Тритон на KIA Sorento
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02
Re: Тритон на KIA Sorento
это зубья, которые пробегают мимо дпкв, проверить можно современным авто осциллограффом, выполнить
тест Шульгина, почитать про него можно здесь: http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... lgin1.html
такой рисунок он выдает:
тест Шульгина, почитать про него можно здесь: http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij ... lgin1.html
такой рисунок он выдает:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02
Re: Тритон на KIA Sorento
Здравствуйте! подскажите что ж это такое! ладно, машина у меня не глохнет более, с этим я разобрался путем установки прямой линии углов: 3град от 0 до 1000. и 6град от 1000 до самого конца. но проблема есть еще одна. машина дергается на кикдауне при скорости 120 и более. причем понижая угол до 4, 3 градусов, повышая до 6.5-7 проблема не решается, если не усугубляется. на бензине машина едет без проблем. ничего не трясется все ровно, разгон без проблем. такое только на газу с работающим вариатором при оборотах около 5т. сегодня снял осциллограмму в програме альфатюнер и вот посмотрите что там! а там обороты двигателя скачут до 14400? это нормально что вариатор после обработки сигнала с ДПКВ выдает такое? на картинке которую прикладываю есть три интенсивных разгона: первый кикдаун на газу с 97 по 105 кадр, второй на газу со 127 по 137, третий на бензине со 156 по 167 кадр. скорость при этом приблизительно одинаковая около 140кмч. скажите как так вариатор считывает обороты 4т, а на выходе у него то 10т, то 14т, то сразу 2т, то 4т.. чем он там занимается, если не ломает мой двигатель? прошивка 6.02 глохнет на ходу при сбросе газа при тех же углах на которых сейчас езжу.
Добавлено через 20 минут 48 секунд:
вот добавлю скрин настройки програмы вариатора и скрин где обороты двигателя вообще 14414!
Добавлено через 20 минут 48 секунд:
вот добавлю скрин настройки програмы вариатора и скрин где обороты двигателя вообще 14414!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на KIA Sorento
Если бы вариатор неправильно давал выходной сигнал, прежде всего обругался бы бензиновый блок управления, дал бы 0335 ошибку.
Откуда берет обороты газовый блок?
Насчет больших оборотов - вам нужно к 5000 оборотам угол свести к нулю.
Откуда берет обороты газовый блок?
Насчет больших оборотов - вам нужно к 5000 оборотам угол свести к нулю.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Тритон на KIA Sorento
В Альфе нет отдельного провода на сигнал оборотов. Они считываются с форсунокDimasBig писал(а):Откуда берет обороты газовый блок?
С уважением, Алексей
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:02
Re: Тритон на KIA Sorento
пробовал сегодня убрать после 5 тысяч на ноль.. в итоге машина доходя до 5т не хочет набирать обороты больше, а автомат не хочет переключать передачу дальше.. так машина и едет на 5т.. не разгоняясь дальше. только если отпустить педаль газа происходит переключение. на бензине все ровно и хорошо с разгоном. на газу на угле 3град после пяти тысяч оборотов дергается.. на 6град дергается но все же переходит на следующую передачу и разгон худо бедно рывками продолжается. вообщем на 6град лучше чем на 0гр. вот только дерготня непонятная. завтра еще посмотрим что там с Альфой.. мне ответил разработчик, что альфа считает всякие бензиновые довпрыски.. и этим можно обьяснить скачки оборотов на графике оборотов в программе настройки альфы.
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
Re: Тритон на KIA Sorento
Вообщем тот вариатор, который был у топикстартера, теперь у меня. Сейчас поставил, прокатнулся, замечаний вообще нет, что на бензине, что на газе, все ОК. Ранее был установлен вариатор 60-12, он сбоил при 3500-5500 тыс, даже на бензине. Подключил этот вариатор к той-же проводке добавив самодельный переходник, прям немного провода не совпали между этими вариаторами, жалко. На данный момент этот вариатор на 3,3 ПОДХОДИТ. Понравилось еще оперативность ответов разработчиков на вопросы на форуме
У нас шестерня, как и у всех. Выбиты 3 зуба.diablo писал(а):ведь на шестерне там не отсутствие зубов, а три зуба соединены в один
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
Re: Тритон на KIA Sorento
да, 2 зуба. Но они никак в один не соеденены. Ну те стандартное колесо 60-2.
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
Re: Тритон на KIA Sorento
ПРодолжаю ездить. Удлинил провода, сейчас где-то 30 см. Провода не экранированы, да и не нужно этого делать. Нет замечаний. Все, как часы.
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
Re: Тритон на KIA Sorento
Появилась проблема. Возможно она и раньше была, но я ее не замечал, тк ездил всегда с опережением на холостых. Иногда был пинок при трогание с места в среднем или сильном нажатии на газ. Решил , что это из за угла на холостых, попробовал убрал опережение до 1000 об. Пинок исчез, НО машина стала глохнуть и хуже заводится на бензине. Двигатель крутишь,-крутишь, схватывает, но никак не заводится. Такое чувство, что просто зажигание позднее.
Черный провод вариатора подсоединен к экрану ДПКВ.
Прошивка 5.20 индуктивный с отрицательными оборотами.
Внимание, такой дефект замечен не только у меня. Несколько человек на форуме, все с этим вариатором.
Предполагаю, что не хватает чувствительности и идет потеря синхронизации. Только не ясно, почему угол до 1000 помогает, как-то это избегать.
Добавлено через 1 день 15 часов 28 минут 8 секунд:
Мне ответит кто-нибудь?
Черный провод вариатора подсоединен к экрану ДПКВ.
Прошивка 5.20 индуктивный с отрицательными оборотами.
Внимание, такой дефект замечен не только у меня. Несколько человек на форуме, все с этим вариатором.
Предполагаю, что не хватает чувствительности и идет потеря синхронизации. Только не ясно, почему угол до 1000 помогает, как-то это избегать.
Добавлено через 1 день 15 часов 28 минут 8 секунд:
Мне ответит кто-нибудь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
Re: Тритон на KIA Sorento
на первой странице картинка правильная? Выход индукц+ (вариатора) идет на LO (компа авто).
Попробовать конечно можно, а как проверить правильность работы? Может мне стоит сразу проверить 2х лучевым осциллографом? Не соображу только, как его подсоединить, у осциллографа земля общая.
Попробовать конечно можно, а как проверить правильность работы? Может мне стоит сразу проверить 2х лучевым осциллографом? Не соображу только, как его подсоединить, у осциллографа земля общая.
Re: Тритон на KIA Sorento
Я по осциллограмме смотрю. В общем случае тритону все равно на полярность, но иногда есть нюансы. Более благоприятна полярность когда первая полуволна вырезанного зуба наоборот, чем на вашем скрине.accent-58 писал(а):Попробовать конечно можно, а как проверить правильность работы?