Я понимаю,что не страшно, но у меня больше 5%.Alex_tom писал(а):+-5 не страшно
В чем может быть проблема?
Я понимаю,что не страшно, но у меня больше 5%.Alex_tom писал(а):+-5 не страшно
пока проехал 3000км. Сейчас поставил вариатор Тритон, надеюсь он спасёт меня от ремонта гбц.mihail1 писал(а):потом расскажите сколько проехала тиида без ремонта головы на газе
И намного выше?mihail1 писал(а):смесь то сгорит полностью это да
но температура в цилиндре выше
Температура ниже на 50-100 градусов, по этому и расход на газу больше. А ВРЕМЯ горения больше, по этому при сдвижения угла зажигания мы видим результат.mihail1 писал(а):смесь то сгорит полностью это да
но температура в цилиндре выше
Не клапана садятся, а головка просаживается, так как её делают сейчас из разного говна, при этом происходит химическое взаимодействие между металлом и газам, а температура является катализатором.mihail1 писал(а):тогда вопрос почему впускные клапана тоже садятся
Так же.mihail1 писал(а):хорошо. Дмитрий еще к вам вопрос вы ставили VIALLE как там обстоит дела с клапанами
Вы про этоmihail1 писал(а):возьмите 1кг газа и 1кг бензина: на 1кг газа вы проедете больше
KOLBENSCHMIDT эти товарищи говорят про повышенные температуры
http://download.ms-motorservice.com/xim ... ru_web.pdf
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:Серия G2 состоит из сплава серого чугуна
высокой износостойкости с большим
количеством добавок молибдена и ванадия.
Это сочетание материалов отличается
высокой износостойкостью,
сохраняющейся даже при очень высоких
температурах.
Это высоколегированный материал с
хорошо выраженной, закрытой сетью из
смешанных и специальных карбидов в
мартенситной матрице и с равномерно
распределенными твердыми добавками
смазочного материала.
Материал был разработан для сухого
топлива, такого как компримированный
природный газ (CNG), сжиженные
углеводородные газы (LPG) и для гибкого
выбора топлива (Flex Fuel).