Три года установлено ГБО BRC на Range Rover Voque с двигателем V8 BMW m62b44. В последнее время стал плохо заводиться на горячую, если ехать на газе, заглушить и минут через 15-20 простоя заводить, то стартер крутит на много дольше обычного и газом воняет. Явно, что после остановки двигателя газ продолжал поступать во впускной коллектор. Если ездить на бензине, то проблемы нет. Если перед тем, как заглушить перейти на бензин и минуты две дать поработать на бензине, то проблемы также не возникает. Также при езде на газе стала появляться ошибка по снижению эффективности нейтрализатора по второй банке. На бензине не появляется. На газе появляется только при езде в пробках, на трассе не появляется при любых пробегах. Думаю, что причина в том, что одна или несколько форсунок на стороне 5-6-7-8 цилиндров перестали держать в закрытом состоянии и начали пропускать газ. Я прав? Какие еще могут быть причины?
пс. Настройку системы делали, не помогает.
Проблема с горячим запуском
- Vitamin
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:50
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Проблема с горячим запуском
редуктор в вакуум не травит? если нет - то форсунки травят. установить довольно легко - при работающем на газе двигателе необходимо переключить на бензин и смотреть что с давлением происходит. если оно падает, то пережимайте впрысковые шланги, что идут от форсунок ко впускному коллектору, если давление при пережатии какого либо шланга не продолжает падать - то что мы ищем) есть еще способ - снимите все впрысковые шланги и в программе есть функция, которой проверяется работоспособность клапанов(они щелкают, тем самым открываются), запускаем ее и обмыливаем выходные штуцеры на рампах форсунок - этот метод более точныйVitamin писал(а):Какие еще могут быть причины?
С уважением, Алексей