Тритон на KIA Sorento

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

и ту и ту гляньте
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Посмотрел коррекции. что на бензине что на газе на прогретую долговременные где то -18 до -16 , кратковременные -3 до 0. иногда глохнет прям от небольшой(до 2-3т) перегазовки на месте. сегодня глох по дороге с работы 3 раза. непонятно пока что делать.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение Давид »

убавить газ
аддитивная (она же добавленная, краткосрочная, SFT - SHORT FUEL TRIM )
- мультипликативная ( она же долговременная, LFT - LONG FUEL TRIM )
в систему введена обратная связь по наличию (бедная) или отсутствию (богатая смесь) свободного кислорода в выхлопе. Определяет это датчик кислорода ДК (лямбда-зонд), у которого выходное напряжение (или сопротивление) скачком реагирует на появление или исчезновение свободного кислорода. И так смесь бедная, и ДК имеет на выходе низкое (около 0) напряжение. СУ, информированная о бедной смеси, начинает шагами увеличивать время открытия форсунок (увеличивая множитель, на который умножается время открытия) до тех пор, пока напряжение ДК не перевалит пороговое напряжение, выше которого смесь считается богатой. Далее СУ делает шаг назад, слегка уменьшая время открытия форсунок. Если при этом ДК переключится обратно (смесь бедная), СУ записывает этот множитель в свою память в ячейку, соответствующую этому диапазону нагрузок. Этот множитель выдается на сканер как Кратковременная коррекция (короткая). Едем дальше. Проходит еще несколько минут равномерного движения, короткая корр. не меняется и СУ переписывает (перепрограммирует) значения топливоподачи в ОЗУ на значения равные произведению базовая топливоподача х короткая корр. При этом короткая становится равной 0, а этот множитель появляется на сканере в графе Долговременная коррекция (длинная). Поскольку произошло изменение данных в ОЗУ под реальные условия, при дальнейшей работе мотора и тех же условиях короткая коррекция будет около 0. Пока опять что-нибудь не изменится.
В случае, если короткая достигла предельно допустимого значения (20….30 % для разных моторов), а Л=1 не достигнута (нет переключения ДК), она все равно записывается в графу длинная (переписывается ОЗУ), и, обнулившись, повторяет цикл изменения до достижения Л=1 или до предельного значения. При этом в память СУ записываются ошибки по качеству смеси или отсутствию активности ДК.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

спасибо, сегодня снизил кг1 в альфе с 4100 до 3700 и добился результата долговременной коррекции от -5 до -4. дальше она переставала ехать. сейчас все вроде как даже стало поинтереснее, едет хорошо. но все равно один раз заглох, причем это происходит именно когда на драйве катишься и еще дополнительно тормоз нажимаешь и руль одновременно начинаешь крутить- глох один раз. пока не понял почему так. думаю может стоит тот график, который на предыдущей страничке скруглить в интервале до 1000 оборотов? или как еще быть?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

diablo писал(а):думаю может стоит тот график, который на предыдущей страничке скруглить в интервале до 1000 оборотов?
Даже до 1200 стоит,
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение Давид »

diablo писал(а):спасибо, сегодня снизил кг1 в альфе с 4100 до 3700 и добился результата долговременной коррекции от -5 до -4. дальше она переставала ехать. сейчас все вроде как даже стало поинтереснее, едет хорошо. но все равно один раз заглох, причем это происходит именно когда на драйве катишься и еще дополнительно тормоз нажимаешь и руль одновременно начинаешь крутить- глох один раз. пока не понял почему так. думаю может стоит тот график, который на предыдущей страничке скруглить в интервале до 1000 оборотов? или как еще быть?
за какой пробег так быстро долговременная упала?
ей нужно время.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

ну я км 40-50 накатал за вечер наблюдая за ней. сегодня буду тоже наблюдать за значениями что б они в + не вышли.
прямую до 1000 скруглю до 1200 сегодня.

Добавлено через 1 час 26 минут 47 секунд:
сделал вот так, хочу сейчас опробовать. напишу потом как вышло. а вы как бы посоветовали для мотора 3.3 V6 vvti без довпрыска газа по оборотам задать кривую опережения?

Добавлено через 52 секунды:
вот график:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

diablo писал(а): а вы как бы посоветовали для мотора 3.3 V6 vvti без довпрыска газа по оборотам задать кривую опережения?
вполне нормальный график, по ощущениям покрутите +/- пару градусов
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

пришли морозы и я стал часто глохнуть. бывает от работы до дому раз по 4-5! когда плавно катишься и сбрасываешь газ. или еще руль в небольшом повороте крутишь то глохнет. а машина большая -неприятно. еще заметил сегодня по приезду что при легком подгазовывании 600-1500 оборотов очень часто глохнет. перешел на бензин, там тож эта проблема но как то размыта.. но тоже умудрился заглохнуть. поставил заглушку, заглохнуть не смог.. с этим и ушел домой. завтра буду еще тестировать с вариатором и без него. пока ничего почему то не понятно.. как быть?

Добавлено через 18 часов 39 минут 49 секунд:
Сегодня ездил с заглушкой и ни разу не заглох. без вариатора этой проблемы нет. немного поправил углы, сейчас вот такие стали. попробую сегодня завтра как будет напишу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

если на бензине с 0 градусов в карте глохнете, то что то не в порядке с электрикой... катушки, провода ...
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

ура, в последнее время глохнуть перестала! график немного изменил, сдвинул вправо( начало изменения углов с 1270об.) а еще почитав проблемы на форуме, не знаю уж зачем, но на плате вариатора выставил кварц параллельно плате) вариатор у меня теперь не висит на моторном щите на двустороннем скотче, а лежит на пластиковом воздушном ресивере. и сейчас опять морозы, но в последнее время не глохнет! и это радует :)
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 07:37
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение Bors »

На такой же машине Тритон работает с углами примерно от 8 до 14 градусов, без нареканий.

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Получается что у Вас на холостых сдвига нет. Это не есть гуд.
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Bors писал(а):На такой же машине Тритон работает с углами примерно от 8 до 14 градусов, без нареканий.

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Получается что у Вас на холостых сдвига нет. Это не есть гуд.
У меня глохнет мотор почему то если на хх угол какой либо даже в 2 градуса. 14 я так понимаю это для метана.. а до 8 я сам не доходил еще. можно конечно попробовать!
diablo
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение diablo »

Здравствуйте. У меня тут опять возникла проблема с тем что машина глохнет! вернее она отказывается подхватывать ХХ при сбросе газа. можно встать на нейтрали, газануть и стрелка падает и машина глохнет. если вместо вариатора поставить заглушку - не глохнет. подсоединял комп.. менял график.. так вот если изначально поставить с начала шкалы оборотов градус опережения отличный от 0- все завал глохнет. а вот помнится где то читал что надо ставить угол целочисленно кратный 3м. вчера поставил с самого начала 3(получилось типа 3;3;3;3;3;3;6;6;6;6;6;6;6;3;0;0)
так вот глохнуть на нейтрали при перегазовке перестала. по крайней мере не хуже чем когда стоит нули и уж точно лучше когда стоят какие либо другие углы.. скажите почему такое у меня наблюдается. с чем связана такая работа вариатора?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на KIA Sorento

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Имхо угол кратный 3 помогает при наличии неровной нарезки диска синхронизации.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»