Проблемы с давлением редктора

alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

На 0.1-0.15
Соответственно, клапан не сбрасывает
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

я про завышение диф давления
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

Ну и я про него
До 1.4 поднимается
Выставлено 1.3
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

это можно считать вообше не завышает :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

Ну наверное
Если имели ввиду до 2 атм и более -то нет такого

Добавлено через 1 час 35 минут 34 секунды:
Вот почему у редукторов нет обратной связи с датчиком давления?
опустилось давление-он больше газу испарил, поднялось -уменьшил испарение
Уж очень система инертна получается, а так бы давка не зависела от качества газа, степени размягчения мембраны, резинок различных и прочего
Вот есть какие то электронные редукторы, в них случайно это не реализовано?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

а зачем она, и как вы себе это технически представляете
если форсунки больше меньше делают импульс
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

ну на вскидку сервопривод в редукторе, который имеет связь с датчиком
ну да ладно...так размышление

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
а всё таки, что за электронные редукторы,
в чём отличие, не сталкивались?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

2 или 3 поколение для карбюраторов вроде
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

понятно
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

ну чего настроили корекции по диагностической проге
какое щас время впрыска на холостых
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

пока не настроил ничего
проблемки вышли с установкой-прикручивал газ клапан через переходник к редуктору,перетянул, обломил входной штуцер в редукторе бронзовый
вот пока новый выточил, стразу под клапан удлинённый сделал, пока все обратно собрал,
калибровку сделал и пока ничего
да шнур ещё где то застрял, никак не придёт -хочется сбросить адаптации, внести изменения и наблюдать их сразу
а то запарился по 50км проезжать пока всё не измениться

Добавлено через 7 дней 15 часов 46 минут 30 секунд:
mihail1 писал(а):нет не надо там отдельная вкладка есть стереть автоадаптации

Добавлено через 1 минуту:
попробуйте зажигание в плюс регулируеться
Пробовал адаптации сбросить. Проехал 10 км всё равно 0, что то не оч быстро адаптируется...

А угол то зачем в плюс пробовать уводить?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

по кратковременной настраивать можно
угол больше лучше едет
производитель пересбдел на плохой бензин
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

угол двигается мак на 2
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение mihail1 »

как у меня ставь +2 :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Проблемы с давлением редктора

Сообщение alexz52 »

Уже
Вроде порезвее
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»