Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
Всем здравствуйте. Семь лет успешно отъездил с ГБО на Тойота Рав4, продолжает ездить сын. Теперь езжу на Лексус RX 300 2001 дв. 1MZFE 3 литра, V-образная шестерка. Недавно установили ГБО, Digitronic 3D Power, редуктор Tomasetto Arctic, форсунки Rail BFC type 30.
Как и на Рав4 приходится самому донастраивать. В связи с этим вопрос - правильно ли закомпонованы форсунки через тройник фильтра паровой фазы (длина подводящих шлангов разная) и правильно ли врезаны штуцера в коллектор?
Как и на Рав4 приходится самому донастраивать. В связи с этим вопрос - правильно ли закомпонованы форсунки через тройник фильтра паровой фазы (длина подводящих шлангов разная) и правильно ли врезаны штуцера в коллектор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
длина разная но я бы после реек газовых закольцевал бы рейки. и мап сенсор поближе перенёс к форсункам. так более правильные показания будут
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
Т.е., вместо заглушек на форсунках вкрутить штуцера и соединить шлангом? А можно ли соединить форсунки последовательно и подцепить на один шланг газа от редуктора?Andrew-poz писал(а):длина разная но я бы после реек газовых закольцевал бы рейки. и мап сенсор поближе перенёс к форсункам. так более правильные показания будут
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
не желательно последовательно. а так правильно про штуцера. длина шлангов то до форсунок разная. давление проседать будет чуть по разному, а когда закольцуете то давление точно должно выровняться. и мап перенесите поближе к форсункам.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
Спасибо!
Добавлено через 22 часа 55 минут 9 секунд:
Добавлено через 22 часа 55 минут 9 секунд:
А что скажете о врезке штуцеров в коллектор? Не критично под 90 градусов?Andrew-poz писал(а):длина разная но я бы после реек газовых закольцевал бы рейки. и мап сенсор поближе перенёс к форсункам. так более правильные показания будут
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
Т.е, штуцер, грубо говоря, "против течения", навстречу потоку воздуха в коллекторе?Andrew-poz писал(а):а виноват. контр угол. вроде его нет
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
лучше когда с потоком поздуха в острые углы или 90 но не в противофазу в потоком воздуха. газ сам будет засысываться в мотор. я с моторами на ты. я компьтерщик и все знания
пропускаю через себя
пропускаю через себя
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
А длина штуцера роль играет?
Обязательно штуцер должен находится в середине канала, или достаточно пару мм??
Обязательно штуцер должен находится в середине канала, или достаточно пару мм??
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Lexus RX 300 Подкапотная компоновка
достаточно. ведь на большинстве автомобилей нет возможности проверить насколько он там вылез)))Давид писал(а):или достаточно пару мм??
Добавлено через 16 минут 7 секунд:
на самом деле на этом двигателе всегда снимаю коллектор. да и вообще стараюсь на всех это делать чтобы максимально ближе к форсункам засверловку выполнить. с таким расположением просто можно получить нестабильный хх и т.д. и т.п. - то есть с мелкими проблемками, который потом весь мозг съедят)
С уважением, Алексей