Tamona Tgstream-PM

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Ты хочешь сказать что через одно и тоже отверстие при давлении грубо 1 атм пройдёт газа больше чем при давлении 2 атм ? Я правильно понял ?
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Давид »

Boris2171 писал(а):Ты хочешь сказать что через одно и тоже отверстие при давлении грубо 1 атм пройдёт газа больше чем при давлении 2 атм ? Я правильно понял ?
я тоже так его понял...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

У и как согласился ? )))
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Давид »

Boris2171 писал(а):У и как согласился ? )))
подождем. может новый закон какой открыли, а мы не ффкухсе :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

подождём :D
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение пашка »

Boris2171 писал(а):Ты хочешь сказать что через одно и тоже отверстие при давлении грубо 1 атм пройдёт газа больше чем при давлении 2 атм ? Я правильно понял ?
я хочу сказать что когда ход маленький тогда и форсы будут по шустрей работать !это ему и надо!
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

С первым утверждением согласен А вот что ему надо нет Ему прога говорит увеличить жиклёры так как газа мало а ты предлогаешь уменьшить ход штока ну и где тут логика ?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение пашка »

куда больше увеличивать то!?
Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:19

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

Всем здравствуйте. Извиняюсь за то что вмешиваюсь, но вопрос думаю касается этой темы.
Можно ли блок управления TE-PM установить горизонтально, разъёмом вправо?
Такой вопрос возник, так как до этого на другой машине у меня стоял Alfa s4, так там в инструкции было написано, что блок необходимо располагать разъёмом вниз. У Alfa, если я не ошибаюсь, это требование было необходимым из-за того, что блок был негерметичный. У ТЕ-РМ подробной инструкции по установке в комплекте (кроме схемы) нет.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Производители говорят что ТЕ влага защищённый так что можно ставить как угодно Только для себя разъём то я на герметик посадил для надёжности а то если на мойке помыть то керхером и задует
Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:19

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

Спасибо. Ещё один вопрос.
К какому проводу в разъёме лябда сенсора подключить белый провод ТЕ-РМ. Автомобиль ВАЗ 2111 со 124 (16 кл, 1.6) мотором , с одним датчиком кислорода. Судя по схемам, думаю к розовому проводу (пин А разъёма ДК) который идёт на 18 пин бензоЭБУ и в распиновке ЭБУ значится как "вход - датчик кислорода". Верно?
Распиновка ЭБУ здесь http://xxstasxx.narod.ru/raspinovka_m7.9.7-j7.2.html
Схема здесь http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=717
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

На память не помню там 4 провода два на подогрев и два на сам датчик вот который с него выходит на него Там колебания напряжения при работе
Аватара пользователя
Moryx
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 09:13

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Moryx »

Парни, помогите разобраться. Сегодня померил ходы штоков форсунок. Все были выставлены четко 0.5 мм +- 0.02. Напомню, что жиклеры стоят 2.5. Авто Уаз хантер, двиг 2.7 128 л.с. Программа говорит "увеличьте диаметр жиклеров". Помогает накручивание давления на редукторе до 2 бар, тогда бегунок выходит на середину. Что делать? Может длина шлангов от форсунок до штуцеров большая - 19 см.? Но там намного короче вряд ли получится их сделать.
IMG_0598[1].jpg
Добавлено через 17 минут 22 секунды:
Судя по этой таблице http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... h-forsunok для мощности 32 л.с. на один цилиндр, диаметр жиклера должен быть 2.8 - 3.0 мм. Может рассверлить? Или проблема в чем-то другом? Посоветуйте.

Добавлено через 1 час 35 минут:
Сейчас выкрутил первый жиклер и вместо него вкрутил кусочек трубки, наружн. диаметр 10, внутренний -8 мм. И ничего не изменилось :shock: . Все равно просит увеличить диаметр жиклеров и повторить автокалибровку. Что делать -то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Давид »

я так думаю. форсунки менять :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение пашка »

я с таким двиглом ставил жиклеры 2,5мм и райль иг1 ход 0,5мм и АЛЬФА работает гуд!не пойму!
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»