Зависают обороты гбо2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- onter
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 4:02 am
Зависают обороты гбо2
Доброго времени суток!
Есть автомобиль инжекторная 21043 с установленным гбо 2го поколения, редуктор tomasetto at07 приобрел сей авто и была порвана у основания мембрана 2й ступени. Заменил ремкомплект, настроил и накатал примерно 4-5 т.км. и начались проблемы - как то внезапно именно на прогретом двигателе обороты холостого могут зависнуть на отметке 1500-2000 об/мин и держатся хоть что делай, но стоит переключить на бензин, тут же все приходит в норму. На бензине несколько дней ездил и все было нормально, только переключил на газ, снова зависли обороты.
Разобрал редуктор, но ничего криминального не обнаружил, собрал обратно, отрегулировал, но проблема не ушла, также появилась еще проблема - нажимаешь немного на газ, что б начать движение, но реакций никаких или ооочень замедленная, нажимаю педаль дальше и резко до 2х тыс подскакивают, начинаешь ехать и в движении уже не чувствуется этот провал.
Подскажите куда нужно обратить внимание? на бензине все нормально, а редуктор вроде простое устройство, но...
Спасибо
Есть автомобиль инжекторная 21043 с установленным гбо 2го поколения, редуктор tomasetto at07 приобрел сей авто и была порвана у основания мембрана 2й ступени. Заменил ремкомплект, настроил и накатал примерно 4-5 т.км. и начались проблемы - как то внезапно именно на прогретом двигателе обороты холостого могут зависнуть на отметке 1500-2000 об/мин и держатся хоть что делай, но стоит переключить на бензин, тут же все приходит в норму. На бензине несколько дней ездил и все было нормально, только переключил на газ, снова зависли обороты.
Разобрал редуктор, но ничего криминального не обнаружил, собрал обратно, отрегулировал, но проблема не ушла, также появилась еще проблема - нажимаешь немного на газ, что б начать движение, но реакций никаких или ооочень замедленная, нажимаю педаль дальше и резко до 2х тыс подскакивают, начинаешь ехать и в движении уже не чувствуется этот провал.
Подскажите куда нужно обратить внимание? на бензине все нормально, а редуктор вроде простое устройство, но...
Спасибо
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Зависают обороты гбо2
Скорее всего это утечка из первой ступени во вторую. Необходима проверка и ремонт. Ссылка http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 1%82%D1%8Conter писал(а):Доброго времени суток!
Есть автомобиль инжекторная 21043 с установленным гбо 2го поколения, редуктор tomasetto at07 приобрел сей авто и была порвана у основания мембрана 2й ступени. Заменил ремкомплект, настроил и накатал примерно 4-5 т.км. и начались проблемы - как то внезапно именно на прогретом двигателе обороты холостого могут зависнуть на отметке 1500-2000 об/мин и держатся хоть что делай, но стоит переключить на бензин, тут же все приходит в норму. На бензине несколько дней ездил и все было нормально, только переключил на газ, снова зависли обороты.
Разобрал редуктор, но ничего криминального не обнаружил, собрал обратно, отрегулировал, но проблема не ушла, также появилась еще проблема - нажимаешь немного на газ, что б начать движение, но реакций никаких или ооочень замедленная, нажимаю педаль дальше и резко до 2х тыс подскакивают, начинаешь ехать и в движении уже не чувствуется этот провал.
Подскажите куда нужно обратить внимание? на бензине все нормально, а редуктор вроде простое устройство, но...
Спасибо
- onter
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 4:02 am
Re: Зависают обороты гбо2
новый же ремкомплект
буду значит искать компрессор, мутить переходник для проверки
буду значит искать компрессор, мутить переходник для проверки
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Зависают обороты гбо2
По поводу оборотов не все так просто....особенно при отсутствии эмулятора лямбды...
Проверить редуктор на утечку из 1-ой ступени можно простым способом - на выходной штуцер редуктора через шланг (газовый или тосольный) цепляется обычный манометр от насоса, винт ХХ на редукторе закручивается до упора и подается напруга на магистральный электроклапан и на клапан на редукторе... Если давление практически нулевое - утечки нет, если начнет подниматься до троечки (3 кг/см2) - утечка есть.
Проверить редуктор на утечку из 1-ой ступени можно простым способом - на выходной штуцер редуктора через шланг (газовый или тосольный) цепляется обычный манометр от насоса, винт ХХ на редукторе закручивается до упора и подается напруга на магистральный электроклапан и на клапан на редукторе... Если давление практически нулевое - утечки нет, если начнет подниматься до троечки (3 кг/см2) - утечка есть.
- onter
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 4:02 am
Re: Зависают обороты гбо2
4тыс.км ниразу эта проблема себя не проявлялаzaporozhets писал(а):.особенно при отсутствии эмулятора лямбды...
