Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Да, это при подключенном
Уже возможности нет, СТОшники гдето специально брали осциллограф и уже отдали...
Решения без этой проверки не будет?
Уже возможности нет, СТОшники гдето специально брали осциллограф и уже отдали...
Решения без этой проверки не будет?
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
хотя бы по светодиоду посмотреть ярче или также горит неподключенный.
Такое чувство что блок подсаживает сигнал
Такое чувство что блок подсаживает сигнал
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Ну я тестером попробую померить, поди увижу разницу в напруге...
А почему он может подсаживать? Сам блок бракованный?
А почему он может подсаживать? Сам блок бракованный?
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Нюансы возможны, с другой стороны, если он работает с штатным блоком то фиг что докажешь....
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Можно попробовать такой вариант:
- перепрошиваем прошивко Тритон->Хамелеон;
- отключаем, включаем. прошиваем прошивку Хамелеон Ниссан 5.12;
- на авто переделываем выход вариатора - берем с белосинего;
- дополнительно подключаем резистор 1 кОм между красным и белосиним;
- проверяем заводится ли авто.
Но заглушка штатная при такой переделке не будет работать - учесть этот момент.
Если в таком включении двигатель заведется, прошивку переделаем.
- перепрошиваем прошивко Тритон->Хамелеон;
- отключаем, включаем. прошиваем прошивку Хамелеон Ниссан 5.12;
- на авто переделываем выход вариатора - берем с белосинего;
- дополнительно подключаем резистор 1 кОм между красным и белосиним;
- проверяем заводится ли авто.
Но заглушка штатная при такой переделке не будет работать - учесть этот момент.
Если в таком включении двигатель заведется, прошивку переделаем.
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Можно оттестировать: залить прошивку самотест из базы прошивок Тритона, отстыковать, подключить и следовать указаниям описания прошивки.
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
К машине в этом случае надо подключать?
Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
А всё, нашел...
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Мигают как положено...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
ААААА, я тогда не понимаю, что происходит....
Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
А всё, нашел...
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Мигают как положено...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
ААААА, я тогда не понимаю, что происходит....
- Dyusha
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
В общем сейчас восстановил всю проводку, которую резали, когда подключали возле самого датчика.
Подключил снова уже на верху двигателя.
Разрезал только один сигнальный провод.
Ту часть, что уходит в комп подключил к зеленобелому, а ту что уходит к датчику к зеленому.
Черный подключил к массе датчика, то есть второй провод датчика я не разрезал а только оголил и к нему черный.
Красный на постоянный плюс, синий к газовому клапану.
Эффект тот же, заводится долго и потом горит чек, не видит датчик положения коленвала... светодиод всё это время мигает. Когда включается газовый клапан, светодиод начинает постоянно гореть.
Почему же всётаки при заводки двигателя бортовой комп не видит сигнал от датчика коленвала через вариатор?!?
Неужели так ничего и не выйдет.?? Что дальше то делать?
Подключил снова уже на верху двигателя.
Разрезал только один сигнальный провод.
Ту часть, что уходит в комп подключил к зеленобелому, а ту что уходит к датчику к зеленому.
Черный подключил к массе датчика, то есть второй провод датчика я не разрезал а только оголил и к нему черный.
Красный на постоянный плюс, синий к газовому клапану.
Эффект тот же, заводится долго и потом горит чек, не видит датчик положения коленвала... светодиод всё это время мигает. Когда включается газовый клапан, светодиод начинает постоянно гореть.
Почему же всётаки при заводки двигателя бортовой комп не видит сигнал от датчика коленвала через вариатор?!?
Неужели так ничего и не выйдет.?? Что дальше то делать?
Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г
Зелено белого не должно быть в принципе, даже на прошивке Ниссан 5.12 вход зеленый, выход же белосиний!Dyusha писал(а):Ту часть, что уходит в комп подключил к зеленобелому, а ту что уходит к датчику к зеленому.