LOVATO EASY FAST PLUS
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
LOVATO EASY FAST PLUS
Всем привет . Установил сам гбо на ниссан тиида 1.6, своя катушка на каждый цилиндр. По подключению LOVATO PLUS в инете ничего не нашел,перерыл очень много. Форсунки подключил по схеме как у LOVATO SMART. Правильно?
В схеме гбо есть ещё провода:
1.В черной изоляции, вроде как для оборотов двигателя, я его подключил на импульсный провод 4ой катушки. правильно?
К каждой катушке подходят по три провода, плюс, минус, и минус импульсный. Все провода плюс и минус на катушках имеют свои одинаковые цвета (допустим , минусы синие а плюсы красные), а минусы импульсные на всех катушках разного цвета. Это так?
2. Провод в двухслойной, наружной черной и внутренней белой изоляции, как я понял подключается к датчику кислорода . Это так? На официальном сайте LOVATO, сказали , что его подключать не обязательно. Соответственно , я его не подключил.Правильно?
Сейчас ситуация такая; включаю зажигание или завожу двигатель, на переключателе в салоне загорается желтый индикатор(бензин), моргает зелёный индикатор (газ) и горит красный индикатор сверху слева. Всё это продолжается 10сек.,затем всё тухнет и ничего не происходит.
Гбо снял с киа церато. На регулировку и настройку ещё не ездил. Газ заправлен.
Может я что-то неправильно подключил?
В схеме гбо есть ещё провода:
1.В черной изоляции, вроде как для оборотов двигателя, я его подключил на импульсный провод 4ой катушки. правильно?
К каждой катушке подходят по три провода, плюс, минус, и минус импульсный. Все провода плюс и минус на катушках имеют свои одинаковые цвета (допустим , минусы синие а плюсы красные), а минусы импульсные на всех катушках разного цвета. Это так?
2. Провод в двухслойной, наружной черной и внутренней белой изоляции, как я понял подключается к датчику кислорода . Это так? На официальном сайте LOVATO, сказали , что его подключать не обязательно. Соответственно , я его не подключил.Правильно?
Сейчас ситуация такая; включаю зажигание или завожу двигатель, на переключателе в салоне загорается желтый индикатор(бензин), моргает зелёный индикатор (газ) и горит красный индикатор сверху слева. Всё это продолжается 10сек.,затем всё тухнет и ничего не происходит.
Гбо снял с киа церато. На регулировку и настройку ещё не ездил. Газ заправлен.
Может я что-то неправильно подключил?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
в программе все схемы есть.Pavlov-s писал(а):По подключению LOVATO PLUS в инете ничего не нашел
правильноPavlov-s писал(а):1.В черной изоляции, вроде как для оборотов двигателя, я его подключил на импульсный провод 4ой катушки. правильно?
правильноPavlov-s писал(а):2. Провод в двухслойной, наружной черной и внутренней белой изоляции, как я понял подключается к датчику кислорода . Это так? На официальном сайте LOVATO, сказали , что его подключать не обязательно. Соответственно , я его не подключил.Правильно?
у вас система не видит обороты скорее всего. при настройке нужно будет указать тип сигнала оборотов другой.Pavlov-s писал(а): На регулировку и настройку ещё не ездил
С уважением, Алексей
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Большое спасибо, Alex_Tom.
Ну тогда ещё вопросик. Собираюсь ехать к специалистам на настройку. Можете описать всю картину того, что они должны сделать? Боюсь ,что сделают только автоматическую настройку и скажут ,что так и должно быть.
Ну тогда ещё вопросик. Собираюсь ехать к специалистам на настройку. Можете описать всю картину того, что они должны сделать? Боюсь ,что сделают только автоматическую настройку и скажут ,что так и должно быть.
- ООлегыч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:04
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
если она пройдёт без косяков, то вполне хватит и её, потом подправить параметры типа оборотов переключения и т.п. У нас в самаре вообще желающих править после автонастройки ловато не нашлось, ну мне вообщем и так пошло.
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Всем добрый день.
Проблема проявилась с похолоданиями:После длительной стоянки,после прогрева на бензине и при переходе на газ, двигатель глохнет. Дальнейшие запуски двигателя и переходы с бензина на газ и наоборот происходят без проблем. Изменил температуру переключения с 35 на 45 градусов, ничего не изменилось. Провел эксперемент, прогрел на бензине, перевел на газ двигатель заглох, опять завел уже на газу, двигатель работает ровно. Потом переключился на бензин и весь день ездил на бензине.Вечером, подъехав к дому, перевел на газ на полностью прогретом двигателе, двигатель заглох, завожу уже на газу и все работает ровно.
В сервисе разводят руками, в чем проблема не знают.
На машине ездит жена , страшно за неё, несколько раз глохла на светофоре когда начинала движение а в этот момент двигатель переходил на газ.
В чём может быть проблема?
Проблема проявилась с похолоданиями:После длительной стоянки,после прогрева на бензине и при переходе на газ, двигатель глохнет. Дальнейшие запуски двигателя и переходы с бензина на газ и наоборот происходят без проблем. Изменил температуру переключения с 35 на 45 градусов, ничего не изменилось. Провел эксперемент, прогрел на бензине, перевел на газ двигатель заглох, опять завел уже на газу, двигатель работает ровно. Потом переключился на бензин и весь день ездил на бензине.Вечером, подъехав к дому, перевел на газ на полностью прогретом двигателе, двигатель заглох, завожу уже на газу и все работает ровно.
В сервисе разводят руками, в чем проблема не знают.
На машине ездит жена , страшно за неё, несколько раз глохла на светофоре когда начинала движение а в этот момент двигатель переходил на газ.
В чём может быть проблема?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
запаха газа нет? просто похоже на то что при длительной "неэксплуатации ГБО" газ просто из магистрали выходит. поэтому такие проблемы. проверить не травит ли в вакуум редуктор, форсунки, а так же контроль давления необходим: при работающем на газе двигателе переключаем на бензин и смотрим в программе падение давления.Pavlov-s писал(а):В чём может быть проблема?
С уважением, Алексей
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Если бы травил газ пуск был бы с утра тяжёлый из за очень богатой смеси И гбо переключается после контроля давления мапом если давления нет то не включится по крайней мере за тамону отвечаю
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Тоже думаю ,что выходит газ из магистрали после эл.маг.клапана. Все шланги на хомутах.Могут фарсунки пропускать?
Никаких датчиков давления на рампе нет.
Никаких датчиков давления на рампе нет.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Вот если форсунки то не заведёшь из за богатой смеси А датчик не на рампе а в магистрали от редуктора до форсунок Какой пробег на форсах ? до морозов то работало и прогрев посмотрите стоит там галочка или нет
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Пробег у форсунок 200000км. Прогрев на бензине до 45°. На горячую заводится сразу на газу.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:45
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Может шланги от форсунок в воду опустить и проверить тем самым герметичность форсунок?
Где то читал,что решали похожую проблему провывкой форсунок, но думаю это не про меня.
До морозов было все нормально, но все таки думаю проблема не в этом.
Шнурка для настройки у меня нет, а к спецам с моими догадками не наездиешся.
Где то читал,что решали похожую проблему провывкой форсунок, но думаю это не про меня.
До морозов было все нормально, но все таки думаю проблема не в этом.
Шнурка для настройки у меня нет, а к спецам с моими догадками не наездиешся.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Вечером глушите на газу а утром перед заводкой снимите шланг с редуктора если пшикнет значит утечки нет У вас форсы какие ?