Проблемы с давлением редктора

alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

Всем привет!
Ситуация следующая: авто ниссан х-трейл 2013г, 2,0 Вариатор(трансмиссия), установлено Digitronic 3D Power 4 цилиндра, редуктор Томасетто Анарктика Супер АТ-13, рейка AEB 1,9 Ом, отверстия 2,6 мм. Первые 2 недели проблем не наблюдал(кроме как с недопониманием процесса прочего). Проверял редуктор и магистраль-газ в пол -переключения не было на бензин(за давлением не следил-шнурка не было). сейчас наблюдаю всё чаще и чаще провалы давления(переходит на бензин), сначала наблюдал при уменьшении топлива в баке, сейчас даже при полном. Разбирал редуктор по описанию этой темы http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8910, фото на 2 стр. ничего критичного не нашёл. Отсоединял магистраль до редуктора, жидкарь хлещет, потом проверил мультиклапан-заборная трубка норм, вся магистраль 8 мм, от мультиклапана и до редуктора. Ртом продувается, видимых сплющиваний нет(трубка полимерная), накачал пустой баллон 2 кг от авто компрессора, открыл на полную вентиль-запорный клапан не сработал, хотя ранее проверял на 5 кг-срабатывает, думаю это из-за небольшого давления(2 кг). Прилагаю оссцилограммы, может из них что ясно будет. Что характерно, при плавном увеличении оборотов давление после редуктора не меняется практически, даже до 4000 об, на 4500 стоит переключение на бензин. Но если порезче газонуть изменения есть до 0,5 кг, редуктор работает на 0,9 кг. Так же было и на рабочем давлении 1,3 кг. Так же есть и небольшие превышения при перегазовке.
Посоветуйте куда рыть? редуктору месяц всего неужеле он мозг парит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение Boris2171 »

Клапан электромагнитный не разбирал ? Если резинка хоть чуть торчит пупом значит дело в ней я на простой аляске с ней мучился там недоучки конструкцию упростили
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

Сколь градусов за бортом
Температура редуктора какая
Я думаю редуктор слаб плохое испарение газа
Та как холодно

Добавлено через 56 минут 54 секунды:
Надо в два раза мощнее редуктор
Из этого исходить
А этот минимум заявлено 120 сил
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

Boris2171 писал(а):Клапан электромагнитный не разбирал ? Если резинка хоть чуть торчит пупом значит дело в ней я на простой аляске с ней мучился там недоучки конструкцию упростили
Клапан разбирал когда разбирал редуктор -с резинкой все в порядке.
Вот вопрос только :если шланг от рампы отсоединить и подать 12в на запорный клапан, сильно ли должен газ пойти из шланга?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
mihail1 писал(а):Сколь градусов за бортом
Температура редуктора какая
Я думаю редуктор слаб плохое испарение газа
Та как холодно
На улице было и -10 и -20
Редуктор 65 град при движении, при стоячем 70..75

Добавлено через 8 минут 23 секунды:
mihail1 писал(а):Надо в два раза мощнее редуктор
Из этого исходить
А этот минимум заявлено 120 сил
У знакомых арктик на 120 сильных движках ездит
Вот именно что антарктика минимум 120 сил,у меня 141, а максимум у него по моему 230
По силам вроде все правильно подобрано.

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Вчера заметил после заправки до полного при езде пробовал резко ускоряться-на бенз не переключился, но стоило проехать 40км и при езде начать ускоряться и на тебе... переключение. Если постоять пару минут то разгон возможен без переключения, как будто редуктор набирает тепла и пока его хватает для разгона
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

Посмотрите при нагрузки не падает на нем температура
Как подключен редуктор к охлаждению
Я у себя делал последовательно с печкой
У меня стабильная температура что редуктор что мотор градус в градус

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
А еще по поводу ездит на 120 сил смотря как выставить порог в проге
Можно вобще самый минимум поставить тогда переключения возможно не будет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

mihail1 писал(а):А еще по поводу ездит на 120 сил смотря как выставить порог в проге
Можно вобще самый минимум поставить тогда переключения возможно не будет
что то не замечал ...где можно выставить порог?
порог по л.с. или что имеете ввиду?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
mihail1 писал(а):Посмотрите при нагрузки не падает на нем температура
Как подключен редуктор к охлаждению
подключён параллельно печке
под нагрузкой температуру проверю сегодня
спасибо!
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

Минимальное давление перехода на бензин
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

0,55 у меня выставлено
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение Boris2171 »

Если подать напругу на клапан то должно дуть на сколько выставлено 1.2-1.5 атм На картинке не нашёл где стоит датчик температуры Если датчик вкручен в корпус где фильтр жидкой фазы то переставь вместо болта на мембрану он подходит
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

датчик темп вкручивается в корпус около выхода газ фазы, думаю это оптимальное место. Он был длинный и сильно торчал-обрезал его(раб элемент не в резьбе и поэтому был далеко от крпуса)
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение Boris2171 »

По температуре понятно Но на всякий случай посмотри ещё раз электроклапан Выверни клапан вынь шток из штока достань пружину а в отверстие вставь какой нибудь шток и если он не упрётся жёстко а будет резинка клапана шевелиться значит всё таки клапан
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

ок, гляну ещё раз
только вот при последней разборки заметил, что шток в резинке немного болтается(резинка на фото стрелкой)
в новом варианте шток сидел плотно в ней или нет...вот что интересно
и без штока клапана газом должен же продуваться...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

да причем тут датчик он просто измеряет температуру и все
какая связь датчика и давления в редукторе не какой
возможно несколько причин
1 плохо прогревается редуктор
2 проблема с подводом жидкой фракции ( клапан еще что нибудь ,засор)
3 так как холодно и газ холодный входное давление газа маленькое редуктор не справляеться вывод редуктор не расчитан на потребляемую мощность при низких температурах газа вывод---- (говно редуктор :evil: )
падение давления с 1.2 до 0.5 простите но это полный пи---з можно из-за нехватки газа на нагрузках спалить все к чертовой бабушке, клапанам и седлам очень быстро придет ахтунг :evil:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:23 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение Shery »

А фильтр тонкой очистки не проверял, может он забит?
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

Shery писал(а):А фильтр тонкой очистки не проверял, может он забит?
Вот его не проверял
Он должен свободно продаваться даже ртом?
Разве он может забиться за месяц(2000 км)?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»