Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Получил тритон, но установить не удалось.
На нем стоит прошивка Nissan V6.17, а нужна видимо NissanVQ25DE1998REF V5.11 3D, которая в программе лежит в папке Тритон 618, но когда я подключаю вариатор к программе, то вижу только папку Хамелеон (Тритон).
Как ее перепрошить, нигде информации не нашел...
На нем стоит прошивка Nissan V6.17, а нужна видимо NissanVQ25DE1998REF V5.11 3D, которая в программе лежит в папке Тритон 618, но когда я подключаю вариатор к программе, то вижу только папку Хамелеон (Тритон).
Как ее перепрошить, нигде информации не нашел...
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Прошили, подключили!
Программа обороты видит, вроде как в режиме пропан сдвигает угол, НО...
Горит чек, ошибка датчика коленвала, если ошибку сбросить на работающем двигателе, то она не загорается, но при новом запуске двигателя, снова загорается, и двигатель стартует дольше, как при нерабочем датчике коленвала и запускается только на датчике распредвала...
Добавлено через 22 минуты 21 секунду:
Черный провод подключали и корпусу двигателя и к массе второго датчика коленвала, сейчас подключен к экрану основного датчика коленвала, результат один и тот же. Светодиод мигает зеленым на бензине и загорается на газе...
Добавлено через 9 минут 3 секунды:
И еще забыл, при попытке считать данные ДПКВ выдает ошибку, говорит типа данные не с читаны, не видит обороты...
Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Полярность выводов тоже пробовали менять
Добавлено через 1 час 35 минут 12 секунд:
Сейчас подумал, может плюс не туда подсоединили, посмотрел, он висел на датчике положения дроссельной заслонки. Кинул напрямую на аккум, ничего не изменилось. Еще заметил такую странность, при отключении красного плюса, светодиод всё равно мигает... проверил, откуда он берет плюс и нашел его на 5 выводе... так и должно быть?
Программа обороты видит, вроде как в режиме пропан сдвигает угол, НО...
Горит чек, ошибка датчика коленвала, если ошибку сбросить на работающем двигателе, то она не загорается, но при новом запуске двигателя, снова загорается, и двигатель стартует дольше, как при нерабочем датчике коленвала и запускается только на датчике распредвала...
Добавлено через 22 минуты 21 секунду:
Черный провод подключали и корпусу двигателя и к массе второго датчика коленвала, сейчас подключен к экрану основного датчика коленвала, результат один и тот же. Светодиод мигает зеленым на бензине и загорается на газе...
Добавлено через 9 минут 3 секунды:
И еще забыл, при попытке считать данные ДПКВ выдает ошибку, говорит типа данные не с читаны, не видит обороты...
Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Полярность выводов тоже пробовали менять
Добавлено через 1 час 35 минут 12 секунд:
Сейчас подумал, может плюс не туда подсоединили, посмотрел, он висел на датчике положения дроссельной заслонки. Кинул напрямую на аккум, ничего не изменилось. Еще заметил такую странность, при отключении красного плюса, светодиод всё равно мигает... проверил, откуда он берет плюс и нашел его на 5 выводе... так и должно быть?
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
А куда вы подключились ?
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Тритон вразрыв REF?
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Тритон вразрыв REF?
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Ну да, возле датчика, который у шкива, разрезал провода и подключился.
Альфавариатор обороты видит, а автомобильный комп получается нет...
Добавлено через 20 минут 49 секунд:
с заглушкой всё в штатном режиме работает
Добавлено через 6 часов 35 минут 18 секунд:
Никто не поможет?
Альфавариатор обороты видит, а автомобильный комп получается нет...
Добавлено через 20 минут 49 секунд:
с заглушкой всё в штатном режиме работает
Добавлено через 6 часов 35 минут 18 секунд:
Никто не поможет?
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
я же говорю, нет, на бензине стоит 0 градусов, но автокомп вообще не видит обороты с датчика коленвала
Добавлено через 1 час 55 минут 42 секунды:
Больше вариантов нет? куда копать то?
Добавлено через 2 дня 22 часа 42 минуты 9 секунд:
Отличная поддержка... Что, мне теперь выкинуть вариатор?
Добавлено через 1 час 55 минут 42 секунды:
Больше вариантов нет? куда копать то?
Добавлено через 2 дня 22 часа 42 минуты 9 секунд:
Отличная поддержка... Что, мне теперь выкинуть вариатор?
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Вы уверены что у Вас датчик индуктивный, а не оптический (по выходу похожий на холл)? Схемы покажите, если есть.
Очень похоже что не тот тип датчика.
Очень похоже что не тот тип датчика.
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Я общался с пользователем bravomcs, который ставил на такую же машину уже не один раз.
Подключал так же как он.
Датчик индуктивный с двумя проводами.
Схем нет...
Добавлено через 19 минут 49 секунд:
вот кусок схемы
Добавлено через 54 минуты 16 секунд:
Альфавариатор ведь видит обороты двигателя... причем правильно...
Подключал так же как он.
Датчик индуктивный с двумя проводами.
Схем нет...
Добавлено через 19 минут 49 секунд:
вот кусок схемы
Добавлено через 54 минуты 16 секунд:
Альфавариатор ведь видит обороты двигателя... причем правильно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Со схемой намного лучше! Датчик да индуктивный.
Теперь разберемся как надо было подключаться:
- так как один вывод датчика заземлен, то его не режем и к нему черный тритона подключаем;
- режем другой провод и к его выводам подключаем зеленый и зелено белый.
Теперь разберемся как надо было подключаться:
- так как один вывод датчика заземлен, то его не режем и к нему черный тритона подключаем;
- режем другой провод и к его выводам подключаем зеленый и зелено белый.
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
У меня сейчас оба обрезаны...
А какой не надо было резать, черный или белый?
Где видно, что один заземлен? Сейчас у меня земля к экрану приделана...
А какой не надо было резать, черный или белый?
Где видно, что один заземлен? Сейчас у меня земля к экрану приделана...
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
так левый на схеме вывод идет и соединяется с заземленной цепью. какого он цвета не заню, надо прозванивать.
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
В общем всё переделал, ничего не изменилось.
Разрезанный провод массы датчика соединил обратно и к нему массу тритона подключил. Второй так и остался разрезанным и подключенным к зеленому и зелено-белому. Плюсовой был подключен к катушке, отсоединил и бросил напрямую к аккумулятору. Всё равно тоже самое, Альфавариатор видит обороты двигателя, но тритон их обратно в мозги бензомозга не дублирует. Горит чек, заводится долго...
Пробовал менять местами зеленый и зелено-белый, тогда альфавариатор обороты вообще не видит.
Куда копать дальше?
Разрезанный провод массы датчика соединил обратно и к нему массу тритона подключил. Второй так и остался разрезанным и подключенным к зеленому и зелено-белому. Плюсовой был подключен к катушке, отсоединил и бросил напрямую к аккумулятору. Всё равно тоже самое, Альфавариатор видит обороты двигателя, но тритон их обратно в мозги бензомозга не дублирует. Горит чек, заводится долго...
Пробовал менять местами зеленый и зелено-белый, тогда альфавариатор обороты вообще не видит.
Куда копать дальше?