей Тишин »

Следуя Вашим рекомендациям, Дмитрий, я отрегулировал давление на редукторе до показаний диф. давления газа равного 1,1бар. Далее автонастройку и корректировку кривых газ-бензин (газовой кривой на скриншоте нет, потому что я ее удалил, но расхождение менее 10%).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

Сообщение Андрей Тишин »

Накатал газовую кривую.
Машина едет без провалов и потери мощности, посмотрим какой будет расход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

Сообщение Андрей Тишин »

Вот газовая кривая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Хорошо
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

Сообщение Андрей Тишин »

Расход получился 11л, но половину пути я ездил с настройками давления 0.73 бар.
Вообще если такой показатель останется, я буду доволен.
И вот еще какая проблема. Заправить в пустой болон мне удалось только 32 л, хотя его емкость 47 л. Болон ТОР. Мультиклапан “Ловато” класса А. Причем поплавок я откусил и зафиксировал рычаг в открытом состоянии.
Непонятно все-таки 15 л объем значительный.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Андрей Тишин писал(а):Непонятно все-таки 15 л объем значительный.
Каким давлением?
Может немного подклинивать ВЗУ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей Тишин
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 19:58

Сообщение Андрей Тишин »

Израсходовал весь газ. Расход остался прежним-11л. :P
Но заправили опять 31л. :cry:
Заправлял на другой заправке.
Возникает вопрос есть ли регулировка у мультиклапана и если клинет ВЗУ, то как, ведь оно, по сути, обычный обратный клапан. :?:
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:09

Сообщение sav1974 »

Отрегулируй мультиклапан, подогни поплавок, сделай при пустом баллоне, чтоб не нуль показывал, а поменьше, тогда будет отсечка позже срабатывать, но не переусердствуй, балон должен заполняться лишь на 80%, иначе возможен ба-бах
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»