Настройка Digitronic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Настройка Digitronic
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Сразу по делу:
Машина toyota carib ae95 4wd акпп
Двигатель 4a-fhe мощностью 115 лс.
Одновременный впрыск.
Установил гбо 4 поколения
Мозги: Digitronic (2005 г выпуска, пластиковый корпус)
Редуктор: Tomosetto alaska at-09 (применен ремкомплект)
Трубка пластик 6мм
Форсунки Valtek 3 Ом черные, вероятно с фирмой ошибся т.к. наклейка на них стерлась (идут в комплекте digidronica)
Ставил и отстраивал сам. Получилось в программе давление 1.26 и коэффициенты пересчета 1.1-1.4 и машина работала, но расход 16-17 литров, что тоже вроде норма если учитывать что бензина в городе кушает 13-14 литров. Но есть лаги при резком тапке в пол и динамика немного отличается от бензина, особенно чувствуется на трассе.
Что сделал для решения проблемы:
1. заказал вариатор уоз, еще в пути
2. съездил к газовщикам, на что услышал что мне нужно менять форсунки на 1омные. так же мне понизили давление до 1, понизили минимальное рабочее давление редуктора до 0.55, при этом естественно коэффициент увеличился до 1.5-2 (примерно, могу ошибаться), но ездить стало невозможно, т.к. огромный провал при педалировании.
3. на такой конфигурации ездить не получилось, заметил что когда "тапок" жмешь, время открытия газовых форсунок получается 12-14, и в этот момент лагает двигатель. Если же плавно нажимать, то лага нет, или бывает так, притопнешь, чувствуешь не тянет, чуть педаль отпускаешь и сразу чувствуется увеличенная тяга. Вернул обратно давление до 1.3, заново отстроил карту.
Беспокоит следующее:
1. видимо в редукторе давление скачет из-за этого лаги? может стоит заменить?
2. непонятки с форсунками, подходят они или нет, и зачем менять на 1омные
3. как узнать не бедню ли я смесь, с учетом того что кривые совпадают, но двиг работает не идеально...
Могу дополнительно приложить нужную информацию, логи если нужны и тд, скажите только как лучше оформить это дело.
Заранее спасибо откликнувшимся )
Сразу по делу:
Машина toyota carib ae95 4wd акпп
Двигатель 4a-fhe мощностью 115 лс.
Одновременный впрыск.
Установил гбо 4 поколения
Мозги: Digitronic (2005 г выпуска, пластиковый корпус)
Редуктор: Tomosetto alaska at-09 (применен ремкомплект)
Трубка пластик 6мм
Форсунки Valtek 3 Ом черные, вероятно с фирмой ошибся т.к. наклейка на них стерлась (идут в комплекте digidronica)
Ставил и отстраивал сам. Получилось в программе давление 1.26 и коэффициенты пересчета 1.1-1.4 и машина работала, но расход 16-17 литров, что тоже вроде норма если учитывать что бензина в городе кушает 13-14 литров. Но есть лаги при резком тапке в пол и динамика немного отличается от бензина, особенно чувствуется на трассе.
Что сделал для решения проблемы:
1. заказал вариатор уоз, еще в пути
2. съездил к газовщикам, на что услышал что мне нужно менять форсунки на 1омные. так же мне понизили давление до 1, понизили минимальное рабочее давление редуктора до 0.55, при этом естественно коэффициент увеличился до 1.5-2 (примерно, могу ошибаться), но ездить стало невозможно, т.к. огромный провал при педалировании.
3. на такой конфигурации ездить не получилось, заметил что когда "тапок" жмешь, время открытия газовых форсунок получается 12-14, и в этот момент лагает двигатель. Если же плавно нажимать, то лага нет, или бывает так, притопнешь, чувствуешь не тянет, чуть педаль отпускаешь и сразу чувствуется увеличенная тяга. Вернул обратно давление до 1.3, заново отстроил карту.
Беспокоит следующее:
1. видимо в редукторе давление скачет из-за этого лаги? может стоит заменить?
2. непонятки с форсунками, подходят они или нет, и зачем менять на 1омные
3. как узнать не бедню ли я смесь, с учетом того что кривые совпадают, но двиг работает не идеально...
Могу дополнительно приложить нужную информацию, логи если нужны и тд, скажите только как лучше оформить это дело.
Заранее спасибо откликнувшимся )
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Настройка Digitronic
Какое у вас время впрыска бензина на холостых при работе на бензине и при работе на газе ? И какое время газа на холостых ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Re: Настройка Digitronic
Я бы вам посоветовал, поставить форсунки AEB, они более скорострельные и стабильные. Те форсунки которые у вас стоят просто не справляются т.к. на машинах с одновременным и попарным впрыском очень маленькие времена впрыска, т.е. не успевают отрабатывать.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Re: Настройка Digitronic
Доброго дня, ответ увидел только вечером, сегодня собирал информацию, извиняюсь за задержку.
1. Время врыска бензина на бензине