еще вот думаю, что раз проблема появляется только когда редуктор прогрет, то и при проверке сжатым воздухом нужно греть его что лиzaporozhets писал(а):Проверить редуктор на утечку из 1-ой ступени
у меня ж редуктор на 2 ступени, значит колхозить манометр к клапану перехода газа из 1й во 2ю ступень?zaporozhets писал(а):на выходной штуцер редуктора через шланг (газовый или тосольный) цепляется обычный манометр от насоса
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Зависают обороты гбо2
Щас все редукторы ГБО-1,2,3 - двухступенчатые. В 1-ой ступени с помощью пружины и диафрагмы давление понижается с 3-5 кг/см2 до 0,4-0,7 кг/см2 (в зависимости от мощности редуктора), 2-я ступень дозирует уже паровую фазу. Если есть утечка из 1-ой ступени, то давление на выходе из редуктора будет такое же как и на входе (3-5 кг/см2), при условии что винт ХХ на редукторе закручен до упора (винт ХХ на конце имеет форму конуса и запирает сквозное отверстие в полости после электроклапана на редукторе). Можно проверять сжатым воздухом (пружине по барабану горячий он или холодный), только прийдется редуктор снимать. Чтобы проверить именно рабочее давление в редукторе при помощи сжатого воздуха нужно подвести к редуктору сжатый воздух (3 кг/см2 вполне хватит, но можно и запаску подключить), надеть на манометр плотный резиновый шланг, прижать шланг к седлу клапана 2-ой ступени и подать питание на клапан на редукторе.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Зависают обороты гбо2
Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ НЕ СТАЛИ ЧИТАТЬ ССЫЛКУ КОТОРУЮ Я ПОМЕСТИЛ ВЫШЕ. ПРЕДЛАГАЮ БОЛЕЕ ПОНЯТНУЮ. https://yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Зависают обороты гбо2
- А что вы хотели от 2 поколения. Ничего вы не настроите в данном случае. Ставить ГБО 4.onter писал(а):инжекторная 21043 с установленным гбо 2го поколения
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Зависают обороты гбо2
Я поражон.
Такая элементарная проблема, зависают обороты холостого хода гбо2, не можете решить.
Инжекторные машины работают на двухступенчатых редукторах и очень успешно. Первую такую машину я ремонтировал в 1994 году. Человек пригнал Вольво-740 из Голландии. Хозяин специально брал на газе. А редуктор оказался двухступенчатый, я менял мембрану 2-ой ступени. Прекрасно работала.
У меня ВАЗ 21093 1.5 л. год выпуска 1989, газ поставил в 1992 году и пользуюсь машиной до сих пор.
Естественно редуктор доработан мной, как в описании. Завожу холодный, на жидкой фазе, в любое время года. Редуктор нагревается в течении 5-ти минут, не обмерзает никогда. Двигаться начинаю без прогрева. Холостой ход железный, работает при пустом баллоне, как при полном.
Расход газа, чуть больше бензина. Первая регулировка это холостой ход, далее её трогать не надо, не меняется, всё остальное можно регулировать. Все регулировки сохраняются очень долго, до засорения или замены РТИ.
Такая элементарная проблема, зависают обороты холостого хода гбо2, не можете решить.
Инжекторные машины работают на двухступенчатых редукторах и очень успешно. Первую такую машину я ремонтировал в 1994 году. Человек пригнал Вольво-740 из Голландии. Хозяин специально брал на газе. А редуктор оказался двухступенчатый, я менял мембрану 2-ой ступени. Прекрасно работала.
У меня ВАЗ 21093 1.5 л. год выпуска 1989, газ поставил в 1992 году и пользуюсь машиной до сих пор.
Естественно редуктор доработан мной, как в описании. Завожу холодный, на жидкой фазе, в любое время года. Редуктор нагревается в течении 5-ти минут, не обмерзает никогда. Двигаться начинаю без прогрева. Холостой ход железный, работает при пустом баллоне, как при полном.
Расход газа, чуть больше бензина. Первая регулировка это холостой ход, далее её трогать не надо, не меняется, всё остальное можно регулировать. Все регулировки сохраняются очень долго, до засорения или замены РТИ.
- onter
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 4:02 am
Re: Зависают обороты гбо2
Редуктор несколько раз переразбирал, дул, мерил, багажник открывал итп, а
проблема была в регуляторе холостого хода, видимо пара хлопков при заводке ему хватило, хотя тоже новый недавно ставил, нужно переделывать на 4е поколение или как прошлый хозяин - приоткрыть дроссель винтом, а рхх закупорить.
проблема была в регуляторе холостого хода, видимо пара хлопков при заводке ему хватило, хотя тоже новый недавно ставил, нужно переделывать на 4е поколение или как прошлый хозяин - приоткрыть дроссель винтом, а рхх закупорить.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Зависают обороты гбо2
Недавно роясь в интернете на предмет проставки для ХХ на газу обнаружил, что на инжекторные моторы есть смесители, которые включают в себя проставку для Холостого Хода.... Разница в цене между эжекторным и впрысковым ГБо конечно существенна, но народные мудрости по этому поводу довольно четко изъясняются