Настройка Digitronic

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Сразу по делу:

Машина toyota carib ae95 4wd акпп
Двигатель 4a-fhe мощностью 115 лс.
Одновременный впрыск.

Установил гбо 4 поколения
Мозги: Digitronic (2005 г выпуска, пластиковый корпус)
Редуктор: Tomosetto alaska at-09 (применен ремкомплект)
Трубка пластик 6мм
Форсунки Valtek 3 Ом черные, вероятно с фирмой ошибся т.к. наклейка на них стерлась (идут в комплекте digidronica)

Ставил и отстраивал сам. Получилось в программе давление 1.26 и коэффициенты пересчета 1.1-1.4 и машина работала, но расход 16-17 литров, что тоже вроде норма если учитывать что бензина в городе кушает 13-14 литров. Но есть лаги при резком тапке в пол и динамика немного отличается от бензина, особенно чувствуется на трассе.

Что сделал для решения проблемы:
1. заказал вариатор уоз, еще в пути

2. съездил к газовщикам, на что услышал что мне нужно менять форсунки на 1омные. так же мне понизили давление до 1, понизили минимальное рабочее давление редуктора до 0.55, при этом естественно коэффициент увеличился до 1.5-2 (примерно, могу ошибаться), но ездить стало невозможно, т.к. огромный провал при педалировании.

3. на такой конфигурации ездить не получилось, заметил что когда "тапок" жмешь, время открытия газовых форсунок получается 12-14, и в этот момент лагает двигатель. Если же плавно нажимать, то лага нет, или бывает так, притопнешь, чувствуешь не тянет, чуть педаль отпускаешь и сразу чувствуется увеличенная тяга. Вернул обратно давление до 1.3, заново отстроил карту.

Беспокоит следующее:
1. видимо в редукторе давление скачет из-за этого лаги? может стоит заменить?
2. непонятки с форсунками, подходят они или нет, и зачем менять на 1омные
3. как узнать не бедню ли я смесь, с учетом того что кривые совпадают, но двиг работает не идеально...

Могу дополнительно приложить нужную информацию, логи если нужны и тд, скажите только как лучше оформить это дело.

Заранее спасибо откликнувшимся )
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение Boris2171 »

Какое у вас время впрыска бензина на холостых при работе на бензине и при работе на газе ? И какое время газа на холостых ?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение Руслан 73 »

Я бы вам посоветовал, поставить форсунки AEB, они более скорострельные и стабильные. Те форсунки которые у вас стоят просто не справляются т.к. на машинах с одновременным и попарным впрыском очень маленькие времена впрыска, т.е. не успевают отрабатывать.
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

Доброго дня, ответ увидел только вечером, сегодня собирал информацию, извиняюсь за задержку.
Boris2171 писал(а):Какое у вас время впрыска бензина на холостых при работе на бензине и при работе на газе ? И какое время газа на холостых ?
Ниже прикладываю скрины:

1. Время врыска бензина на бензине

Изображение

2. Время впрыска бензина и газа на газу

Изображение

3. Попытался воспроизвести эффект лага, на нейтрали резко педалировал. (на графике убрал некоторые параметры для большей наглядности, по-моему, важных параметров)
Карты немного не совпадают т.к. после мастеров сам не успел точно отстроить совпадение кривых впрыска.

Изображение

4. Скрин во время "лага" (еле успел "поймать" кадр)

Изображение
Руслан 73 писал(а):Я бы вам посоветовал, поставить форсунки AEB, они более скорострельные и стабильные. Те форсунки которые у вас стоят просто не справляются т.к. на машинах с одновременным и попарным впрыском очень маленькие времена впрыска, т.е. не успевают отрабатывать.
А какие именно надо ставить? В магазине gazland нашел только одни такие, ссылка ниже

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1170


И еще один вопрос, показания лямбда-зонда сильно разнятся периодичностью когда двигатель работает на бензине и на газу, (на газу период колебаний в 2 меньше), на сколько я понял моя версия газовых мозгов лишь выводит показания лябда-зонда на график, на корректировки это не влияет. То есть у меня смесь сильно не правильная, или продукты сгорания разные у газа и бензина, отсего такая разница в показаниях?
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение ALECS »

Я брал здесь форсунки http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki-73.html
Показания лямбда не должны сильно разница,если все нормально настроено.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

Спасибо, этот магазинчик тоже гляну, но еще осталось много нерешенных вопросов.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение Boris2171 »

Что то в ваших скринах я не фига не понял Вы два столбика оставляйте они у вас рядом одно время бензина а другое газа а у вас три времени 2.5 2.7 и 6.8 и что и где ? А то время газа внизу оно я не знаю какое я с другой прогой работаю Где 2.7 там 4.1 а по форсункам какое ? и время бензина ушло на 0.2 а газа маленькое надо 5-5.5 ну край 6.0 а где 6.8 у вас 12 это какой то косяк зависимость практически линейная у времени У вас диаметр жиклёров какой ?
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

Boris2171 писал(а):Вы два столбика оставляйте они у вас рядом одно время бензина а другое газа
О каких столбиках идет речь? На общем скрине весь экран настроек, и там никаких столбиков нет.
Тут всё в одном, сначала время бензиновых форс, потом газа, ну и для газа все форсы одинаково льют, поэтому число одно, оно для всех форсунок.

