BRC TECNO вопрос

Ответить
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:02

BRC TECNO вопрос

Сообщение -disars- »

BRC TECNO редуктор в общем . Я отрегулировал по компу в салоне как на бензине. Нету провалов при наборе оборотов, ЛЕтает шустро машинка)) НО когда газанешь слегка обороты падают не до 860 как на бензине а 700 примерно и резко поднимаются 860. Я регулировал дозатором и вентилем который правее кружка(см. картинку). Так вот то что в кружке как то может повлиять на настройку ? Что делать? или это нормально ?. Заранее спасибо.

21124 двиг 16 клапанный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC TECNO вопрос

Сообщение zaporozhets »

То что в кружке - это винт чувствительности, если закручен до упора у клапана 2-ой ступени получается меньшая чувствительность к изменению разрежения в коллекторе. Вентиль правее кружка -винт ХХ, перекрывает отверстие, через которое газ с 1-ой ступени попадает во вторую минуя клапан 2-ой ступени.
Настраивали в принципе правильно. В идеале должно быть так - стабильные обороты на всех диапазонах работы двигателя без провалов при как можно большем пропускном сечении дозатора и как можно больше закрученных винтах чувствительности и ХХ на редукторе, и соответственно расход, который вас устраивает, и все это при температуре редуктора не ниже 75 градусов.
П.С. Винт ХХ на редукторе на перерасход сильно не повлияет - так как пропускная способность отверстия, которое он перекрывает очень мала для работы мотора на средних и больших нагрузках, он собственно только для ХХ и нужен.
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:02

Re: BRC TECNO вопрос

Сообщение -disars- »

тоетсть винт чувствительности не трогать лучше?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
винт ХХ правый у меня на середине выкручен при этом если закрутить будут на ХХ мотор трясти.
дозатор ставлю на 3200 оборотах как обороты падают чуть назад и оставляю. Вопрос тогда. Чем меньше дозатор например на 2800 настраивать тем меньше расход? будет? и после 2800 беднить будет если крутить?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC TECNO вопрос

Сообщение zaporozhets »

На 3200 об. вы нашли "горочку", правда на стоячей машине и в пути 3200 об. немного разные :). Теперь просто в процессе езды потихоньку закручивайте винт жадности (дозатор) пока вас не устроит соотношение тяга-расход и по компьютеру смотрите, чтоб смесь в мощностном режиме "бедной" не была, а то ваша 16-ти клапанная голова дороговато обойдется в ремонте, если будете на "бедной" ездить. Единственное, что беда обычного дозатора в том, что регулировка усредненная, то есть и на ХХ и на мощностном сечение дозатора одно и тоже, хотя на ХХ его можно делать и поменьше. Существуют в природе вакуумные дозаторы, у которых на ХХ и на остальных режимах разное проходное сечение, но их вроде делают и продают только у нас на Украине.
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:02

Re: BRC TECNO вопрос

Сообщение -disars- »

а сколько ставить то? оборотов на дозатор
ниже 3000 тыщ дозатор не ставлю. ибо по трассе еду 2800 и чтобы не беднила смесь. верно же я думаю?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC TECNO вопрос

Сообщение zaporozhets »

Если у Вас установлен лямбда-зонд (датчик кислорода), то лучше всего смотреть смесь по нему и закручивать ВЖ, если Вас расход не устроит
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:02

Re: BRC TECNO вопрос

Сообщение -disars- »

ходил щас. открыл полностью дозатор. закрутил полностью винт ХХ . открутил оборотов 8 винт чувст. ТАк. начал закручивать винт чувств. пока тачка по компу начала дврм сосать 10 . Потом открутил до стабильных оборотов ХХ. взял 3000 выставил и дозатор отрегулировал на пике. Потом подкрутил еще винт чувствительности, чтобы на холостых вновь начало сосать 10 дврм. И чуть крутанул ХХ. прокатился. вроде так же прет. НО теперь когда стоишь - газнешь обороты падают сразу до 860 всё гуд. завтра посмотрю на холодную)

Добавлено через 9 минут 21 секунду:
zaporozhets писал(а):Если у Вас установлен лямбда-зонд (датчик кислорода), то лучше всего смотреть смесь по нему и закручивать ВЖ, если Вас расход не устроит
датчик кислорода он же у всех есть. Есть на компе у меня ДВРМ сколько сосет, положение рхх . обороты да и все. Остальное точно не пригодится
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»