BMW 750 5.0 1996
- aleksnad
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:04
BMW 750 5.0 1996
Имел ли кто опыт установки ГБО на этот мотор, с какими проблемами могу столкнуться. Комплект собираюсь ставить такой Дигитроник 2568 OBD 2компа, КМЕ голд 1шт (Хватит?), АЕБ 3*4.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: BMW 750 5.0 1996
ставили на такой года 4 назад Альфу (2 компа) + 2 Atiker SR-03(в то время самые крутые были ) + ну и конечно же Rail IG 5. с Вами по поводу выбора мозго и форсунок согласен полностью, а что касается редуктора - точно не подскажу, так как не работаю с ними, к сожалению ли к радостиaleksnad писал(а):Имел ли кто опыт установки ГБО на этот мотор, с какими проблемами могу столкнуться. Комплект собираюсь ставить такой Дигитроник 2568 OBD 2компа, КМЕ голд 1шт (Хватит?), АЕБ 3*4.
С уважением, Алексей
- aleksnad
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:04
Re: BMW 750 5.0 1996
Честно говоря ни разу не ставил 2 компа, с какими трудностями могу столкнуться и какой процесс настройки, если не сложно.ставили на такой года 4 назад Альфу (2 компа) + 2 Atiker SR-03(в то время самые крутые были ) + ну и конечно же Rail IG 5. с Вами по поводу выбора мозго и форсунок согласен полностью, а что касается редуктора - точно не подскажу, так как не работаю с ними, к сожалению ли к радости
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: BMW 750 5.0 1996
помнится с размещением редукторов долго голову ломали. в итоге под правую фару поставили по-моему) процесс настройки ничем не отличается от обычного. просто поочередно настраиваете и все. мы на каждый полублок ставили отдельную систему. подобная ситуация на Форд Ф350 была - там V10. так что не переживайте, заработает)aleksnad писал(а):с какими трудностями могу столкнуться и какой процесс настройки, если не сложно.
С уважением, Алексей