2. Время впрыска бензина и газа на газу

3. Попытался воспроизвести эффект лага, на нейтрали резко педалировал. (на графике убрал некоторые параметры для большей наглядности, по-моему, важных параметров)
Карты немного не совпадают т.к. после мастеров сам не успел точно отстроить совпадение кривых впрыска.

4. Скрин во время "лага" (еле успел "поймать" кадр)

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1170
И еще один вопрос, показания лямбда-зонда сильно разнятся периодичностью когда двигатель работает на бензине и на газу, (на газу период колебаний в 2 меньше), на сколько я понял моя версия газовых мозгов лишь выводит показания лябда-зонда на график, на корректировки это не влияет. То есть у меня смесь сильно не правильная, или продукты сгорания разные у газа и бензина, отсего такая разница в показаниях?
Ниже прикладываю скрины:Boris2171 писал(а):Какое у вас время впрыска бензина на холостых при работе на бензине и при работе на газе ? И какое время газа на холостых ?
1. Время врыска бензина на бензине

2. Время впрыска бензина и газа на газу

3. Попытался воспроизвести эффект лага, на нейтрали резко педалировал. (на графике убрал некоторые параметры для большей наглядности, по-моему, важных параметров)
Карты немного не совпадают т.к. после мастеров сам не успел точно отстроить совпадение кривых впрыска.

4. Скрин во время "лага" (еле успел "поймать" кадр)

