Проблемы с давлением редктора
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Проблемы с давлением редктора
Всем привет!
Ситуация следующая: авто ниссан х-трейл 2013г, 2,0 Вариатор(трансмиссия), установлено Digitronic 3D Power 4 цилиндра, редуктор Томасетто Анарктика Супер АТ-13, рейка AEB 1,9 Ом, отверстия 2,6 мм. Первые 2 недели проблем не наблюдал(кроме как с недопониманием процесса прочего). Проверял редуктор и магистраль-газ в пол -переключения не было на бензин(за давлением не следил-шнурка не было). сейчас наблюдаю всё чаще и чаще провалы давления(переходит на бензин), сначала наблюдал при уменьшении топлива в баке, сейчас даже при полном. Разбирал редуктор по описанию этой темы http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8910, фото на 2 стр. ничего критичного не нашёл. Отсоединял магистраль до редуктора, жидкарь хлещет, потом проверил мультиклапан-заборная трубка норм, вся магистраль 8 мм, от мультиклапана и до редуктора. Ртом продувается, видимых сплющиваний нет(трубка полимерная), накачал пустой баллон 2 кг от авто компрессора, открыл на полную вентиль-запорный клапан не сработал, хотя ранее проверял на 5 кг-срабатывает, думаю это из-за небольшого давления(2 кг). Прилагаю оссцилограммы, может из них что ясно будет. Что характерно, при плавном увеличении оборотов давление после редуктора не меняется практически, даже до 4000 об, на 4500 стоит переключение на бензин. Но если порезче газонуть изменения есть до 0,5 кг, редуктор работает на 0,9 кг. Так же было и на рабочем давлении 1,3 кг. Так же есть и небольшие превышения при перегазовке.
Посоветуйте куда рыть? редуктору месяц всего неужеле он мозг парит?
Ситуация следующая: авто ниссан х-трейл 2013г, 2,0 Вариатор(трансмиссия), установлено Digitronic 3D Power 4 цилиндра, редуктор Томасетто Анарктика Супер АТ-13, рейка AEB 1,9 Ом, отверстия 2,6 мм. Первые 2 недели проблем не наблюдал(кроме как с недопониманием процесса прочего). Проверял редуктор и магистраль-газ в пол -переключения не было на бензин(за давлением не следил-шнурка не было). сейчас наблюдаю всё чаще и чаще провалы давления(переходит на бензин), сначала наблюдал при уменьшении топлива в баке, сейчас даже при полном. Разбирал редуктор по описанию этой темы http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8910, фото на 2 стр. ничего критичного не нашёл. Отсоединял магистраль до редуктора, жидкарь хлещет, потом проверил мультиклапан-заборная трубка норм, вся магистраль 8 мм, от мультиклапана и до редуктора. Ртом продувается, видимых сплющиваний нет(трубка полимерная), накачал пустой баллон 2 кг от авто компрессора, открыл на полную вентиль-запорный клапан не сработал, хотя ранее проверял на 5 кг-срабатывает, думаю это из-за небольшого давления(2 кг). Прилагаю оссцилограммы, может из них что ясно будет. Что характерно, при плавном увеличении оборотов давление после редуктора не меняется практически, даже до 4000 об, на 4500 стоит переключение на бензин. Но если порезче газонуть изменения есть до 0,5 кг, редуктор работает на 0,9 кг. Так же было и на рабочем давлении 1,3 кг. Так же есть и небольшие превышения при перегазовке.
Посоветуйте куда рыть? редуктору месяц всего неужеле он мозг парит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
Клапан электромагнитный не разбирал ? Если резинка хоть чуть торчит пупом значит дело в ней я на простой аляске с ней мучился там недоучки конструкцию упростили
-
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы с давлением редктора
Сколь градусов за бортом
Температура редуктора какая
Я думаю редуктор слаб плохое испарение газа
Та как холодно
Добавлено через 56 минут 54 секунды:
Надо в два раза мощнее редуктор
Из этого исходить
А этот минимум заявлено 120 сил
Температура редуктора какая
Я думаю редуктор слаб плохое испарение газа
Та как холодно
Добавлено через 56 минут 54 секунды:
Надо в два раза мощнее редуктор
Из этого исходить
А этот минимум заявлено 120 сил
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
Клапан разбирал когда разбирал редуктор -с резинкой все в порядке.Boris2171 писал(а):Клапан электромагнитный не разбирал ? Если резинка хоть чуть торчит пупом значит дело в ней я на простой аляске с ней мучился там недоучки конструкцию упростили
Вот вопрос только :если шланг от рампы отсоединить и подать 12в на запорный клапан, сильно ли должен газ пойти из шланга?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
На улице было и -10 и -20mihail1 писал(а):Сколь градусов за бортом
Температура редуктора какая
Я думаю редуктор слаб плохое испарение газа
Та как холодно
Редуктор 65 град при движении, при стоячем 70..75
Добавлено через 8 минут 23 секунды:
У знакомых арктик на 120 сильных движках ездитmihail1 писал(а):Надо в два раза мощнее редуктор
Из этого исходить
А этот минимум заявлено 120 сил
Вот именно что антарктика минимум 120 сил,у меня 141, а максимум у него по моему 230
По силам вроде все правильно подобрано.
Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Вчера заметил после заправки до полного при езде пробовал резко ускоряться-на бенз не переключился, но стоило проехать 40км и при езде начать ускоряться и на тебе... переключение. Если постоять пару минут то разгон возможен без переключения, как будто редуктор набирает тепла и пока его хватает для разгона
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы с давлением редктора
Посмотрите при нагрузки не падает на нем температура
Как подключен редуктор к охлаждению
Я у себя делал последовательно с печкой
У меня стабильная температура что редуктор что мотор градус в градус
Добавлено через 5 минут 2 секунды:
А еще по поводу ездит на 120 сил смотря как выставить порог в проге
Можно вобще самый минимум поставить тогда переключения возможно не будет
Как подключен редуктор к охлаждению
Я у себя делал последовательно с печкой
У меня стабильная температура что редуктор что мотор градус в градус
Добавлено через 5 минут 2 секунды:
А еще по поводу ездит на 120 сил смотря как выставить порог в проге
Можно вобще самый минимум поставить тогда переключения возможно не будет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
что то не замечал ...где можно выставить порог?mihail1 писал(а):А еще по поводу ездит на 120 сил смотря как выставить порог в проге
Можно вобще самый минимум поставить тогда переключения возможно не будет
порог по л.с. или что имеете ввиду?
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
подключён параллельно печкеmihail1 писал(а):Посмотрите при нагрузки не падает на нем температура
Как подключен редуктор к охлаждению
под нагрузкой температуру проверю сегодня
спасибо!
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы с давлением редктора
Минимальное давление перехода на бензин
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
0,55 у меня выставлено
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
Если подать напругу на клапан то должно дуть на сколько выставлено 1.2-1.5 атм На картинке не нашёл где стоит датчик температуры Если датчик вкручен в корпус где фильтр жидкой фазы то переставь вместо болта на мембрану он подходит
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
датчик темп вкручивается в корпус около выхода газ фазы, думаю это оптимальное место. Он был длинный и сильно торчал-обрезал его(раб элемент не в резьбе и поэтому был далеко от крпуса)
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
По температуре понятно Но на всякий случай посмотри ещё раз электроклапан Выверни клапан вынь шток из штока достань пружину а в отверстие вставь какой нибудь шток и если он не упрётся жёстко а будет резинка клапана шевелиться значит всё таки клапан
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
ок, гляну ещё раз
только вот при последней разборки заметил, что шток в резинке немного болтается(резинка на фото стрелкой)
в новом варианте шток сидел плотно в ней или нет...вот что интересно
и без штока клапана газом должен же продуваться...
только вот при последней разборки заметил, что шток в резинке немного болтается(резинка на фото стрелкой)
в новом варианте шток сидел плотно в ней или нет...вот что интересно
и без штока клапана газом должен же продуваться...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
-
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Проблемы с давлением редктора
да причем тут датчик он просто измеряет температуру и все
какая связь датчика и давления в редукторе не какой
возможно несколько причин
1 плохо прогревается редуктор
2 проблема с подводом жидкой фракции ( клапан еще что нибудь ,засор)
3 так как холодно и газ холодный входное давление газа маленькое редуктор не справляеться вывод редуктор не расчитан на потребляемую мощность при низких температурах газа вывод---- (говно редуктор
)
падение давления с 1.2 до 0.5 простите но это полный пи---з можно из-за нехватки газа на нагрузках спалить все к чертовой бабушке, клапанам и седлам очень быстро придет ахтунг
какая связь датчика и давления в редукторе не какой
возможно несколько причин
1 плохо прогревается редуктор
2 проблема с подводом жидкой фракции ( клапан еще что нибудь ,засор)
3 так как холодно и газ холодный входное давление газа маленькое редуктор не справляеться вывод редуктор не расчитан на потребляемую мощность при низких температурах газа вывод---- (говно редуктор

падение давления с 1.2 до 0.5 простите но это полный пи---з можно из-за нехватки газа на нагрузках спалить все к чертовой бабушке, клапанам и седлам очень быстро придет ахтунг

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:23 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
А фильтр тонкой очистки не проверял, может он забит?
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm
Re: Проблемы с давлением редктора
Вот его не проверялShery писал(а):А фильтр тонкой очистки не проверял, может он забит?
Он должен свободно продаваться даже ртом?
Разве он может забиться за месяц(2000 км)?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон