LOVATO EASY FAST PLUS
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Ну точно они столько не ходят если вы ноликом не ошиблись А шнурок и сделать можно
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Нет, ноликом не ошибся, это третья машина на которой трудится это гбо. На первых двух прошло по 100000км. Переставляли по причине смены авто.Редуктор перебирали 20000км назад. Спецы отклонений в работе форсунок не нашли, впрыск на всех одинаковый, поочередно отключали все форсунки,говорят ,что все в порядке.
У меня ещё провал небольшой есть при резком нажатии на педаль на холостом ходу. Но он появился раньше проблемы с неустойчивым переходом на газ.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
Шнурок уже заказал на аллиэкспрессе. Только он придёт только к новому году, а проблему решать нужно сейчас.
У меня ещё провал небольшой есть при резком нажатии на педаль на холостом ходу. Но он появился раньше проблемы с неустойчивым переходом на газ.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
Шнурок уже заказал на аллиэкспрессе. Только он придёт только к новому году, а проблему решать нужно сейчас.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
За такой пробег там и пружины и резинки всё уже отработало Утром посмотрите черкните результат уже интересно ))
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
А машина то какая на котором гбо трудится Да и вы откуда ?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
А машина то какая на котором гбо трудится Да и вы откуда ?
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Ниссан тиида 1.6А/Т. Гбо Lovato easy fast plus. Нижегородская обл.
Добавлено через 5 дней 9 часов 25 минут 48 секунд:
Поставил манометр перед рампой газ.форсунок для отслеживания давления в системе. Теперь картина такая; сегодня утром давление на манометре 0. Прогревая на бензине слежу за показанием манометра, после открытия эл.маг.клапана на манометре появилось давление 1.3кг/см2, далее начался переход на газ давление упало до 0.8 мотор затрясъся и заглох. Завожу снова, завелась на бензине, смотрю на манометре давление 1.3, начался переход на газ давление упало опять до 0.8 , мотор с затрясся но не заглох и перешол на газ, далее мотор работает ровно , тяга нормальная. Давление на манометре при работающем моторе 0.8кг/см2.
Ездил в пятницу к спецам, что бы вернули температуру перехода на газ на 35градусов. Опять проверили работу форсунок, все работают номально, одня форсунка отличается по от всех по звуку работы, а так все хорошо.
Спец переключал поочередно каждую форсунку и на газ и на бензин, у них в программе давление на редукторе показывает 1.3кг/см. Перевели на бензин, давление в газовом редукторе не падает, держится на 1.3 килограммах.
Вот такая картинка получилась.
Добавлено через 5 дней 9 часов 25 минут 48 секунд:
Поставил манометр перед рампой газ.форсунок для отслеживания давления в системе. Теперь картина такая; сегодня утром давление на манометре 0. Прогревая на бензине слежу за показанием манометра, после открытия эл.маг.клапана на манометре появилось давление 1.3кг/см2, далее начался переход на газ давление упало до 0.8 мотор затрясъся и заглох. Завожу снова, завелась на бензине, смотрю на манометре давление 1.3, начался переход на газ давление упало опять до 0.8 , мотор с затрясся но не заглох и перешол на газ, далее мотор работает ровно , тяга нормальная. Давление на манометре при работающем моторе 0.8кг/см2.
Ездил в пятницу к спецам, что бы вернули температуру перехода на газ на 35градусов. Опять проверили работу форсунок, все работают номально, одня форсунка отличается по от всех по звуку работы, а так все хорошо.
Спец переключал поочередно каждую форсунку и на газ и на бензин, у них в программе давление на редукторе показывает 1.3кг/см. Перевели на бензин, давление в газовом редукторе не падает, держится на 1.3 килограммах.
Вот такая картинка получилась.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Вы так и не сказали включен ли у вас прогрев форсунок при низких температурах ?
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Честно, незнаю, включён или нет. Это где то в программе галочку нужно поставить? Завтра,если подойдёт шнурок, буду пробовать разбираться через программу настройки.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Да да галочку Утром до переключения на газ какое-то время форсунки работают в холостую прогреваются а перед включением перестают Скорее всего у вас не стоит по этому и такая бяка с утра
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
А что скажете по поводу скачков давления и его полное отсутствие после долгой стоянки?
Но думаю ,что если есть функция прогрева форсунок методом их холостой работы,т.е. их открытие и закрытия без подачи газа, то наличие давления до включения форсунок в их нормальную ,не обязательно. Ведь если газ и остаётся в рампе после остановки двигателя, то он весь выйдет при утренним прогреве форсунок.
Но думаю ,что если есть функция прогрева форсунок методом их холостой работы,т.е. их открытие и закрытия без подачи газа, то наличие давления до включения форсунок в их нормальную ,не обязательно. Ведь если газ и остаётся в рампе после остановки двигателя, то он весь выйдет при утренним прогреве форсунок.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Лучше когда он там есть чем его нет )) Если нет значит травят форсы или где-то малая утечка А во время прогрева да газ стравливается но после заводки двигателя там мал мала газа то А после точно не скажу у меня в настройках сколько времени прогрев, прекращается работа форсунок и первое открывание клапана газа, давление поднимается и какое-то время через мап система следит за давлением если утечки нет то клапан щёлкает второй раз и система переходит в работу А когда прогрев у меня не стоял тоже машину колбасило правда не глохла
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Сегодня подключался к программе настройки гбо, версия 1.7.4. Функция подогрева форсунок не активна,т.е. галочку поставить не удается. В чем может быть проблема? Напомню, что у меня easy fast plus, приобреталось в далёком 2008году.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Тогда вопрос к любителям ловато Может обновить блок и какой версией проги пусть подскажут Я предпочитаю Тамону
- Pavlov-s
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:45 pm
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Тамона и Ловато разные производители и разработчики своего програмного обеспечения Принцип у всех один но фишки разные вот и весь сказ У тамоны в самых простых версиях есть прогрев а горячий пуск только у более продвинутых а как в Ловато не знаю я за этим оборудованием не слежу Я любитель и своим ставлю тамону чтоб потом быстее настроить рука набита
- ООлегыч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 10:04 pm
Re: LOVATO EASY FAST PLUS
Старые блоки функцию прогрева не поддерживают. Все проблемы с работой на холодную решаются чисткой грязи из форсунок. После этого они нормально работают.