Boris2171 писал(а): у вас три времени 2.5 2.7 и 6.8 и что и где ?
Подписано выше, поясняю: 2.5мс время работы бензиновых форсунок на бензине, 2.7мс время работы бензиновых форсунок на газу 6.8 время работы бензиновых форсунок при резком педалировании
Boris2171 писал(а): А то время газа внизу оно я не знаю какое я с другой прогой работаю
Вы имеете ввиду последний скрин и 12.2? Это время открытия газовых форсунок при работе на газу при резком педалировании.
Boris2171 писал(а):Где 2.7 там 4.1 а по форсункам какое ?
Время открытия бензиновых форсунок 2.7мс, газовых 4.1мс, машина работает на газу.
Boris2171 писал(а): и время бензина ушло на 0.2
Это видимо я смесь бедню и мозги пытаются обоготить?
Boris2171 писал(а):а газа маленькое надо 5-5.5 ну край 6.0
То есть надо понизить давление чтобы время открытия изменилось в бОльшую сторону, что мне и пытались сделать установщики, но ездить так вообще невозможно, машина просто не едет.

Boris2171 писал(а): а где 6.8 у вас 12 это какой то косяк зависимость практически линейная у времени
А в чем "косяк"?

y=kx
у - время на газу
k - коэффициент пересчета
x - время на бензине

Итого получаем
12.2 = 1.8 * 6.8

Коэфициент равен 1.8, что видно на кривой коэфициентов.
Boris2171 писал(а): У вас диаметр жиклёров какой ?
С этим к сожалению не подскажу, разбирать надо чтобы посмотреть. Комплект был БУ, установил и думал сверлить если не поедет, но "поехало" и так.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение Boris2171 »

Со столбиками я что-то напутал ну это опустим По времени могу сказать у меня 3.8 бензин газ 5.8 бензин может достигать 15 по вашему это будет 30 у газа это коэф приблизительно за 2 на этом времени форсы будут постоянно открыты А у меня 5.8-3.8=2 и 15+2=17 приблизительно разность времени на холостых сохраняется на всём времени ну чуть увеличивается на больших временах впрыска до разницы в 3 а прога выдает что зависание форсунок будет на 5800 Вам надо смотреть жиклёр может его увеличить а давление поднять и вопрос какой ход штока у форсунок

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Зайди в тему ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ там дидж с двумя стлбиками Всё зависит от варианта проги
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

По программе понял, но ответа почему машина тупит всё равно нет. Можно поменять форсунки на более скоростные, но избавит ли это от проблем?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение Руслан 73 »

lemoon писал(а):Спасибо, этот магазинчик тоже гляну, но еще осталось много нерешенных вопросов.
Вот здесь еще посмотрите http://www.digitronicgas.ru/product/27/

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
lemoon писал(а):По программе понял, но ответа почему машина тупит всё равно нет. Можно поменять форсунки на более скоростные, но избавит ли это от проблем?
Ваши форсунки не успевают отрабатывать такие времена, надо более скорострельные, ссылку я вам скинул выше.
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

Руслан 73 писал(а):Ваши форсунки не успевают отрабатывать такие времена, надо более скорострельные, ссылку я вам скинул выше.
С заменой форсунок проблема уйдет? С редуктором всё в норме?
Аватара пользователя
_Oleg
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:19 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение _Oleg »

lemoon писал(а):С редуктором всё в норме?
у меня такой же редуктор, на калине 80 л.с. проседает давление до 0.3 т.е редуктор полное го**но
у тебя кобыл 115 - делай выводы
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение Руслан 73 »

lemoon писал(а):
Руслан 73 писал(а):Ваши форсунки не успевают отрабатывать такие времена, надо более скорострельные, ссылку я вам скинул выше.
С заменой форсунок проблема уйдет? С редуктором всё в норме?
Я думаю с форсунками у вас проблем не будет, если вы поставите AEB. Только в вашем блоке они не прописаны, но можно их выставить, как
валтек 2 Ом и все будет работать. На с чет редуктора, он конечно в притык вашему двигателю, но по пробуйте отрегулировать пока с ним, Если не потянет то лучше поставить томасето антарктику, он как раз будет с запасом мощности.
Аватара пользователя
lemoon
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 1:34 pm

Re: Настройка Digitronic

Сообщение lemoon »

Понял, буду искать форсы, а давление редуктора 1 - 1.1 бар это обязательное условие? Моё давление заведомо высокое и на нем не получить экономичного расхода и правильной смеси? Может где в литературе надо почитать по этой теме, я просто не сталкивался.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»