Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

Да, это при подключенном
Уже возможности нет, СТОшники гдето специально брали осциллограф и уже отдали...
Решения без этой проверки не будет?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

хотя бы по светодиоду посмотреть ярче или также горит неподключенный.
Такое чувство что блок подсаживает сигнал
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

Ну я тестером попробую померить, поди увижу разницу в напруге...
А почему он может подсаживать? Сам блок бракованный?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

Нюансы возможны, с другой стороны, если он работает с штатным блоком то фиг что докажешь....
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

Что же делать дальше? Вариатор так и не работает...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

Можно попробовать такой вариант:
- перепрошиваем прошивко Тритон->Хамелеон;
- отключаем, включаем. прошиваем прошивку Хамелеон Ниссан 5.12;
- на авто переделываем выход вариатора - берем с белосинего;
- дополнительно подключаем резистор 1 кОм между красным и белосиним;
- проверяем заводится ли авто.
Но заглушка штатная при такой переделке не будет работать - учесть этот момент.
Если в таком включении двигатель заведется, прошивку переделаем.
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

Прошивка "Nissan вход зеленый (5.12)" ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

Ага .

Добавлено через 10 секунд:
Ага .
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

Не помогло... :(
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

ну теперь даже не знаю
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

Может с ним что то не так?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

Можно оттестировать: залить прошивку самотест из базы прошивок Тритона, отстыковать, подключить и следовать указаниям описания прошивки.
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

К машине в этом случае надо подключать?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
А всё, нашел...

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Мигают как положено...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
ААААА, я тогда не понимаю, что происходит....
Аватара пользователя
Dyusha
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:16

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение Dyusha »

В общем сейчас восстановил всю проводку, которую резали, когда подключали возле самого датчика.
Подключил снова уже на верху двигателя.
Разрезал только один сигнальный провод.
Ту часть, что уходит в комп подключил к зеленобелому, а ту что уходит к датчику к зеленому.
Черный подключил к массе датчика, то есть второй провод датчика я не разрезал а только оголил и к нему черный.
Красный на постоянный плюс, синий к газовому клапану.
Эффект тот же, заводится долго и потом горит чек, не видит датчик положения коленвала... светодиод всё это время мигает. Когда включается газовый клапан, светодиод начинает постоянно гореть.
Почему же всётаки при заводки двигателя бортовой комп не видит сигнал от датчика коленвала через вариатор?!?
Неужели так ничего и не выйдет.?? Что дальше то делать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Nissan Cefiro VQ20 1998г

Сообщение DimasBig »

Dyusha писал(а):Ту часть, что уходит в комп подключил к зеленобелому, а ту что уходит к датчику к зеленому.
Зелено белого не должно быть в принципе, даже на прошивке Ниссан 5.12 вход зеленый, выход же белосиний!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»