А какие именно надо ставить? В магазине gazland нашел только одни такие, ссылка нижеРуслан 73 писал(а):Я бы вам посоветовал, поставить форсунки AEB, они более скорострельные и стабильные. Те форсунки которые у вас стоят просто не справляются т.к. на машинах с одновременным и попарным впрыском очень маленькие времена впрыска, т.е. не успевают отрабатывать.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1170
И еще один вопрос, показания лямбда-зонда сильно разнятся периодичностью когда двигатель работает на бензине и на газу, (на газу период колебаний в 2 меньше), на сколько я понял моя версия газовых мозгов лишь выводит показания лябда-зонда на график, на корректировки это не влияет. То есть у меня смесь сильно не правильная, или продукты сгорания разные у газа и бензина, отсего такая разница в показаниях?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm
Re: Настройка Digitronic
Я брал здесь форсунки http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki-73.html
Показания лямбда не должны сильно разница,если все нормально настроено.
Показания лямбда не должны сильно разница,если все нормально настроено.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Re: Настройка Digitronic
Спасибо, этот магазинчик тоже гляну, но еще осталось много нерешенных вопросов.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Настройка Digitronic
Что то в ваших скринах я не фига не понял Вы два столбика оставляйте они у вас рядом одно время бензина а другое газа а у вас три времени 2.5 2.7 и 6.8 и что и где ? А то время газа внизу оно я не знаю какое я с другой прогой работаю Где 2.7 там 4.1 а по форсункам какое ? и время бензина ушло на 0.2 а газа маленькое надо 5-5.5 ну край 6.0 а где 6.8 у вас 12 это какой то косяк зависимость практически линейная у времени У вас диаметр жиклёров какой ?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Re: Настройка Digitronic
О каких столбиках идет речь? На общем скрине весь экран настроек, и там никаких столбиков нет.Boris2171 писал(а):Вы два столбика оставляйте они у вас рядом одно время бензина а другое газа
Тут всё в одном, сначала время бензиновых форс, потом газа, ну и для газа все форсы одинаково льют, поэтому число одно, оно для всех форсунок.
Подписано выше, поясняю: 2.5мс время работы бензиновых форсунок на бензине, 2.7мс время работы бензиновых форсунок на газу 6.8 время работы бензиновых форсунок при резком педалированииBoris2171 писал(а): у вас три времени 2.5 2.7 и 6.8 и что и где ?
Вы имеете ввиду последний скрин и 12.2? Это время открытия газовых форсунок при работе на газу при резком педалировании.Boris2171 писал(а): А то время газа внизу оно я не знаю какое я с другой прогой работаю
Время открытия бензиновых форсунок 2.7мс, газовых 4.1мс, машина работает на газу.Boris2171 писал(а):Где 2.7 там 4.1 а по форсункам какое ?
Это видимо я смесь бедню и мозги пытаются обоготить?Boris2171 писал(а): и время бензина ушло на 0.2
То есть надо понизить давление чтобы время открытия изменилось в бОльшую сторону, что мне и пытались сделать установщики, но ездить так вообще невозможно, машина просто не едет.Boris2171 писал(а):а газа маленькое надо 5-5.5 ну край 6.0
А в чем "косяк"?Boris2171 писал(а): а где 6.8 у вас 12 это какой то косяк зависимость практически линейная у времени
y=kx
у - время на газу
k - коэффициент пересчета
x - время на бензине
Итого получаем
12.2 = 1.8 * 6.8
Коэфициент равен 1.8, что видно на кривой коэфициентов.
С этим к сожалению не подскажу, разбирать надо чтобы посмотреть. Комплект был БУ, установил и думал сверлить если не поедет, но "поехало" и так.Boris2171 писал(а): У вас диаметр жиклёров какой ?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Настройка Digitronic
Со столбиками я что-то напутал ну это опустим По времени могу сказать у меня 3.8 бензин газ 5.8 бензин может достигать 15 по вашему это будет 30 у газа это коэф приблизительно за 2 на этом времени форсы будут постоянно открыты А у меня 5.8-3.8=2 и 15+2=17 приблизительно разность времени на холостых сохраняется на всём времени ну чуть увеличивается на больших временах впрыска до разницы в 3 а прога выдает что зависание форсунок будет на 5800 Вам надо смотреть жиклёр может его увеличить а давление поднять и вопрос какой ход штока у форсунок
Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Зайди в тему ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ там дидж с двумя стлбиками Всё зависит от варианта проги
Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Зайди в тему ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ там дидж с двумя стлбиками Всё зависит от варианта проги
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Re: Настройка Digitronic
По программе понял, но ответа почему машина тупит всё равно нет. Можно поменять форсунки на более скоростные, но избавит ли это от проблем?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Re: Настройка Digitronic
Вот здесь еще посмотрите http://www.digitronicgas.ru/product/27/lemoon писал(а):Спасибо, этот магазинчик тоже гляну, но еще осталось много нерешенных вопросов.
Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Ваши форсунки не успевают отрабатывать такие времена, надо более скорострельные, ссылку я вам скинул выше.lemoon писал(а):По программе понял, но ответа почему машина тупит всё равно нет. Можно поменять форсунки на более скоростные, но избавит ли это от проблем?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Re: Настройка Digitronic
С заменой форсунок проблема уйдет? С редуктором всё в норме?Руслан 73 писал(а):Ваши форсунки не успевают отрабатывать такие времена, надо более скорострельные, ссылку я вам скинул выше.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:19 pm
Re: Настройка Digitronic
у меня такой же редуктор, на калине 80 л.с. проседает давление до 0.3 т.е редуктор полное го**ноlemoon писал(а):С редуктором всё в норме?
у тебя кобыл 115 - делай выводы
-
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Re: Настройка Digitronic
Я думаю с форсунками у вас проблем не будет, если вы поставите AEB. Только в вашем блоке они не прописаны, но можно их выставить, какlemoon писал(а):С заменой форсунок проблема уйдет? С редуктором всё в норме?Руслан 73 писал(а):Ваши форсунки не успевают отрабатывать такие времена, надо более скорострельные, ссылку я вам скинул выше.
валтек 2 Ом и все будет работать. На с чет редуктора, он конечно в притык вашему двигателю, но по пробуйте отрегулировать пока с ним, Если не потянет то лучше поставить томасето антарктику, он как раз будет с запасом мощности.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:34 pm
Re: Настройка Digitronic
Понял, буду искать форсы, а давление редуктора 1 - 1.1 бар это обязательное условие? Моё давление заведомо высокое и на нем не получить экономичного расхода и правильной смеси? Может где в литературе надо почитать по этой теме, я просто не сталкивался.