При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 9:11 am
При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
Авто шевроле лачети 2007 года. 1.6 двиг. пробег 120тык.
на 110 тыс поставил гбо 4 покол.
форсы вальтек серые 2 ом (до этого были красные 3ом). мозги стаг. редуктор уже КМЕ тур (была аляска).
суть проблемы на сегодняшний день: при нажатии на тормоз и сцепления (на ходу) обороты двигателя падают в самый низ (даже притухает приборка) и восстанавливаются обратно как ни в чем не бывало. ранее было когда обороты свыше 4тыс сбрасываешь сцепление машинка глохла, сейчас такого не замечаю да и пробовать сейчас не совсем получается.
Газовщиков своих уже задолбал, как решить вопрос с проседанием оборотов они уже не знают, по сему прошу помощи тут.
P.S. Знакомый мне говорит что у меня не правильно подключен вакуум, от редуктора идет трубка к мапсенсору а по серединке этой трубки стоит тройник и в этот тройник подключен еще шланг к впускному коллектору. Мол должно быть не к коллектору подключено а к Дроселю, в дроселе высверливается отверстие и ставиться через штуцер этот шланг.(фото как врезают мне показали, прикрепляю к сообщению) Действительно ли это правильное подключение и решит эту проблему с оборотами?
на 110 тыс поставил гбо 4 покол.
форсы вальтек серые 2 ом (до этого были красные 3ом). мозги стаг. редуктор уже КМЕ тур (была аляска).
суть проблемы на сегодняшний день: при нажатии на тормоз и сцепления (на ходу) обороты двигателя падают в самый низ (даже притухает приборка) и восстанавливаются обратно как ни в чем не бывало. ранее было когда обороты свыше 4тыс сбрасываешь сцепление машинка глохла, сейчас такого не замечаю да и пробовать сейчас не совсем получается.
Газовщиков своих уже задолбал, как решить вопрос с проседанием оборотов они уже не знают, по сему прошу помощи тут.
P.S. Знакомый мне говорит что у меня не правильно подключен вакуум, от редуктора идет трубка к мапсенсору а по серединке этой трубки стоит тройник и в этот тройник подключен еще шланг к впускному коллектору. Мол должно быть не к коллектору подключено а к Дроселю, в дроселе высверливается отверстие и ставиться через штуцер этот шланг.(фото как врезают мне показали, прикрепляю к сообщению) Действительно ли это правильное подключение и решит эту проблему с оборотами?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 9:11 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
вот на фотоAndrew-poz писал(а):мап то какой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
посмотрите как на фото. у вас так подключено?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
ещё раз перечитал ваше сообщение. так вроде правильно. в дросель мы не сверлим вакуум а сверлим в колектор. может редуктор скидывает избыточный газ через вакуум?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
ещё раз перечитал ваше сообщение. так вроде правильно. в дросель мы не сверлим вакуум а сверлим в колектор. может редуктор скидывает избыточный газ через вакуум?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
C ГБО-4 не сталкивался, но точно знаю, что вразрез трубки на вакуумный усилитель тормозов подключать ничего нельзя категорически!!!, если это не предусмотрено изготовителем. Все остальные потребители разрежения подключаются в задроссельное пространство или к впускному коллектору.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 9:11 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
ну да так как на фото, от редуктора к датчику и к коллектору.Andrew-poz писал(а):посмотрите как на фото. у вас так подключено?
этого я уже не знаю, и даже не знаю где его и смотреть так как нету шнурка чтоб подключить к ноуту, да и толку если бы он и был у меня все равно не шурупаю в этом.Andrew-poz писал(а):в дросель мы не сверлим вакуум а сверлим в колектор. может редуктор скидывает избыточный газ через вакуум?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
тогда самый лучший способ починить найти установщиков или мастера
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 3:19 pm
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
STELS, Попробуйте так: На устоявшихся холостых оборотах (авто стоит на месте без движения) при работе на газе интенсивно понажимайте на педаль тормоза. ...Что происходит?
С уважением, Алексей.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 9:11 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
точно утверждать не буду но обороты немножко поднимались (совсем немножко около +-100 оборотов). завтра проверю точно.Alex DGI писал(а):STELS, Попробуйте так: На устоявшихся холостых оборотах (авто стоит на месте без движения) при работе на газе интенсивно понажимайте на педаль тормоза. ...Что происходит?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 3:19 pm
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
Ок!STELS писал(а):точно утверждать не буду но обороты немножко поднимались (совсем немножко около +-100 оборотов). завтра проверю точно.Alex DGI писал(а):STELS, Попробуйте так: На устоявшихся холостых оборотах (авто стоит на месте без движения) при работе на газе интенсивно понажимайте на педаль тормоза. ...Что происходит?
И было бы совсем замечательно - глянуть параметры по программе что происходит в момент выхода с режима нагрузки на холостой ход..., а то гадаем тут как на кофейной гуще.
...предполагаю, что очень малое время газфорсунок...вследствии этого обеднение и от сюда проблемы ("качели") на х.х. А вот почему малое???- файлы посмотреть-бы...
С уважением, Алексей.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 9:11 am
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
эх, был бы шнурочек для подключения я бы уже все принтскрины покидал параметров ))).Alex DGI писал(а): И было бы совсем замечательно - глянуть параметры по программе что происходит в момент выхода с режима нагрузки на холостой ход..., а то гадаем тут как на кофейной гуще.
...предполагаю, что очень малое время газфорсунок...вследствии этого обеднение и от сюда проблемы ("качели") на х.х. А вот почему малое???- файлы посмотреть-бы...
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 3:19 pm
Re: При нажатии тормоза и сцепления падают обороты.
Так сгоняй к своим установщикам и пусть запишут тебе файлы...всего-то 2шт надо: файл осциллографа на х.х. и при различных нагрузках и файл параметров (установочный файл), а принскрины - на х...фиг не нужны.STELS писал(а): эх, был бы шнурочек для подключения я бы уже все принтскрины покидал параметров ))).
С уважением, Алексей.