Здравствуйте.
Авто vw t4 aet 2.5l .5 цилиндров,трамблер (Холл),мозги Simos 5c,распределенный впрыск,
2 датчика детонации,датчик RPM(Холл).Гбо BRC.
Установил Тритон.Подключение по схеме из инструкции.
Сигнал,масса-с разъема трамблера(провод в экране).
(+)-с аккумулятора
Прошивка Trambler 5 cyl 5.10.
Заводится раз через четыре (грубо) при углах на бензине -0,газ-9.
С заглушкой без проблем.Если завелась(работа на газе) ,то на х.ходу(700 оборотов и по тахометру и по мультитрониксу)
окна в программе не активны.
После сильной прогазовке окна активируются,светодиод начинает светить постоянно зеленым, и на х.ходу
программа показывает всего лишь 120 оборотов, а тахометр 700.
Про трамблер.В роторе (шторка) ДХ всего лишь одно окошечко,а не пять.
Как я понял прошивка не для этой "системы" или я сделал что то не так?
Тритон на VW T4 AET 2.5L
- komol
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 4:55 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на VW T4 AET 2.5L
Добрый день
Модель переходная , несмотря на наличие трамблера, датчик коленвала есть: Надо подключаться на выход Холла (67 нога блока), прошивка БМВ/Хундай.
Модель переходная , несмотря на наличие трамблера, датчик коленвала есть: Надо подключаться на выход Холла (67 нога блока), прошивка БМВ/Хундай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- komol
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 4:55 pm
Re: Тритон на VW T4 AET 2.5L
Здравствуйте.Спасибо за оперативность.
Переподключил Тритон к ДПКВ и прошил BMW-Hyundai 5.14.
Все заработало корректно,даже обороты показывает точно.
В движении авто стало агрессивнее.
Да.....эффект налицо.Осталось посмотреть на расход и попробовать поиграться с 3D.
Есть ли смысл в подключении датчика фаз(тот что на трамблере)?
Еще раз благодарю.
Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Добавлю .
В настройках
Газ-9 гр. прямая
Бензин-3 гр.прямая.
Переподключил Тритон к ДПКВ и прошил BMW-Hyundai 5.14.
Все заработало корректно,даже обороты показывает точно.
В движении авто стало агрессивнее.
Да.....эффект налицо.Осталось посмотреть на расход и попробовать поиграться с 3D.
Есть ли смысл в подключении датчика фаз(тот что на трамблере)?
Еще раз благодарю.
Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Добавлю .
В настройках
Газ-9 гр. прямая
Бензин-3 гр.прямая.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на VW T4 AET 2.5L
Вот и отлично!
нет, не надоkomol писал(а):Есть ли смысл в подключении датчика фаз(тот что на трамблере)?